Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

20E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 seew

seew

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 04.11.15
  • Возраст:39
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарків
    • Авто:ООА 2.0 і
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 18 Декабрь 2016 - 13:55

    подскажите, чем отличаются моторы 20Е от с20 ne?
    • 0

    #2 sania1505

    sania1505

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 515
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 27.09.12
  • Возраст:66
    • Имя:Александр
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega B 1995 гв 2,0L X20XEV
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 18 Декабрь 2016 - 14:30

    В голове что то у них не так.


    • 0

    #3 dimarock

    dimarock

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 03.10.13
  • Возраст:49
    • Имя:Валерий
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Рекорд 2.4
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 21 Июль 2017 - 09:34

    Двигатель 2.0 Е - это  инжекторный двигатель ставился на Опель Манту , Рекорд  .  Сам этот двигатель универсален ,так что можно внедрить и в Аскону заднеприводную и в Сенатор А на крайний случай . Двигатель цепной , чистый чугун , что блок , что голова.  С завода устанавливался аналоговый инжектор Jetronc L  и  Jetronic Le .

    В ООА  устанавливался уже конструкционно аналогичный двигатель C24Ne . Разница между ними только в диаметре тарелок клапана , камере сгорания , конструкции поршня , шатуне и коленвале.

    Другими словами  С24NE  более тяговитый .   При наброске комплектного самого инжектора  Motronic от 2.4 на 2.0Е  со всеми цацками  ,2.0  будет также работать как и 2.4 , только не так тяговито .

    Как видите на фото различия по конструкции минимальны.

    Двигатель С20ne_ от 2.0Е отличаются очень сильно. C20ne_ двигатель с ремнем ГРМ , тоесть вместо цепи стоит зубчатый ремень.  С20Ne _ конструктивен с двигателем 1.8 , который ставился на Опель Рекорд , Манта и другие предшествующие. Там много взаимозаменяемости . ГБЦ у этих двигателей из алюминиевого сплава.

     

    post_3309_0_75667600_1500622415_500.jpgi.gif post_3309_0_72152800_1500622270_500.jpgi.gif


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных