Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Перегрев предохранителя и регулятора скорости печки


Сообщений в теме: 2

#1 MikeN4

MikeN4

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 490
    • 17 благодарностей
    Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 18:24

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, когда-то я уже задавал подобный вопрос тут и сделал манипуляции которые советовали (снял моторчик почистил его, зачистил контакты на нем) но увы не помогло. В теплые времена она не очень была надо но уже холодает и режим работы ограничивается максимум 3 -й скоростью, что плохо :)

    Зато появились новые детали. Обнаружил, что мой регулятор (там где колесико выбора скорости) на обратной стороне где штекер, печатная плата одной частью вообще обломана и черная довольно сильно. Если смотреть когда все установлено и собрано печальная часть находится справа, выходит проблема должна была бы появляться на первой и второй скоростях (если крутить колесико оно движет переключатель внутри с права на лево). И вот теперь вопрос может ли быть дело именно в этом узле? Потому как очень не хочется поставить другой регулятор и спалить его.
    В данный момент есть следующее:
    1) греется предохранитель и плавит гнездо
    2) если да 3-й скорости дать поработать то регулятор будет достаточно нагрет не говоря уже о 4-й и 5-й.
    3) Работают все скорости, на 5-й если правильно помню слышен щелчок (как понимаю реле напрямую подает питание)

    Как быть?


    • 0

    #2 Masovets

    Masovets

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 246
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 26.08.13
  • Возраст:25
    • Имя:Evgeniy
    • ГородБобровиця
    • Авто:Opel Omega А 1991 МКПП 2.0і
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 19:22

    как я думаю проблема в моторчике которий берет на себя 

    у моторчику вроди как пористие латунно-графитние втулви и когда стерается графитна смазка он начинает туго вращатся 

    если самом чемто помазать смазка канешно помогае но не на долго гдето пол месяца месяц


    • 0

    #3 Flameboy

    Flameboy

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 84
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 25.01.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Пашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск
    • Авто:Opel Omega '88 20SE MT
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 10 Октябрь 2016 - 09:02

    Тоже пройденный этап, и тоже виноват был мотор вентилятора. Плавило и гнездо предохранителя и разъем на регуляторе скорости вентилятора.

    Где то в интернетах видел, но сам не пробовал:

    - Меняют на моторчик от газели.

    - Меняют втулки на шарикоподшипники

     

    Я же просто с разборки покупал, прослужил несколько лет.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика