Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

С первого раза перестала заводится

не заводится бензонасос плохо заводится

Сообщений в теме: 18

#1 abvabv

abvabv

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 34
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:24

    Перестала заводится Омега. Проверил шланг подачи топлива - топливо не поступало. Заменил Топливный насос (ТН) и топливный фильтр. Первый раз понятно долго заводилась, думал пока закачает топливо. Поработала. После чего заводилась нормально. Постояла часок, заводить - то же самое. Первый раз не заводится, крутишь стартер, пару подходов,  что-то схватывает, а потом заводится. Поработает и заводится нормально. Постоит и все заново. Думал что ТН бракованный и топливо уходит в бак. Отсоединил шланг подачи топлива, чуть крутнули стартер - топливо сразу хорошим напором потекло. Вот я и призадумался что за бодяга такая. До этого ничего такого не было. Подскажите пожалуйста, кто знает, буду очень признателен. А то я в раздумье :(


    • 0

    #2 B3.

    B3.

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 637
      • 17 благодарностей
      Регистрация: 01.04.14
  • Возраст:21
    • Имя:Никита
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев (дом) / Ирпень (гараж)
    • Авто:Opel Omega A C20NE 1993
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:19

    У меня так на горячую. Кручу стартером - не схватывает даже, пробую второй раз - с пол пинка..

    грешу на ДПКВ :187:


    • 0

    p6PB-iK8ujA.jpg

     


    #3 Adywan

    Adywan

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 78
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 14.06.15
  • Возраст:23
    • Имя:Макс
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:OOA 1991 C20NE
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 09:22

    Перестала заводится Омега. Проверил шланг подачи топлива - топливо не поступало. Заменил Топливный насос (ТН) и топливный фильтр. Первый раз понятно долго заводилась, думал пока закачает топливо. Поработала. После чего заводилась нормально. Постояла часок, заводить - то же самое. Первый раз не заводится, крутишь стартер, пару подходов,  что-то схватывает, а потом заводится. Поработает и заводится нормально. Постоит и все заново. Думал что ТН бракованный и топливо уходит в бак. Отсоединил шланг подачи топлива, чуть крутнули стартер - топливо сразу хорошим напором потекло. Вот я и призадумался что за бодяга такая. До этого ничего такого не было. Подскажите пожалуйста, кто знает, буду очень признателен. А то я в раздумье :(

    В мене при схожих симптомах помер РДТ. Поставив від волги, рік стоїть - політ нормальний.


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    abvabv

    #4 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:55

    В мене при схожих симптомах помер РДТ. Поставив від волги, рік стоїть - політ нормальний.

    Спасибо за информацию. А где этот РДТ (как я понимаю это регулятор давления топлива) там находится и как его проверить? Я тут думал смастерить топливный манометр, но пока еще смотрел куда его там подсоединять. В книжке написано на мою модель 2.3-2.7 бар - давление при включенном РДТ и если заглушить на нем вакум (так вроде) то должно быть 3 - 3.5 бар. А я вот думаю у меня насос вроде только 3 бар давление накачивать может, этого в принципе должно хватить.


    • 0

    #5 SAНEК

    SAНEК

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • День Рождения!
      • Сообщений: 483
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 18:46


    А я вот думаю у меня насос вроде только 3 бар давление накачивать может, этого в принципе должно хватить

    Это мало насос должен качать в глухую чтену 6-7 бар.


    • 0

    su_240.jpg


    #6 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:04

    Это мало насос должен качать в глухую чтену 6-7 бар.

    Не знаю где вы взяли такую информацию. В инструкции по эксплуатации моего авто для двигателей С26NE указано давление ТН на холостом ходу 1. вакуумный шланг РДТ соединен: 2,3-2,7 бар; 2. вакуумный шланг РДТ разъединен: 3-3.5 бар. Стоял у меня насос Bosch 058453976  3.0 бар - работал нормально. Установил Magneti Marelli mam00011 3.0 бар, 80 л/ч (хотя в книге указано приблизительно 120 л/ч).


    • 0

    #7 SAНEК

    SAНEК

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • День Рождения!
      • Сообщений: 483
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:33


    Не знаю где вы взяли такую информацию. В инструкции по эксплуатации моего авто для двигателей С26NE указано давление ТН на холостом ходу 1. вакуумный шланг РДТ соединен: 2,3-2,7 бар; 2. вакуумный шланг РДТ разъединен: 3-3.5 бар. Стоял у меня насос Bosch 058453976  3.0 бар - работал нормально. Установил Magneti Marelli mam00011 3.0 бар, 80 л/ч (хотя в книге указано приблизительно 120 л/ч).

    Плохо значит читали  :facepalm: есть куча тем про насос почитайте .

    Если давления в рейке нет на заглушеной- то она хорошо (с пол-тыка) не заведётся, секунды три- четыре или больше нужно стартером крутить. Чем ты мерял давление в рейке? РДТ находится возле рейки, с рейки бензин попадает в РДТ (к нему ещё подключается тонкий вакуумный шланг) и избыток с регулятора сбрасывается в бак. Проверяется работа РДТ путём пережатия шланга между РДТ и баком, т. е. перекрывается магистраль для сброса, и давление в рейке должно подняться до 5- 6 атм (если насос хороший)- проверяется на заведенном двигателе.

     


    • 0

    su_240.jpg


    #8 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:34

    Плохо значит читали  :facepalm: есть куча тем про насос почитайте .

    Пережимать обратку не думаю что это хороший метод проверки бензонасоса. Вот мой судя по всему здох потому что забился топливный фильтр (я его 8 лет не менял гы-гы, забыл :-) ) После 3 бар РДТ все равно сбрасывает топливо в обратку по этому 3 бар вполне достаточно (по крайней мере я ездил и нормально работал). Вот планирую собрать манометр и попробую проверить давление топлива. Только пока еще не знаю куда его лучше там подключить, да и как собрать. В общем буду смотреть. Да и еще есть вопрос у меня к реле бензонасоса, как оно может влиять... хм ? :)


    • 0

    #9 Adywan

    Adywan

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 78
      • 10 благодарностей
      Регистрация: 14.06.15
  • Возраст:23
    • Имя:Макс
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛьвов
    • Авто:OOA 1991 C20NE
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:36

    Спасибо за информацию. А где этот РДТ (как я понимаю это регулятор давления топлива) там находится и как его проверить? Я тут думал смастерить топливный манометр, но пока еще смотрел куда его там подсоединять. В книжке написано на мою модель 2.3-2.7 бар - давление при включенном РДТ и если заглушить на нем вакум (так вроде) то должно быть 3 - 3.5 бар. А я вот думаю у меня насос вроде только 3 бар давление накачивать может, этого в принципе должно хватить.

    Знаходиться в районі паливної рампи. Я перевіряв методом тика - підкинувши завідомо робочий  :ag:


    • 0

    #10 SAНEК

    SAНEК

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
    • День Рождения!
      • Сообщений: 483
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 08.11.15
  • Возраст:42
    • Имя:Саня
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Opel Omega A 1988 2.0i Sedan Механика
      Авто:Chery Kimo 2008 Механика 1.3
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:55


    Пережимать обратку не думаю что это хороший метод проверки бензонасоса. Вот мой судя по всему здох потому что забился топливный фильтр (я его 8 лет не менял гы-гы, забыл :-) ) После 3 бар РДТ все равно сбрасывает топливо в обратку по этому 3 бар вполне достаточно (по крайней мере я ездил и нормально работал). Вот планирую собрать манометр и попробую проверить давление топлива. Только пока еще не знаю куда его лучше там подключить, да и как собрать. В общем буду смотреть. Да и еще есть вопрос у меня к реле бензонасоса, как оно может влиять... хм ?

    Если я не ошибаюсь такой метод описан даже в книжке.


    • 0

    su_240.jpg


    #11 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:17

    Знаходиться в районі паливної рампи. Я перевіряв методом тика - підкинувши завідомо робочий  :ag:

    В моей модели все не так весело. Здесь РДТ отличается от 2-ух литровой и волговский, как видно на картинке, сюда не подойдет. Цены на него просто заоблачные, я чего-то не пойму почему 2500 - 4500 грн :196:  Да и давление надо проверить. Я вот нашел где расположен штуцер для проверки давления Теперь блин надо смастерить манометр. Прошелся по магазинам а там нету переходников, блин теперь вот думаю может какой тройник придумать или в и-нете порыться может переходник найду хм? :facepalm:Прикрепленный файл  РДТ2.jpg   150,48К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  штуцерДТ.jpg   153,94К   2 Количество загрузок:


    • 0

    #12 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:33

    Если я не ошибаюсь такой метод описан даже в книжке.

    В руководстве по ремонту и эксплуатации Минск 1997г. описан порядок проверки насоса. На минуту замкнуть клемы реле ТН и в емкость качать топливо из впускного шланга. 1.6-2.4 литра в минуту. Книжку могу скинуть если надо.


    • 0

    #13 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 23:11

    Короче, может кому понадобиться. Смастерил я измеритель давления топлива с простого круглого манометра для пневмопистолета (продается отдельно без пистолета), куска топливного шланга и 2-ух хомутов. Хомуты надо зажимать млин оч плотно, а то топливо будет подтекать. Проверил давление, все в порядке. Единственный нюанс, после остановки двигателя давление медленно но уверенно спускается на 0 (нуль) :) Думаю что два странных хомута, на шланге, который соединяет бензонасос с крышкой бака, пускают. Теперь снова все заново надо: сливать топливо, лезть в бак, доставать насос и мастрячить. Я видел в видеороликах, на некоторых моделях, бензонасос расположен под задним сидением, вот там удобно, и топливо не надо сливать, а тут все брр, оч не удобно. Ну ни че, как проверю, отпишусь. Всем исправных автомобилей! :)


    • 0

    #14 Sashko_perchuk

    Sashko_perchuk

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 29.02.16
  • Возраст:23
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Омега A Универсал
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:03

    Короче, может кому понадобиться. Смастерил я измеритель давления топлива с простого круглого манометра для пневмопистолета (продается отдельно без пистолета), куска топливного шланга и 2-ух хомутов. Хомуты надо зажимать млин оч плотно, а то топливо будет подтекать. Проверил давление, все в порядке. Единственный нюанс, после остановки двигателя давление медленно но уверенно спускается на 0 (нуль) :) Думаю что два странных хомута, на шланге, который соединяет бензонасос с крышкой бака, пускают. Теперь снова все заново надо: сливать топливо, лезть в бак, доставать насос и мастрячить. Я видел в видеороликах, на некоторых моделях, бензонасос расположен под задним сидением, вот там удобно, и топливо не надо сливать, а тут все брр, оч не удобно. Ну ни че, как проверю, отпишусь. Всем исправных автомобилей! :)

     Приветствую , Вы измеряли рабочее давление в топливной рампе или давление от бензонасоса , просто уходить давление из системы впрыска может :
    1. В обратку - не держет РДТ при этом машина на горячую может отказываться нормально ехать заводится 
    2. До топливной рампы (  не держит обратный клапан в бензонасосе что очень мало вероятно ) ,  не герметична магистраль подачи топлива с бака. 
    3. в камеру сгорание - пропускают форсунки , симптомы - на холодную машина заводится нормально , на горячею после не длительного простоя заводится проблематично, чуть ухудшенная  динамика разгона 


    Сообщение отредактировал Sashko_perchuk: 23 Ноябрь 2016 - 14:31

    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    abvabv

    #15 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:59

     Приветствую , Вы измеряли рабочее давление в топливной рампе или давление от бензонасоса , просто уходить давление из системы впрыска может :
    1. В обратку - не держет РДТ при этом машина на горячую может отказываться нормально ехать заводится 
    2. До топливной рампы (  не держит обратный клапан в бензонасосе что очень мало вероятно ) ,  не герметична магистраль подачи топлива с бака. 
    3. в камеру сгорание - пропускают форсунки , симптомы - на холодную машина заводится нормально , на горячею после не длительного простоя заводится проблематично, чуть ухудшенная  динамика разгона 

    Давление я измерял на конце топливной рампы (на фото выше изображен штуцер под колпачком). Измерял в двух положениях, как описано в книжке: со снятым с РДТ пневмошлангом - 2.5 бар, с надетым 3.0 бар. Когда качает насос, а двигатель еще не запустился - давление сразу прыгает до 3.0 бар. По своим ТТХ насос (модель указывал в предыдущих сообщениях) должен накачивать 3.0 бар. Просто когда я его монтировал, насоса (насос погружной) с крышкой бака соединен шлангом с 2-мя захлопывающимися хомутами на концах. Они у меня сразу вызвали подозрения, но по не опытности, я их не заменил. Теперь думаю заменить на винтовые и хорошо затянуть, а то думаю что они могут травить.


    • 0

    #16 Sashko_perchuk

    Sashko_perchuk

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 29.02.16
  • Возраст:23
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Омега A Универсал
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:06

    Давление я измерял на конце топливной рампы (на фото выше изображен штуцер под колпачком). Измерял в двух положениях, как описано в книжке: со снятым с РДТ пневмошлангом - 2.5 бар, с надетым 3.0 бар. Когда качает насос, а двигатель еще не запустился - давление сразу прыгает до 3.0 бар. По своим ТТХ насос (модель указывал в предыдущих сообщениях) должен накачивать 3.0 бар. Просто когда я его монтировал, насоса (насос погружной) с крышкой бака соединен шлангом с 2-мя захлопывающимися хомутами на концах. Они у меня сразу вызвали подозрения, но по не опытности, я их не заменил. Теперь думаю заменить на винтовые и хорошо затянуть, а то думаю что они могут травить.

    Давление в рампе нормальное , меняйте хомуты а там уже смотрите что будет дальше , а как быстро падает давление , и опускается почти до 0? 
     


    • 0

    #17 Сергей72

    Сергей72

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 499
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 08.01.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Омега В Х 20 ХЕВ
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:06

    В бешке на шлангах в баке под сеточкой бывают дырки.
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    abvabv

    #18 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 23:14

    Давление в рампе нормальное , меняйте хомуты а там уже смотрите что будет дальше , а как быстро падает давление , и опускается почти до 0? 
     

    Где-то минуты за 2-е падает почти до нуля. Сначала быстрее, потом медленнее :)


    • 0

    #19 abvabv

    abvabv

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 34
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 17.10.15
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • Авто:ООА 2.6i C26NE 1993 Motronic M1.5 МКП Кондиционер Седан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 00:02

    Поменял я хомуты на бензонасосе. За одно заменил пару топливных шлангов к двигателю. Запустил мотор. Прошло где-то 30 мин. - запустилась со второго раза. Проверил магистраль - все герметично. Проехал 30 км - работает нормально. Постояла где-то 30 мин. Завелась нормально. Хочу еще раз давление в рампе измерить. Но честно говоря уже не знаю что думать. Может кататься пока так, надеюсь будет уже заводиться нормально :)


    Сообщение отредактировал abvabv: 25 Ноябрь 2016 - 00:04

    • 0





    Темы с аналогичным тегами не заводится, бензонасос, плохо заводится

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика