Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Подключение расширительного бачка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 phobos

phobos

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 55
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 06.10.14
  • Возраст:28
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A 1987 2.0i МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:14

    Всем привет!

     

    Вкратце: устанавливали радиатор отопителя, по моему ощущению - наколхозили :-) В итоге пострадал - лопнул патрубок, который шел от расширительного бачка на сомнительного вида тройник, который поставили где-то между двигателем и печкой. 

     

    Хотел попросить, может ли кто сфоткать, как у него подключено все, чтобы я попробовал разобраться и повторить? Машина стоит во дворе, не могу ездить :-) А главная загвоздка в том, что горе-умельцы (я-то, конечно, еще более криворукий, поэтому и не сильно под капот лезу, но там вообще ж*па) поставили такой тройник, что диаметр штуцера который на нем, поменьше диаметра штуцера на расширительном бачке. Собственно, пережали хомутом с той стороны, где тройник, ну и лопнул он. 

     

    Поэтому перед тем, как самому лезть что-то исправлять, хотелось бы разобраться и понимать что нужно сразу поехать купить чтобы наконец уже ездить :-)

     

    Если кто может в Одессе выручить, подъехать помочь - в долгу не останусь, поставлю магарыч или заплачу :)


    • 0

    Моя старушка на Drive2.ru  :96:


    #2 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 282
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 311
    Очень хороший

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 09:57


    Вкратце: устанавливали радиатор отопителя, по моему ощущению - наколхозили :-) В итоге пострадал - лопнул патрубок, который шел от расширительного бачка на сомнительного вида тройник, который поставили где-то между двигателем и печкой. 

    Дай сам фото своего всего. 

     

    По всей видимости у тебя был основной радиатор с горловиной, без расширительного бачка, и сотв входа для ОЖ от бачка ( в саксофоне) не было.

    под расширительный бачек skachannye_faily.jpgi.gif

     

    и под радиатор с заливной горловиной без бачка skachannye_faily_1_.jpgi.gif

    различие - на один патрубок меньше..

     

    соотв  когда сменили основн. радиатор (найти с горловиной сложно, потому установили без горловины) и установили расшир бачек возник вопрос -куда подключать его -соотв и принято решение - тройник в патрубке печки. Не знаю куда тебе его подключали, но, по идее, должны были разрезать патрубок идущий от верхнего выхода отопителя к этому саксофону ,т.е. в слив с печки. 

     

    ПС -трубки и тройник используются с внутр диаметром 18мм.


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    phobos

    #3 phobos

    phobos

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.10.14
  • Возраст:28
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A 1987 2.0i МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 11:16

    OLEG_K, спасибо! щас попробую пойти сфоткать, выложу. 

     

     


    должны были разрезать патрубок идущий от верхнего выхода отопителя к этому саксофону ,т.е. в слив с печки. 

     

    да вроде бы так все оно и есть, только вот тройник какой-то хреновый оказался

     

    а этот саксофон случайно не то место где ставится датчик температуры ОЖ? потому что еще летом, когда капиталили двигатель, показывали что рассыпалась какая-то хреновина, в которую вкручивался этот датчик, и в итоге собрали как-то без него - эту деталь можно было найти тогда только на экзисте под заказ 3 недели и какая-то дикая совершенно цена была. После этого, кстати , нормально вроде ездила машинка. Не жалуюсь.

     

    Вот кстати фотки того места нашел, я как раз пытался понять что за разъем, поэтому фотографировал.

    bVeVGoIY2S8.jpg

     

     

    WhAHenjz5Os.jpg

     

     

     

    Я вот просто пытаюсь прикинуть, как это малой кровью решить. 

    Взять тройник какой-то латунный там, трубу это 18мм и просто заново патрубок подключить? На расширительном бачке конец тоже 18мм диаметром? 


    Сообщение отредактировал phobos: 09 Декабрь 2016 - 11:20

    • 0

    Моя старушка на Drive2.ru  :96:


    #4 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 282
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 311
    Очень хороший

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 12:39


    да вроде бы так все оно и есть, только вот тройник какой-то хреновый оказался

    думаю так и есть...хреновый тройник..

     

     


    а этот саксофон случайно не то место где ставится датчик температуры ОЖ? 

    саксофон стоит на конце толстой сливной трубы идущей от основного радиатора к двигателю обратно. 

     

     


    потому что еще летом, когда капиталили двигатель, показывали что рассыпалась какая-то хреновина, в которую вкручивался этот датчик, и в итоге собрали как-то без него - эту деталь можно было найти тогда только на экзисте под заказ 3 недели и какая-то дикая совершенно цена была

    :196:  :196:

    Это как?!!!!

    Оба датчика (один на мозги, второй на приборку) вкручиваю в один корпус к которому прикручен термостат и с него же идет трубка на печку

    2216835057_500.jpgi.gif

    (синий с лева датчик на мозги, справа вверх торчит над термостатом - на приборку)


    • 0

    210644-11.gif


    #5 phobos

    phobos

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.10.14
  • Возраст:28
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A 1987 2.0i МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:06

    OLEG_K, хм, может я что-то напутал с датчиком. В таком случае на что похож тот разъем, который на фотке? Если учесть что максимум куда он дотягивается это район этого тройника. 

     

    Только что купил и сразу поставил новый тройник и новый патрубок. Саксофон кстати разглядел, ну и да, действительно, у меня такой, который под радиатор с горловиной, поэтому наверное так и врезали.

     

    Сегодня может успею сгонять за ОЖ и заливать пробовать буду. 

    Воздуха правда в системе уже наверняка везде, а я как-то теряюсь, как его правильно стравливать.


    • 0

    Моя старушка на Drive2.ru  :96:


    #6 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 282
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 311
    Очень хороший

    Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:22


    В таком случае на что похож тот разъем, который на фотке? Если учесть что максимум куда он дотягивается это район этого тройника. 
    Не помню..возможно датчик уровня масла на поддоне., Связан воедино с датчиком давления масла. Можешь просто попробовать коротнуть его на массу, если масленка на приборке загорится, то так и есть.
    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    phobos

    #7 phobos

    phobos

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 55
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.10.14
  • Возраст:28
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega A 1987 2.0i МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 10 Декабрь 2016 - 08:11

    Не помню..возможно датчик уровня масла на поддоне., Связан воедино с датчиком давления масла. Можешь просто попробовать коротнуть его на массу, если масленка на приборке загорится, то так и есть.

    Спасибо за комментарии :-) 

     

    С разъемом попробую сегодня, а то вчера времени не было.

     

    По поводу залива новой ОЖ решил сделать так - залил на холодную вчера почти 5 литров до уровня бачка, пожмакал нижний патрубок радиатора, чуть побулькало. 

    Сегодня приду посмотрю, ушло ли хоть сколько, потом думаю открыть расширительный и прогревать двигатель до открытия термостата и подождать пока прокачает. Не поломаю ничего, надеюсь)


    • 0

    Моя старушка на Drive2.ru  :96:





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных