Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

не заводится переливает 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Panda

Panda

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:55

    здраствуйте уже вторую неделю не могу завести омежку искра есть но свечи постоянно мокрые ГРМ по меткам кулачки смотрят вверх поршень тоже в ВМТ компресия 11,11,10,11 давление топлива 2.0-2.5 форсунки чистил WDшкой при давлении 2.0 менял ЕБУ датчик ТОЖ и ДПДЗ отключал ДК но на холодную он не должен регулировать смесь уже не знаю куда копать подозреваю проблема в давлении топлива но читал на каком то форуме что такое давление норма но почему РДТ не срабатывает даже в обратку топливо не льется не знаю может так и должно быть но тогда зачем там РДТ а и ещо когда взял грелку и направил огонь в цилиндер через отверстие для свечи то был взрыв и после машинка завелась проработала пол минуты троила ужасно и заглохла надеюсь кто то поможет или подскажет рабочие давление топлива зарание спасибо

    post_8680_0_32190900_1466009085_500.jpgi.gif post_8680_0_21175400_1466009673_500.jpgi.gif
    • 0

    #2 бродяга

    бродяга

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 146
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 07.04.14
  • Возраст:40
    • Имя:Юра
    • Страна: Country Flag
    • ГородКраматорск
    • Авто:ООб х20хе акпп.была ооб 2.5акпп-ооа с20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:35

    Проверь порядок подключения бронепроводов.Ну и не мешало бы проверить на сопротивление сами провода.


    • 1

    #3 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:10

    Проверь порядок подключения бронепроводов.Ну и не мешало бы проверить на сопротивление сами провода.

     

     

     ВВ провода подключены правильно проверял сопротивление не проверил так как искра на каждом есть но может ты прав из-за большого сопротивления искра дольше проходит через ВВ провода и не вовремя попадает в камеру сгорания спасибо за совет завтра проверю отпишусь


    • 0

    #4 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 530
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:19


    или подскажет рабочие давление топлива зарание спасибо 

    На холостых 2.2-2.5 при перегазовке 3.0-3.1.В глухую стенку 5-6 атмосфер.На щет обратки ты посмотри может она просто у тебя забита ?


    • 1

    su_240.jpg


    #5 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:25

    На холостых 2.2-2.5 при перегазовке 3.0-3.1.В глухую стенку 5-6 атмосфер.На щет обратки ты посмотри может она просто у тебя забита ?

    обратка не забитая проверял давление при прокрутке стартером от 2.0 до 2.5 в глухую 4 больше не выдал надеюсь на ВВ провода))


    • 0

    #6 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 530
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:45


    когда взял грелку и направил огонь в цилиндер через отверстие для свечи то был взрыв и после машинка завелась проработала пол минуты троила ужасно и заглохла

     

    По ходу у тебя обратка не работает,и все льется в цилиндры (переливает) есть у кого взять проверить РДТ?? ябы с этого начал,и

     


    в глухую 4 больше не выдал

     

    Маловато но заводится должна , и даже ехать  :65:


    • 0

    su_240.jpg


    #7 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:57

    По ходу у тебя обратка не работает,и все льется в цилиндры (переливает) есть у кого взять проверить РДТ?? ябы с этого начал,и

     

     

    Маловато но заводится должна , и даже ехать  :65:

    может ты прав РДТ должен сливать при 2.5 а он держит больше давление завтра попытаюсь найти другой хотя на подаче стоит манометер и показывает 2.0-2.5 а 4 в глухую сразу не накачал пришлось крутить стартером 15-20 секунд может насос медленно накачивает давление


    • 0

    #8 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 530
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:16


    4 в глухую сразу не накачал пришлось крутить стартером 15-20 секунд может насос медленно накачивает давление

     

    Наврядли,что б создать давление 4 атм от аккумулятора нужно время,вот твои 15 сек и есть.Можно еще по другому проверить насос подай питание и посмотри сколько бензина за минуту накачает в бутылку должна быть литра +- если я не ошибаюсь.Но раз после горелки завелась ,значит перелив мне так кажется , ябы начинал с этого.


    • 1

    su_240.jpg


    #9 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Июнь 2016 - 23:19

    Наврядли,что б создать давление 4 атм от аккумулятора нужно время,вот твои 15 сек и есть.Можно еще по другому проверить насос подай питание и посмотри сколько бензина за минуту накачает в бутылку должна быть литра +- если я не ошибаюсь.Но раз после горелки завелась ,значит перелив мне так кажется , ябы начинал с этого.

    завтра буду искать РДТ 


    • 0

    #10 бродяга

    бродяга

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 146
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 07.04.14
  • Возраст:40
    • Имя:Юра
    • Страна: Country Flag
    • ГородКраматорск
    • Авто:ООб х20хе акпп.была ооб 2.5акпп-ооа с20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:01

    Попробуй подкинуть другой расходомер.


    • 0

    #11 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:19

    замерял ВВ провода центральный 22.5К многовато другие от 4.5К до 8.5К от длинного к короткому думаю центральный заменить а на 3 цилиндре наконечник отломался со стороны трамблера думаю нашлась причина троения когда завелась после горелки провод отремонтировал если не даст результата ремонт провода и замена центрального пойду на разборку за ДМРВ и РДТ уже голова болит от омежки 


    • 0

    #12 buchvovan

    buchvovan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 709
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 24.02.12
  • Возраст:30
    • Имя:Вова
    • ГородБердичев
    • Авто:OOA 93 c20ne
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:17

    Та мне кажется насос что насос сдыхает. А с буксира пробовал?


    • 0
    098-028-26-13

    #13 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 276
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Ford focus 2 2.0 Ghia
    Репутация: 114
    Очень хороший

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:24

    Если не хочешь получить премию Дарвина больше горелку в двс не направляй. Переливать может из-за плохой искры, неправильной работы дмрв, та даже от говенного бензина. Надо по очереди исключать эти проблемы
    • 0

    #14 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 530
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:20


    А с буксира пробовал?

    Ремень не разу не обрывал так ?? значит все еще в переди :ag:


    • 0

    su_240.jpg


    #15 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 212
      • 193 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 306
    Очень хороший

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:09

    центральный провод в топку. поддержу Вову бухчован - насос полудохлый, как похоже, и РДТ. ну и свечи под вопросом.


    • 0

    210644-11.gif


    #16 SAНEК

    SAНEК

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 530
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:GEELY CK-1 2007 механика 1.5
      Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:47


    насос полудохлый

    Заводится и ехать должна и даже неплохо должна .У меня 3.5 давал и ехала . :D


    • 0

    su_240.jpg


    #17 Panda

    Panda

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 8
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.06.16
  • Возраст:24
    • Имя:Василь
    • Страна: Country Flag
    • ГородТячев
    • Авто:опель омега а 2.0 8 кл інжектор
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 16 Июнь 2016 - 21:14

    Если не хочешь получить премию Дарвина больше горелку в двс не направляй. Переливать может из-за плохой искры, неправильной работы дмрв, та даже от говенного бензина. Надо по очереди исключать эти проблемы

     

     

    да про то что можно получить премию дарвина знал а горелку направил уже из злости да и огнетушитель был под рукой ))) а про плохую искру начну по схеме ебу подкинул другой потом катушку зажигания тоже другую подключал ВВ провода тоже уже все нормальные центральный 8кОм другие меньше крышка трамблера три месяца назад менял проверял все ОК как новая свечи проверены работают да и с другой даже машины ставил ремень ГРМ по меткам бегунок смотрит на 1й цилиндер бегунок прозванивал 1200 также подкинул другой РДТ ефекта ноль насос думаю менять не стоит так как давление на подачи 2.5 есть завтра решил ещо другим манометром проверить может от тупит ДМРВ не нашол (((( заводил с отключеным ДМРВ результат такойже что ей нужно уже не знаю ещо осталось бегунок заменить может поможет и ДМРВ грел ещо ДТОЖ думал может ебу подумает что поднялась температура двс и убавит количество топлива ((((((((((((


    • 0

    #18 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 212
      • 193 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 306
    Очень хороший

    Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:45

    Да, забыли за реле бензонасоса и форсунок. Очень любит выносить "мозг". находится либо за левым стаканом, либо над "мозгами" авто. 

    вскрыть и внимательно осмотреть на наличие трещин в пайке контактов. Даже стоит пропаять все пайки. Очень не помешает.


    • 0

    210644-11.gif


    #19 jakov

    jakov

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 29
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 05.07.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:яков
    • Страна: Country Flag
    • Городпавлоград
    • Авто:ooa 1987 caravan
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:17

    у меня такое было подмок сам контролер из-за того что попадает влага и все форсунки одновременно льют заливая свечи..... вскрыли крышку и просушили феном и все в норме стало


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных