Попала ко мне на ремонт данная коробка.
Авто ООБ седан 1998 года, мотор по вину x30xe, а по факту стоит x25xe .
Симптомы: надпись на БК - автоматик гетрейб; стартует с 3 передачи; гирлянда не горит; индикатор положения селектора подсвечивает только 1 передачу. Опком-диагностика АКПП показала наличие таких ошибок:
1. P1850 - Обрыв цепи соленоида переключения С (Band Apply)
(04) - Присутствует
2. P0758 - Обрыв цепи электромагнитного клапана В (переключение 2-3)
(04) - Присутствует
3. P0713 - Высокий входной сигнал цепи датчика температ. трансмисс. масла автоматич. трансмиссии
(01) - Периодический
4. P0705 - Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии
(08) - Периодический
5. P0753 - Обрыв цепи электромагнитного клапана А (переключение 1-2/3-4)
(04) - Периодический
Вскрытие селектора показало, что он уже свое "отбегал": дорожек практически нет; один лепесток на избирателе обломан по середине, из-за чего он не доставал до своей дорожки. Забегая вперед, сразу скажу - селектор восстановил путем замены самой платы.
Проверка показала, что работа селектора восстановлена - появилась индикация положения селектора. Пропала ошибка 4 (Р0705).
Начал "копать" дальше.
При извлечении разъема "мозгов" с коннектора на АКПП было замечено, что часть самого коннектора отсутствовала. При этом, ответные пины коннектора поросли "мхом", были серовато-зеленого цвета. Часть пинов коннектора от коррозии просто отгнили и еле держались. Забегая вперед скажу, что окисленные и проржавевшие пины отвечали за цепь датчика температуры масла и соленоидов большого поддона. Это частично оправдывает наличие ошибок 1,2,3,5. Но мы не ищем легких путей . Раз АКПП снята, а ее владелец довольный рассекает на МКПП, то было принято решение разбираться с ней дальше.
Итак, было слито масло, точнее та субстанция, что ранее называлось маслом и снят большой поддон.
2048x1536(1.55 MB)
Магнит на дне поддона порос илом. Что говорит о том, что части фрикционов в перемешку с клеем свободно гуляют по системе.
2048x1536(1.30 MB)
Фильтрующий элемент внутри был очень грязный
2048x1536(1.44 MB)
Предполагаю, что предыдущий владелец просто долго не менял масло, а если и менял, то не известно, что туда залил.
В поддоне не было никаких посторонних частей, за исключением двух пластмассок
Потом выяснилось, что эти части не что иное, как направляющие с коннектора
url=http://www.fotolink....a95525fbdb2f3c]
2048x1536(1.49 MB)[/url]
Масло было черного цвета. Стружки и других металлических частей так же не было обнаружено. А вот наличие на магните субстанции в виде ила очень усугубляет ситуацию.
После снятия поддона пошла очередь проверки соленоидов. Первый на очереди соленоид контроля тормозной ленты
2048x1536(1.79 MB)
2560x1920(392.93 kB)
Контактная его часть была скреплена с помощью обычной стальной проволоки. Скорее всего, что когда его пытались извлечь из насиженного места, то он сильно упирался. Поэтому и поломали пластмассовую часть.
Сопротивление его в норме. Но вот при подаче на него 12 вольт - глухо как в танке.
Второй на проверке соленоид отвечающий за включения 2-3 передачи (крайний справа).
2048x1536(1.71 MB)
Опять же - сопротивление его в норме, а при подаче 12 в - полнейшая тишина.
Соленоид отвечающий за включение 1-2\3-4 передачи в полном порядке. Сопротивление в норме. При подаче 12 в щелкает на ура.
Идем дальше. Добираемся до "мозгов" АКПП - гидроблока.
2560x1920(481.62 kB)
Снимаем плиту
2560x1920(532.93 kB)
В процессе дефектовки буду дальше описывать сей процесс
Так что, следим, интересуемся, спрашиваем
Сообщение отредактировал OlegN: 07 Сентябрь 2016 - 21:36