Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Повышенное давление в топливной рампе


Сообщений в теме: 16

#1 Foxikua

Foxikua

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 586
    • 14 благодарностей
    Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:27
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 14:41

    В продолжение темы об утечке бензина в месте стыка шланга подачи топлива и рампы...

    В общем, сегодня снял плиту, открутил шланги подачи и обратки. Шланг подачи мокрый, + вчера после попытки завестись стравливал давление, вытекло очень много бензина с воздухом (не так как обычно, а гораздо больше + давление было очень сильное)... 

    Открутил часть рампы, которая соединяет шланг обратки с регулятором давления топлива и... после РДТ тоже сухо...

     

    Мои выводы: бензин подаётся хорошо, но регулятор заклинил (может такое быть?), поэтому в обратку не сливает вообще.. Отсюда повышенное давление и незапуск, т.к. заливает просто...

    Вопрос: как проверить регулятор давления топлива? он как то должен продуваться?

    вытащить его сразу не смог, он хомутом прикручен, вроде больше ничего его не держит...

     

    Foto0392_500.jpgi.gif


    Сообщение отредактировал Foxikua: 08 Август 2016 - 14:55

    • 0

    #2 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 173
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 58
    Очень хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 16:17

     регулятор заклинил (может такое быть?), поэтому в обратку не сливает вообще...

    Вопрос: как проверить регулятор давления топлива? он как то должен продуваться?

    i.gif

     заклинить может. Я проверял, на тройник воздух с компрессора, манометр и регулятор, одним словом, все в параллель.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #3 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 586
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:27
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 17:53

    IGOR, спасибо, буду знать.

    П.С. Разобрал, продул рампу, вроде что-то вылетело, не успел заметить... машина завелась с третьего раза, обороты прыгали, движок работал неровно и были посторонние звуки.. 2 раза заглохла, на третий сам заглушил... посмотрел снизу, а там масло ручейком.... видать не выдержал самодельный теплообменник (масляный радиатор) или же я слабо болты затянул, которые крепят к нему масляные трубки...

     

    завтра начинается очередная эпопея борьбы с машиной... пошёл 2 месяц уже... то времени нет, то токаря ждал... печаль... уже скоро мхом обрастёт под окнами ((


    Сообщение отредактировал Foxikua: 08 Август 2016 - 17:54

    • 0

    #4 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 173
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:54
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 58
    Очень хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 19:07

    IGOR, завтра начинается очередная эпопея борьбы с машиной... пошёл 2 месяц уже... то времени нет, то токаря ждал... печаль... уже скоро мхом обрастёт под окнами ((

     бывает, но все плохое со временем проходит и потом наладится

     желательно все таки проверить давление в рампе, что бы не иметь сюрпризов


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #5 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 179
      • 263 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 364
    Очень хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 20:40


    Вопрос: как проверить регулятор давления топлива? он как то должен продуваться?

    Заклинить даже очень может. Для проверки подключи в систему подачи топлива до РДТ манометр (через тройник), он тебе все и покажет, просто не знаю сколько в Вашей системе должно быть, но думаю не больше 3 -х атм.


    • 0

    210644-11.gif


    #6 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!)

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 100
      • 220 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:35
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 234
    Очень хороший

    Отправлено 08 Август 2016 - 23:27

    IGOR, спасибо, буду знать.
    П.С. Разобрал, продул рампу, вроде что-то вылетело, не успел заметить... машина завелась с третьего раза, обороты прыгали, движок работал неровно и были посторонние звуки.. 2 раза заглохла, на третий сам заглушил... посмотрел снизу, а там масло ручейком.... видать не выдержал самодельный теплообменник (масляный радиатор) или же я слабо болты затянул, которые крепят к нему масляные трубки...
     
    завтра начинается очередная эпопея борьбы с машиной... пошёл 2 месяц уже... то времени нет, то токаря ждал... печаль... уже скоро мхом обрастёт под окнами ((

    в рдт есть фильтрующая сетка есле она сильно заростет обратка не будет сбрасывать лишку и будет лить! Отсюдож и клин мож быть вот и шланг прожало!!!
    • 0

    #7 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 586
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:27
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 09 Август 2016 - 07:44

    Димец, а эту сетку видно на снятом РДТ, правильно?


    • 0

    #8 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 179
      • 263 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 364
    Очень хороший

    Отправлено 10 Август 2016 - 12:47


    в рдт есть фильтрующая сетка есле она сильно заростет
    images.jpgi.gif
    • 0

    210644-11.gif


    #9 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!)

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 100
      • 220 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:35
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 234
    Очень хороший

    Отправлено 10 Август 2016 - 23:12

    Димец, а эту сетку видно на снятом РДТ, правильно?

    есле раскрутить его то сразу увидиш!
    • 0

    #10 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 586
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:27
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 14
    Хороший

    Отправлено 11 Август 2016 - 08:55

    Димец, вроде чистая была, когда разбирал )

    п.с. сегодня буду снова ставить теплообменник, потекло в месте соединения с масляными трубками. Поставлю новые колечка медные + шлифану поверхность контакта с ними, думаю, что поможет... а по давлению пока вопрос снимается, т.к. топливо в обратку уже попадает..


    • 0

    #11 bakfast

    bakfast

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 08.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:володимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородДрабів
    • Авто:опель ООВ x20xev
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:53

    доброго дня. підкажіть куда підключається шлангочка з РДТ. и на що те що вона не надіта може впливати? двигун  x20xev


    Сообщение отредактировал bakfast: 05 Февраль 2018 - 11:54

    • 0

    #12 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 179
      • 263 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 364
    Очень хороший

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:57

    доброго дня. підкажіть куда підключається шлангочка з РДТ. и на що те що вона не надіта може впливати?

    Вход топлива от насоса,выход излишков обратно в бак и вакуумная трубка идет к всасываещему коллектору. Последняя есть регулятор давления топлива в зависимости от разряжения в коллекторе.
    • 0

    210644-11.gif


    #13 bakfast

    bakfast

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 08.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:володимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородДрабів
    • Авто:опель ООВ x20xev
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 12:07

    Вход топлива от насоса,выход излишков обратно в бак и вакуумная трубка идет к всасываещему коллектору. Последняя есть регулятор давления топлива в зависимости от разряжения в коллекторе.

    куда вона підключається. просто один конець надітий на РДТ а другий свободно вісить за блоком під модулем зажиганія. я про другий конець цієї трубки.

     

    Прикрепленные файлы


    Сообщение отредактировал bakfast: 05 Февраль 2018 - 12:14

    • 0

    #14 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 8 177
      • 348 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 217
    Очень хороший

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:39

    под дроссель


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    bakfast

    #15 bakfast

    bakfast

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 08.06.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:володимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородДрабів
    • Авто:опель ООВ x20xev
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:22

    дякую. я вже по видно вчора  роздивився. я спочатку не правильно задав питання. просто трубка з регулятора до заслонки такого самого кольору як і та що із заслонки за блок веде. я подумав вона суцільна. з  заслонко з другой сторони на тому ж уровні виходить точно такаж вакумна трубочка. куда вона подключається? або якщо можна схему всіх трубочок.


    Сообщение отредактировал bakfast: 06 Февраль 2018 - 11:23

    • 0

    #16 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 903
      • 517 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 589
    Очень хороший

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:25

    точно такаж вакумна трубочка. куда вона подключається? або якщо можна схему всіх трубочок.

    на клапан ЕГР .


    • 0

      
     


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    bakfast

    #17 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 8 177
      • 348 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 217
    Очень хороший

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 13:04

    https://www.google.c...mEMPl9zJplnsRM:


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных