Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Патрубок ГУРа

патрубок ГУРа трубка ГУР

Сообщений в теме: 7

#1 Жека

Жека

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 035
    • 113 благодарностей
    Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 108
    Очень хороший

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:13

    Всем привет! Обнаружил что потеет шланг который от рулевого редуктора к бачку, потеет сама резиновая трубка, при её изгибании- прослеживается множество трещин, помню что кто-то когда-то сталкивался с такой проблемой и заводскую завальцовку менял на обычную шлангу  с хомутом, прошу откликнуться кто так делал и как работает сиё творение.

     Вот фото проблемы

    1231_800.jpgi.gif

    резиновый патрубок потрескан, плюс заводская завальцовка не держт- металлическое колечко проворачивается с резиновым патрубком относительно металлического патрубка и тоже потеет в месте их соединения.

    Жду советов и откликов в решении проблемы.

    Всем добра!


    • 0
    Изображение

    #2 ЛОМ

    ЛОМ

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 199
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 06.06.16
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаевская
    • Авто:ООА,1.8i,МКПП,1989
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:38

    Купи новую или б/у.
    • 0

    #3 MikeN4

    MikeN4

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 512
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:23
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:58

    Всем привет! Обнаружил что потеет шланг который от рулевого редуктора к бачку, потеет сама резиновая трубка, при её изгибании- прослеживается множество трещин, помню что кто-то когда-то сталкивался с такой проблемой и заводскую завальцовку менял на обычную шлангу  с хомутом, прошу откликнуться кто так делал и как работает сиё творение.

     Вот фото проблемы

    i.gif

    резиновый патрубок потрескан, плюс заводская завальцовка не держт- металлическое колечко проворачивается с резиновым патрубком относительно металлического патрубка и тоже потеет в месте их соединения.

    Жду советов и откликов в решении проблемы.

    Всем добра!

    Чет типо такого? https://www.drive2.ru/l/5324621/


    • 0

    #4 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 818
      • 173 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 277
    Очень хороший

    Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 20:55

    Санява делал, ищи его тему. Шланг полностью удалил и резинотканевый рукав с рынка на хомутах поставил. 

     

    У меня то же  там крутилось, срезал ту завальцовку к такой то матери и поставил хомут обычный. Уже и забыл что там что то было не так . Отписывался в той же теме.


    Вот поисковик выдал сразу тему


    • 1

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Жека

    #5 Жека

    Жека

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 035
      • 113 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 108
    Очень хороший

    Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 20:32

    Купи новую или б/у.

    Новая- узнай сколько стоит (около 3500грн), а с разборки покупать резиновое изделие которому более 20лет- не тяжело догадаться в каком оно уже состоянии, поэтому резиновая часть- должна быть только новой! ИМХО!

     

    MikeN4, у меня проблема с шлангом низкого давления, от редуктора к бачку.

     

     

    OLEG_K, да, вот эту тему я искал, одним хомутом дело не обойдётся, нужно менять и всю резиновую часть, померял размеры- трубка 10, а на бачок-12, так что нужно будет ещё переходник  поставить. Спасибо за помощь и подсказку! :96:

    Сообщение отредактировал Жека: 06 Ноябрь 2016 - 20:52

    • 0
    Изображение

    #6 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 818
      • 173 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 277
    Очень хороший

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:46

    Жека, у меня же то же именно с ним и была проблема (пост 11), поставил хомут и больше не вспоминаю,..ну а там..дело хозяйское. :96:  


    • 0

    210644-11.gif


    #7 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:32
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:36

    Жека, я ставил обычный шланг, без всяких переходников. Могу завтра фото скинуть.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #8 Жека

    Жека

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 035
      • 113 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 108
    Очень хороший

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:38

    Жека, я ставил обычный шланг, без всяких переходников. Могу завтра фото скинуть.

    Viktan, да что там фоткать, металлическая трубка 10мм, а патрубок на бачке-12мм, или 12 хомутом на трубке сжимать шланг до 10, или 10 всовывать в 12мм патрубок бачка...куплю переходник с 10 на 12 и всю систему соберу, только что-то у местного поставщика МБС-шлангов заминка, пока никаких шлангов нет... Может, на рестайле там другой диаметр трубки, хотя сомневаюсь... Сделаю- выложу отчёт.
    • 0
    Изображение




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика