Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Плохо стала ехать. Помогите найти причину


Сообщений в теме: 24

#1 lamozavrik

lamozavrik

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 169
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 11:29

    Всем привет. В общем ситуация следующая: началось все с того, что ехал я как то по трассе, поставил машину на нейтраль, смотрю, а обороты 1500 и ниже падать не хотят. Через пару минут все прошло... еще через какое-то время стала плохо отзываться на педаль при резком газе, то есть если с первой резко газануть, то тупит ужасно. Позавчера услышал что загудел бензонасос, но так как нужно было ехать в другой город, то ремонт решил отложить. Но я еле доехал. Машина не набирает оборотов, иногда даже чуть не глохнет. На холостых все в норме, а вот под нагрузкой... поменял вчера бензонасос, заводу, а он тоже начал сильно гудеть. Ну думаю может фильтр забился, сегодня поменял - не помогло. У меня еще вариант есть что это регулятор давления, но его относительно недавно на волговский поменял. Померял давление, насос вроде давит. При этом всем греется сильно реле бензонасоса, то что под капотом. Если дать машине постоять минут 5-10 и остудить реле, то начинает ехать. Но вскоре опять ужасно тупит. Просто не хочет разгонятся. Может у кого есть какие-то идеи? Спасибо.
    • 0

    #2 omega_mv6

    omega_mv6

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 103
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 09.07.13
  • Возраст:36
    • Имя:Андрей
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega MV6 1998 3,0
    Репутация: 9
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:52

    Раз греется реле, то нужно его смотреть. Возможно там контаткы подгорели и не дают нормально работать насосу.


    • 0

    #3 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 180
      • 329 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 433
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 13:58

    Раз греется реле, то нужно его смотреть. Возможно там контаткы подгорели и не дают нормально работать насосу.


    +1,вскрой реле и пропаяй в нём контакты
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #4 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:00

    Ок. Реле сейчас пропаяю. Но почему насос гудит? Я думал что реле греется от того, что насос слишком напрягается. Может такое быть?
    • 0

    #5 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 961
      • 49 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 34
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:13

     если насос гудит, то долго жить не будет и из-за этого может и реле греться, потому как потребление тока возрасло.

    А давление в рампе, измерялось на холостых, или с прогазовкой тоже?


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #6 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:18

    если насос гудит, то долго жить не будет и из-за этого может и реле греться, потому как потребление тока возрасло.
    А давление в рампе, измерялось на холостых, или с прогазовкой тоже?

    И на холостых, и с прогазовкой. С прогазовкой, как по мне, маловато. Оно должно быть около 3, а было около 2.6, а на не заверенной 4.Я вот и думал что реле греется из за того, что насос больше тока стал брать от того, что ему тяжело.
    • 0

    #7 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 180
      • 329 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 433
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:53

    Возможен еще вариант,что забита сетка топливоприемника в самом баке,у тебя эта трубка прикручена к баку кажись 6 или 8 болтиками на 8,у меня был случай что шланг подачи топлива из бака просто расплющился и резина стала как желе,насос тоже загудел и потом вообще авто не захотело ехать,я купил новый насос,а когда полез менять то увидел картину с резиновым шлангом,заменил шланг и все стало нормально,насоса не слышно,посмотри у себе эти две вещи
    • 1

    irmscher.gifi.gif

     


    #8 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:54

    Пропаял реле, ничего не поменялось. Вот засада... от чего ж ему то так тяжело может быть???

    Возможен еще вариант,что забита сетка топливоприемника в самом баке,у меня был случай что шланг подачи топлива из бака просто расплющился и резина стала как желе,насос тоже загудел и потом вообще авто не захотело ехать,я купил новый насос,а когда полез менять то увидел картину с резиновым шлангом,заменил шланг и все стало нормально,насоса не слышно,посмотри у себе эти две вещи

    Шланг не расплющены точно, вчера насос менял... а где там сетка? У меня навесной наружный насос...
    • 0

    #9 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 180
      • 329 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 433
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 14:57

    . а где там сетка? У меня навесной наружный насос...

    В самом баке,круглая пластина,прикручена по кругу болтиками,это и есть топливозаборник,там в глубь бака идет трубка и на конце её стоит сетка ввиде цилиндра ,она полюбому должна там стоять
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #10 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 961
      • 49 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 34
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 15:56

    так понятней?

    post_183_0_38109400_1472997331.pngi.gif
    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #11 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:25

    так понятней?

    Да. Спасибо. Буду пробовать завтра. Думал еще может продуть компрессором подачу и обратку... дунуть компрессором из под капота в сторону бака, только крышку бака открыть )))
    • 0

    #12 jakov

    jakov

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 29
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 05.07.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:яков
    • Страна: Country Flag
    • Городпавлоград
    • Авто:ooa 1987 caravan
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:50

    может кто сталкивался то помогите понять! при нагретом двигателе особенно на 3 передаче загорается чек при этом машина едет хорошо! на пятой ступени чек потухает но при переходе на третью опять загорается


    • 0

    #13 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 180
      • 329 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 433
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 16:56

    jakov,Я думаю что вам нужно создать свою тему и там вести обсуждение своей проблемы,согласитесь,как-то некрасиво получается влазить со своими вопросами в чужую тему,это из серии а какая сегодня погода на улице)))

    Да. Спасибо. Буду пробовать завтра. Думал еще может продуть компрессором подачу и обратку... дунуть компрессором из под капота в сторону бака, только крышку бака открыть )))


    Лучше сними и всё осмотри,только не забудь о резиновой прокладке или старую на герметик посадишь,там наверняка от старости она будет вжата и деформирована
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #14 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:31

    И так, вроде проблема решилась. Заехал сегодня я на работе на яму и начал разбирать все. Первое что обнаружил, так это то, что на сетке бензонасоса поналипал какой то герметик, что ли. Не знаю откуда он там мог взяться, если к насосу бенз проходит через сетку топливозаборника. Жаль фоток не сделал. Далее я поснимал все шланги и всё продул компрессором. Всю подачу от бака до выхода в подкапотное, и соответственно обратку. А вот дальше самое интересное. Открутил я лючек топливозаборника и маленько офигел когда увидел сетку заборника. Вот тут я сделал фотки:

    54f7a4def81a.jpg

    Не знаю что это, но похоже было на какой-то озерный ил. ну и всякий налипший мусор. Засунул руку в бак как мог, но ничего подобного не нащупал на дне бака. Есть какие то небольшие камушки и какие то песчинки, но не критично. Так оно налипнуть не смогло бы. Никаких налипаний на стенках бака я не обнаружил. Единственный вариант, который мне пришел в голову, так это то, что я где то, наверное, очень не удачно заправился. В командировках иногда приходилось заправляться на NO NAME заправках. Короче, принялся я все это отмывать и вот что вышло:

    5f7a535556b3.jpg

    Потом всё это собрал.

     


    только не забудь о резиновой прокладке или старую на герметик посадишь,там наверняка от старости она будет вжата и деформирована

    Прокладка, на удивление, была в хорошем состоянии, эластичная, практически не продавленная. Когда залил бензин, то проверил на подтекание, все сухо. Сколько же радости было, когда после запуска я не услышал злосчастного гула бензонасоса. Насос больше не гудит, машинка работает ровно, хорошо отзывается на газ, с места трогается с буксами =) Понимаю что по хорошему нужн бы снять и почистить бак, но на это сейчас не было времени и аозможности. Спасибо всем откликнувшимся.  :flag_opel:  :96:

    Есть у меня еще вопрос. У меня подача с бака устроена так, что бенз из бака попадает сначала в бензонасос, а потом уже из него в фильтр. У всех так? Мне кажется логичнее что бы бензин из бака сначала проходил фильтр, а потом уже через насос. Спасибо.


    Сообщение отредактировал lamozavrik: 05 Сентябрь 2016 - 22:38

    • 0

    #15 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 532
      • 49 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 114
    Очень хороший

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:56

    Есть у меня еще вопрос. У меня подача с бака устроена так, что бенз из бака попадает сначала в бензонасос, а потом уже из него в фильтр. У всех так? Мне кажется логичнее что бы бензин из бака сначала проходил фильтр, а потом уже через насос. Спасибо.


    В насосе есть угольные щетки, они вырабатываются, и это всё идёт в фильтр. Если поставить фильтр до насоса, то всё пойдёт в форсунки.
    • 0

    #16 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 22:57

    В насосе есть угольные щетки, они вырабатываются, и это всё идёт в фильтр. Если поставить фильтр до насоса, то всё пойдёт в форсунки.

    Коротко и ясно. Спасибо  :96:


    • 0

    #17 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:06

    Но с оборотами проблема так и осталась. Сегодня обороты просто выросли себе до 1100 и не падали меньше. Через несколько минут нормализовались. Не знаю что это может быть. Единственная мысль, что подзаедвет регулятор давления. У кого какие мысли?

    Сообщение отредактировал lamozavrik: 06 Сентябрь 2016 - 19:06

    • 0

    #18 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:27


    Единственная мысль, что подзаедвет регулятор давления. У кого какие мысли?


    Оно должно быть около 3, а было около 2.6, а на не заверенной 4.
    а это как - "на незаведенной"

    а так, то 2,6 -это нормально при подгазовке, при хх вроде 2,4.



    может кто сталкивался то помогите понять! при нагретом двигателе особенно на 3 передаче загорается чек при этом машина едет хорошо! на пятой ступени чек потухает но при переходе на третью опять загорается
    надо считывать код ошибки, какой то датчик выделывается от нагрузки . ИМХО-лямда,но не факт.
    • 0

    210644-11.gif


    #19 IGOR

    IGOR

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 961
      • 49 благодарностей
      Регистрация: 13.04.12
  • Возраст:53
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • ГородМариуполь
    • Авто:Opel Omega В 2.0SE,+Чип, ГБО-4
    Репутация: 34
    Очень хороший

    Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 19:52

     как раз на прогретой лямбда может и бананить.


    • 0

                                                           Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах


    #20 lamozavrik

    lamozavrik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 169
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 13.04.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Кирилл
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:46

    а это как - "на незаведенной"
    а так, то 2,6 -это нормально при подгазовке, при хх вроде 2,4.
    надо считывать код ошибки, какой то датчик выделывается от нагрузки . ИМХО-лямда,но не факт.

    Лямбда не может, она давно отключена. А на не заведённой - это просто напрямую включил насос и смотрел сколько он давит. При 4-х барах регулятор скидывает давление.
    Сегодня считаю ошибки, если они есть. А последний раз не было.

    Сообщение отредактировал lamozavrik: 07 Сентябрь 2016 - 07:48

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика