Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Амортизаторы качественные производители


Сообщений в теме: 19

#1 Легион

Легион

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 196
    • 9 благодарностей
    Регистрация: 27.08.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:x20xev 2.0 16i
    Репутация: 12
    Хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:17

    Год назад менял амортизаторы газовые новые сакс пара задние. Проехал 21000 км. Результат постукивают и левый и правый, сайлентблок изношен очень сильно. Думаю может попалась подделка, так как такие же раньше стояли очень хорошо показали себя. Грешу еще на просевшие пружины,могли ли они повлиять на работоспособность амортизаторов, может пружины не держали кузов и аморты просто раздолбало весом авто на ямах. Что сейчас по нормальным производителями где покупать с минимальным риском нарваться на подделку? Может ставить газ-масло?

     

    прикол в том, что стойки стабилизатора моог в нормальном состоянии(менялись вместе с аморт. задними сакс) Вся ходовая за 20000 нормальная кроме задних амортизаторов :facepalm:


    Сообщение отредактировал Легион: 13 Октябрь 2016 - 19:22

    • 1

    #2 sania1505

    sania1505

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 499
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.09.12
  • Возраст:65
    • Имя:Александр
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1995 гв 2,0L X20XEV
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:58

    Оригинал стоит газ-масло вот их нужно ставить ,а газовые очень жёсткие потому и разбило резинки


    • 0

    #3 GIDRAVLIK

    GIDRAVLIK

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 315
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 14.01.16
  • Возраст:35
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородПавлоград
    • Авто:OOB 2.5
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:28

    )))


    Сообщение отредактировал GIDRAVLIK: 13 Октябрь 2016 - 20:31

    • 0

    #4 usimmisha

    usimmisha

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 959
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 12.10.13
  • Возраст:34
    • Имя:Миша
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев- Подольский
    • Авто:Opel Omega 2.2i 2000г
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:36

    Покупал на клубе оригинал проехал еле 20тыс. стук штоков як пидвода. Амики полностью рабочие. Делайте выводы сами. Больше в такие игры не играю.
    • 0

    162348-12.gif


    #5 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 039
      • 84 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 143
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:16

    Все по кругу сакс.Газ мяс.- 40т -все  :thumbsup:


    • 0

    #6 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 971
      • 103 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 102
    Очень хороший

    Отправлено 13 Октябрь 2016 - 22:25

    20 тыс проехал на Сакс (они же Боже) газ-мяс, всё держит и не стучит.


    • 0
    Изображение

    #7 Lets_GO

    Lets_GO

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 164
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 05.04.15
  • Возраст:29
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗолотоноша
    • Авто:Opel Vectra B,1997,x20xve,мкпп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:05

    Я покупал Билсштеин и новые пружины сразу с ними ставил,30 т нареканий вообще нет


    • 0

    #8 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 120
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 28 Октябрь 2016 - 18:58

    Оригинал стоит газ-масло вот их нужно ставить ,а газовые очень жёсткие потому и разбило резинки

    А нет в природе газовых амортов на Омегу. И никогда не было..... и - никогда не будет....


    • 0

    #9 sania1505

    sania1505

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 499
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.09.12
  • Возраст:65
    • Имя:Александр
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1995 гв 2,0L X20XEV
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 28 Октябрь 2016 - 19:12

    Амортизатор подвески ОПЕЛЬ ОМЕГА В, OPEL OMEGA B задний газовый ORIGINAL, доставка из Никополя
    432907055_w640_h640_img_5.jpg432907055_w640_h640_img_5.jpg
     
     
    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
    Сообщить о неверной категории
     
    Розничная цена
    827 грн.
     
    В наличии Код: 25478

    • 0

    #10 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 120
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 28 Октябрь 2016 - 19:50

    На фото изображен вообще масляный аморт - шток задвинут, ничто его не держит, но он находится в сжатом состоянии.  Возможно - газ работает на сжатие, а не как у всех - на расжатие...    "Газовый" - это условное название. На самом деле амортизаторы на ООБ - газомасляные. Во всех амортах присутствует масло и газ для подпора штока. Компания из Никополя - этого не знает....


    • 0

    #11 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 102
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 28 Октябрь 2016 - 23:41

    Меня тоже улыбают "газовые" аморты)))
    Да, на Сакс последнее время много нареканий.
    Тоже озадачен выбором. Сейчас сзади Каяба Эксель-Джи: жестковато в городе (хотя на трассе-огонь). Есть желание сменить на что-нибудь универсальное, помягче.
    У кого-то есть опыт пользования якобы польских "GH"?

    Сообщение отредактировал Scorpio: 29 Октябрь 2016 - 00:14

    • 0

    #12 regotka

    regotka

      Авторитет

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 2 164
      • 27 благодарностей
      Регистрация: 06.04.13
  • Возраст:30
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровская обл.
    • Авто:Опель-Омега Б 2.0 1996г.,МКПП,X20XEV,Z146,седан
    Репутация: 62
    Очень хороший

    Отправлено 29 Октябрь 2016 - 07:55

    зачем польские,и каяба на сегоднешний день кстати тоже не очень взять на зад монро газ-масло и будет опа клас


    • 0


    Разборка ООБ 1994-1999 гг. 096-528-41-05,095-410-80-18





    #13 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 102
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 29 Октябрь 2016 - 10:09

    зачем польские,и каяба на сегоднешний день кстати тоже не очень взять на зад монро газ-масло и будет опа клас

    У меня KYB Excel-G, Made in Japan, ну ты в курсе. Сзади не очень комфортно на небольшой скорости на плохой дороге. Зато на трассе мне очень нравятся. Для сбалансированных характеристик рассматриваю что-нибудь помягче: GH (ХЗ как ходят), Монро (Рефлекс или Ориджинал), Сакс (Супер Туринг).
    • 0

    #14 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 545
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:56


    Грешу еще на просевшие пружины,могли ли они повлиять на работоспособность амортизаторов, может пружины не держали кузов и аморты просто раздолбало весом авто на ямах.
    вполне . я так то же убил аморты. потом под пружини кинул проставки и следущие аморты вполне нормально уже давно служат
    • 0

    210644-11.gif


    #15 Юрик1988

    Юрик1988

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 444
      • 24 благодарностей
      Регистрация: 04.08.16
  • Возраст:28
    • Имя:Юрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Омежка B караван,1996 год,2.0 16кл.,МКПП
    Репутация: 63
    Очень хороший

    Отправлено 29 Октябрь 2016 - 13:27

    Насчет GH польских - мне нравится,мягко и комфортно.Насчет долговечности пока ничего сказать не могу,но при их цене,пусть даже будут не долгожителями..У меня они спереди,сзади Сакс.Все,вроде,ок

    Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
    • 0

    #16 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 120
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:27

    У меня KYB Excel-G, Made in Japan, ну ты в курсе. Сзади не очень комфортно на небольшой скорости на плохой дороге. Зато на трассе мне очень нравятся. Для сбалансированных характеристик рассматриваю что-нибудь помягче: GH (ХЗ как ходят), Монро (Рефлекс или Ориджинал), Сакс (Супер Туринг).

    А не будет масло комфортным на трассе, да по ямам, да выше 100 км.  Только газ-мяс.  Он есть мягче/жестче (Бильштайн - более жесткий, КУВ - мягче).  Но с маслом - счастья не жди...


    • 0

    #17 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 102
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 23:18

    А не будет масло комфортным на трассе, да по ямам, да выше 100 км. Только газ-мяс. Он есть мягче/жестче (Бильштайн - более жесткий, КУВ - мягче). Но с маслом - счастья не жди...

    А кто о масле писал?
    По газ-мясу: Бильштайн разный есть, Каяба тоже (например, Excel-G жёстче чем Сакс СуперТуринг, Gas-A-Just вообще табуретка).
    Есть Монро Рефлекс, есть Ориджинал - и одни и вторые - газомасляные.
    Амортизаторы бывают однотрубные, двухтрубные...
    Вообщем, много факторов и исполнений. Поэтому не стОит амортизаторы делить тупо на масло и газ-масло. О газовых вообще молчу)))
    • 0

    #18 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 120
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 08:30

    А кто о масле писал?
    По газ-мясу: Бильштайн разный есть, Каяба тоже (например, Excel-G жёстче чем Сакс СуперТуринг, Gas-A-Just вообще табуретка).
    Есть Монро Рефлекс, есть Ориджинал - и одни и вторые - газомасляные.
    Амортизаторы бывают однотрубные, двухтрубные...
    Вообщем, много факторов и исполнений. Поэтому не стОит амортизаторы делить тупо на масло и газ-масло. О газовых вообще молчу)))

    Что такое "газовый" на Омегу - не знаю.  По остальному - согласен. Хлопотно это..........Весьма субъективно по восприятию.....


    • 0

    #19 Fingard

    Fingard

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 23
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.08.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Декабрь 2016 - 21:21

    Год назад менял амортизаторы газовые новые сакс пара задние. Проехал 21000 км. Результат постукивают и левый и правый, сайлентблок изношен очень сильно. Думаю может попалась подделка, так как такие же раньше стояли очень хорошо показали себя. Грешу еще на просевшие пружины,могли ли они повлиять на работоспособность амортизаторов, может пружины не держали кузов и аморты просто раздолбало весом авто на ямах. Что сейчас по нормальным производителями где покупать с минимальным риском нарваться на подделку? Может ставить газ-масло?

     

    прикол в том, что стойки стабилизатора моог в нормальном состоянии(менялись вместе с аморт. задними сакс) Вся ходовая за 20000 нормальная кроме задних амортизаторов :facepalm:

     

    Ежу понятно, что самые хорошие амортизаторы - это дорогие. Но у нашего брата далеко не всегда есть деньги на такое удовольствие, да и под час ездит он на таком ведре, шо мама дорогая ) Свои амортизаторы нашел вот здесь и не платил за них больших денег хотя и доволен сколько они мне прослужили уже, никаких проблем не было. То же самое у соседа на таком же авто но с более дорогими комплектующими с увеличенными усилиями отбоя и сжатия. Можно пофарсовать и взять крутые аморты, а можно подешевле, все зависит от бюджета первостепенно.


    • 0

    #20 ХоХоЛ

    ХоХоЛ

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 64
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 07.12.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель Омега Б 2002, 2,5 дизель, АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Декабрь 2016 - 13:19

    А что дорогие соклубники скажут о реставрации амортов ?

     

    После Вектры Ц понял, что в шаровые только под реставрацию. Даже Оригинал хавно ...


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика