Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

ГТЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alladin_ua

Alladin_ua

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 67
    • 6 благодарностей
    Регистрация: 06.05.15
  • Возраст:37
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКраматорск
    • Авто:ООА c20ne 1991года АКПП
    Репутация: 18
    Хороший

    Отправлено 11 Апрель 2016 - 12:45

    Всем привет!
    Нужна помощь. Требуется замена гтц. Оригинал от 6800 до 8600 грн. Вроде говорят LPR неплохие, но я нашел только номер 0558045. А есть еще... 047 и... 256. Их в каталогах нет. Какой у меня я не знаю. Номера я на нем не нашел. Где он может быть? Если мне подходит, стоит ли брать LPR по вкусной цене от 1300 грн? Или может от Омеги Б вместе с ВУТ приколхозить?
    • 0

    #2 Alladin_ua

    Alladin_ua

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 67
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 06.05.15
  • Возраст:37
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКраматорск
    • Авто:ООА c20ne 1991года АКПП
    Репутация: 18
    Хороший

    Отправлено 16 Апрель 2016 - 11:24

    Тут мне никто не ответил, значит никто ничего не знает и поэтому я напишу как получилось у меня. Может кому-то поможет.
    1. LPR по отзывом неплохие, ходят долго и хорошо
    2. Для машины БЕЗ АБС найти проще и он дешевле. Если не срочно, то от 1100 грн, если нужно побыстрее, то минимум 1400 грн и выше. Каталожный номер 1194
    3. Для авто С АБС найти сложнее и чаще всего он дороже раза в три. Т.е. в среднем около 3000 грн. Я нашел за 2025 грн. Каталожный номер 1999.
    4. Купил нужный цилиндр на http://kiwiauto.com.ua (не реклама).
    Ребята сработали очень быстро, особенно учитывя то, что запчасть шла из Польши. Вобщем заказал во вторник и раньше понедельника получить не надеялся. Но я был приятно удивлен, когда я смог получить запчасть уже в пятницу и по удачному стечению обстоятельств на СТО как раз было окно и в пятницу вечером я уже был с нормальными тормозами.
    5. По техническому описанию 1194 и 1999 разницы нет никакой, но видимо есть какие-то нюансы, которые не отображаются в описаниях в интернете.

    Не шутите с тормозами!
    Всем удачи!
    • 2

    #3 Karas

    Karas

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 145
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Витя
    • ГородЧеркассы
    • Авто:OOA 2.3YTD '87
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 18 Июль 2016 - 15:38

    а как на счет ремкомплектов на эти гтц? существуют ли они в природе?


    • 0
    (093) 552 54 59

    #4 Alladin_ua

    Alladin_ua

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 67
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 06.05.15
  • Возраст:37
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКраматорск
    • Авто:ООА c20ne 1991года АКПП
    Репутация: 18
    Хороший

    Отправлено 22 Июль 2016 - 23:10

    есть и не дорого вовсе, гривен 300, но как говорят опытные мастера и просто автолюбители, на 25-летний циллиндр ставить ремкомплект смысла нет, т.к. в самом цилиндре за такой срок есть выработка и прочие заусеницы, царапины и т.д. Вобщем ремкомплекта хватит на несколько месяцев.


    • 0

    #5 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 126
      • 123 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 112
    Очень хороший

    Отправлено 23 Июль 2016 - 10:56

    Если цилиндр без раковин и заусеиц- то ремкомплект ходит без проблем (если причина была в старении резиновых манжеток ГТЦ).

    У меня четвёртый год никаких проблем.


    • 0
    Изображение

    #6 SVD

    SVD

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 921
      • 37 благодарностей
      Регистрация: 27.04.14
  • Возраст:26
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)
    Репутация: 33
    Очень хороший

    Отправлено 01 Август 2016 - 13:32

    Народ, срочно, какой производитель гбц? На бачке написано ате, а на самом цилиндре нет ничего:
    86b683a55983.jpg
    e89b06287c4a.jpg
    a2ffd082ec8a.jpg
    Надо менять ремкомплект а в магазине говорят что есть два производителя ате и делко, какой заказывать хз, помогите.
    • 0

    #7 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 500
      • 212 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 321
    Очень хороший

    Отправлено 04 Июнь 2017 - 21:34

    Всем привет. 

    Лежит у меня без дела нерабочий ГТЦ и рем комплект к нему. Возник вопрос в разборке.

    DSCN0952_500x500_500.jpgi.gif 

    Снял стопорное кольцо, за ним идет шайба, уплотнительное кольцо. -это без проблем, а вот дальше идет уже какая-то пластиковая заглушка -как ее вытащить? -ибо брать абсолютно не за что.

    f55aeb6s_960_500.jpgi.gif

    В инете нашел мануал -только и написано -снимите стопорное кольцо, вытащите первичный поршень, затем вторичный  :ac: ..А на деле :245:

     

    Пробовал тупо за шток тащить, но он пустотелый, сильно зажимать нельзя, деформируется, слабо зажать -не удержишь, только царапины остаются..


    • 0

    210644-11.gif


    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 571
      • 473 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 04 Июнь 2017 - 21:45


    i.gif

    Снял стопорное кольцо, за ним идет шайба, уплотнительное кольцо. -это без проблем, а вот дальше идет уже какая-то пластиковая заглушка -как ее вытащить? -ибо брать абсолютно не за что.

    i.gif

    компрессором дунуть попробуй


    • 0

      
     


    #9 ~Cанява~

    ~Cанява~

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 796
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 16.08.12
  • Возраст:41
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородГорловка
    • Авто:Омега А 1992 г. GLS C20NE +чип(без лямбды) гбо-2
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 16 Июнь 2017 - 19:30


    компрессором дунуть попробуй
    а это идея)

    Жека, подскажи,как его разобрать? у меня он сопливит


    • 0

    #10 Stasio

    Stasio

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 10
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.07.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Стас
    • Страна: Country Flag
    • ГородАлександрия
    • Авто:Опель Омега А
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 18 Июль 2017 - 12:04

    Только что разобрал. Первый цилиндр просто аккуратно выстукал, предварительно вынул резиночку тонкая по контуру уплотнителя. Потом снимаешь бачек, аккуратно вытаскиваем. Уплотнительные резинки порвались, не беда, идут в ремкомплекте. Во втором контуре род резинкой и шайбой с разрезом есть маленький штырек. Это стопорный штифт второго цилиндра, его я вытащил блинными полукруглогубцами. Но соклубник сказал что немного нажал на второй поршень он постучал по столу отверстием где торчит штифт и он вышел. Потом достаеш его и все! А на цилиндре у меня под грязьюс другой стороны где выходят трубки есть цыфры. У меня 22 потом тире в низ и на круглом наплыве 2. А ниже 19. Выбирал на сайте ДП.ЮА, так и называется АТЕ 22,2/19 для АБС. 152 грн.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных