Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

хелп!исполняет дополнительная помпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 кир007

кир007

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 134
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 01.08.16
  • Возраст:27
    • Имя:Кир опель
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега б караван 2.0 мех.1998
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:57

    Вчера поставил доп.помпу от газели( раньше стояла у меня на ова) подключил через газовый редуктор, т.есть взял подачу которая идёт на него ,через помпу и вход в редуктор опять.обогрев редуктора на тройниках от печки сделан.так вот, завёл , печка стала дуть горячее! Но блин че за хрень: стрелка на приборке поднимает , ползет к 90 гр ,через пару минут езды быстро падает почти в ноль, при том что в салоне Ташкент, радиатор основной горячий.. Отключаю эл.помпу и стрелка быстро поднимается на место относительно температуры двигла! Что это за нах?! Кто скажет?

    Сообщение отредактировал кир007: 27 Октябрь 2016 - 14:39

    • 0

    #2 Легион

    Легион

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 307
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.08.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:x20xev 2.0 16i
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:37

    с под редуктора прет теплый антифриз под датчик температуры, так можно и движок положить.


    • 0

    #3 кир007

    кир007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 134
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 01.08.16
  • Возраст:27
    • Имя:Кир опель
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега б караван 2.0 мех.1998
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 17:28

    с под редуктора прет теплый антифриз под датчик температуры, так можно и движок положить.

    Какое решение вопроса?
    • 0

    #4 Легион

    Легион

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 307
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.08.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:x20xev 2.0 16i
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:03

    а зачем дополнительная помпа на 2х литровом моторе? если плохо охлаждает ,значит проблема в системе охлаждения,если печка плохо греет ставь на патрубке от двигателя к печке, если обмерзает редуктор, с начала нужно разбираться как он подключен и что дальше делать, лично мое мнение помпу нужно ставить на выходе антифриза с движка.


    • 0

    #5 кир007

    кир007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 134
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 01.08.16
  • Возраст:27
    • Имя:Кир опель
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега б караван 2.0 мех.1998
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:59

    а зачем дополнительная помпа на 2х литровом моторе? если плохо охлаждает ,значит проблема в системе охлаждения,если печка плохо греет ставь на патрубке от двигателя к печке, если обмерзает редуктор, с начала нужно разбираться как он подключен и что дальше делать, лично мое мнение помпу нужно ставить на выходе антифриза с движка.

    Охлаждение и обогрев редуктора в норме..вот печка на холостых слабенько!
    Так лучше всё-таки давить в радиатор печки ож а не всасывать Помпе с обкатки
    Так выходит?
    • 0

    #6 Легион

    Легион

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 307
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.08.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородЖитомир
    • Авто:x20xev 2.0 16i
    Репутация: 21
    Очень хороший

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:17

    кир007, лучше давить в печку


    • 0

    #7 кир007

    кир007

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 134
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 01.08.16
  • Возраст:27
    • Имя:Кир опель
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега б караван 2.0 мех.1998
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:24

    кир007, лучше давить в печку

    Спасибо за дельный совет!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных