Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Регулировка рулевого редуктора

Рулевой редуктор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 bacik

bacik

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 138
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 01.02.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородПонинка
    • Авто:Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Март 2017 - 10:36

    Всем привет, ребята подскажите после замены рулевого редуктора замечаю что на скорости при наезде на асфальт как стиральная доска,начинает бить руль. Редуктор бу, не течет. На крышке редуктора есть болт и гайка для фиксации. Кто нибудь ригулировать пробовал? 


    • 0

    #2 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 13:47

    не трогай его


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #3 bacik

    bacik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 138
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 01.02.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородПонинка
    • Авто:Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Март 2017 - 13:57

    опа,а че так? будет хуже?


    • 0

    #4 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 14:16

    у меня не получилось,и после регулировки засоплил по сошке


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #5 Igor Opeleman

    Igor Opeleman

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 90
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 10.11.13
  • Возраст:47
    • Имя:Игорь
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Опель Омега, 2003, седан, Z22XE, МКПП
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 22 Март 2017 - 14:40


    после регулировки засоплил по сошке

     

    Думаю, что просто совпадение...


    • 0

    #6 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 14:53

    Igor Opeleman,может и так,но не факт

    хотя люфт практически убрал 


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #7 bacik

    bacik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 138
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 01.02.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородПонинка
    • Авто:Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 22 Март 2017 - 15:34

    Наверное все таки стоит попробовать, когда люфт убрал стало лучше(надежней крутить баранку?)


    • 0

    #8 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 16:14

    bacik,с гидроусилителем не почувствуеш особо


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #9 espaco

    espaco

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 273
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 16.10.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Mitsubishi Grandis
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 19:20

    Методом тыка я подтягивал, затяни немного от руки, потом законтри его, прокатись и смотри на сколько его еще надо подтянуть, главное без фанатизма..... если руль назад будет туго возращатся , не пугайся потом разработается и будет норм. Это не та машина что бы боятся ее  :ag:  и цены на редуктора не большие... 


    • 0

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

    DRIVE2

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс. 


    #10 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 6 041
      • 118 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:52
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 22 Март 2017 - 21:59

    и пока он редуктор трет притирает новое место.Ищем другой  :ag:


    • 0

    #11 bacik

    bacik

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 138
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 01.02.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородПонинка
    • Авто:Опель омега б 1995 2.0 бензин акпп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Март 2017 - 07:26

    В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь
    • 0

    #12 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 23 Март 2017 - 09:04

    bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе 


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #13 fire1

    fire1

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 517
      • 99 благодарностей
      Регистрация: 03.04.12
  • Возраст:41
    • Имя:Дормидон Евлампич
    • Страна: Country Flag
    • Авто:м@шЫна молнИя
    Репутация: 198
    Очень хороший

    Отправлено 20 Май 2017 - 14:52

    bacik,Вывешивай передние колёса а потом регулируй,в крайних точкаш выворота колёс не должно подклинивать,проверять на неработающем двигателе 

    подклинивать не должно в центральном положении.


    • 0

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА "А" "В" "ЦЭ"-http://omega-club.co...in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    РЕМОНТ РХХ С ГАРАНТИЕЙ    http://omega-club.co...ov-khkh/?page=2                                         

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co...dnei-pe/?page=1

    ВАЙБЕР 099-163-66-04.


    #14 ivs2978

    ivs2978

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 18.07.13
  • Возраст:43
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородРАЗНЫЕ
    • Авто:Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 29 Июль 2018 - 16:41

    В суботу попробую сделать, спасибо мужики, если че отпишусь

    Привет. У меня такая же ситуация. Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону - подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.

    3. Теперь рассмотрим момент при остановке: сам люфт появляется когда колёса остановить не прямо , а чуть повернув в ту или иную сторону (я так представляю , что когда его нет - это колеса "в том диапазоне уперлись" и все люфта не ощущаешь.

    Одним словом трудно передать словами, а на СТО или дурня включают или спецом не говорят, что редуктор регулируемый и СОДРАТЬ БАБУЛЕСОВ хотят. Иначе зачем говорить , что не знаем что может быть.

    У тебя так было ? и как решил ? Помоги пожалуйста, крутил там ? 

    Забыл написать , что тяги, сайленты , втулка маятника перебраны, карданчик под педалями смотрел - не люфтит. 


    Сообщение отредактировал ivs2978: 29 Июль 2018 - 16:43

    • 0

    #15 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 525
      • 338 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:45
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 450
    Очень хороший

    Отправлено 31 Июль 2018 - 10:10


    Опишу её : 1. люфт замерял то гдето 4 см по окружности руля. 2. Люфт неприятен тем , что когда едешь как-то ощущается колеса сами раз и кинуло в сторону - подрулил, вроде прямо едешь , а на руле это ощущаешь.
    Опишу свои наблюдения...Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если  стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти -  ранее пытался выбирать этот "люфт" путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше...Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы - они могут быть   пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми,  с "провалами" в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них. 
    • 0

    210644-11.gif


    #16 ascona

    ascona

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 451
      • 26 благодарностей
      Регистрация: 10.07.17
  • Возраст:44
    • Имя:das auto
    • Страна: Country Flag
    • ГородKiev
    • Авто:C30SE
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 31 Июль 2018 - 16:47

    Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.


    • 0
    I don't care about what people say...

    #17 ivs2978

    ivs2978

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 18.07.13
  • Возраст:43
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородРАЗНЫЕ
    • Авто:Opel Omega,1998г, X20XEV; МКПП; M69
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 02 Август 2018 - 20:45

    Опишу свои наблюдения...Мне то же рассказывали на СТО, типа люфт..Да действительно -рулевое колесо типа немного свободно болтается вправо влево в маленьком диапазоне, но если  стоять на улице, через окно крутить руль вправо влево в этом диапазоне, то видно что колеса вполне адекватно реагируют..т.е люфта в механизме нет. Хотя по памяти -  ранее пытался выбирать этот "люфт" путем выкручивания (именно выкручивания) этого болта, но по чуть-чуть, в диапазоне не более 90 град. Вроде стало лучше...Но такого что бы кидало в принципе не было..Тут скорее все же проблемы с ходовкой, если сайленты рычагов новые, то стоит обратить внимание на опоры амортов и прежде всего сами амортизаторы - они могут быть   пусть и не потекшими, но уже старыми-слабыми,  с "провалами" в ходе работы штока. У меня кидало машину в стороны именно из-за них. 

    Нет - это меня вовсе не устраивает, это совсем не в точку. Мы могли бы с вами мой вопрос обсудить - но по телефону. Так мне проще объяснить всё.

    Самое что мне не понравилось - это "кидает". Меня не кидает, а есть люфт, почему меня никто не хочет понять ? Эти СТОшники ,  тулят , городят чушь .....

    Попробую так:

    1 стойки - уже давно не GM (родные были). Менял в 2016 гдето (не хочу в бж лазить) рабочее там всё.

    2. все рулевые тяги и наконечники новые и вот недавно менял задние саленты на рычагах перед - то нет люфта.

    3. по опорам: , да опоры поставил с ремнабором свои родные GM по чертежам вы все прекрасно знаете чьим. (нареканий нет мне нравиться)

    4. Втулка маятника тоже в норме.

    И самое главное , вчера 01.08.18 я залез рукой ЛЕВОЙ и взялся за сошку на редукторе, а ПРАВОЙ при открытом окне дергал за руль (умудрился). ДА ПРИ ЭТОМ КОЛЕСА ВЫВЕРНУТЫ НА ЧУТЬ ЧУТЬ - ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ЛЮФТА. 

    Так вот в таком положении , я чётко ощущал, что руль крутишь гдето на 4см ПО ДЛИНЕ ОКРУЖНОСТИ рулевого колеса, А СОШКА НА РЕДУКТОРЕ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ и при этом отчетливо слышен стучок в области редуктора.

    Значит я вчера 01.08.18 зафиксировал маркером как всё было, замерял высоту болта (хотя не обязательно там нет полного оборота, а тем более несколько, что бы потом искать сколько крутил. Но сделал как советовали, кто то) и отпустив гайку повернул  болт вправо (я так понял затянул) где то на 45 градусов (не пол оборота как советуют) - итог проехав, руль да возвращается, но не так быстро и люфт есть. Потом я добавил ещё гдето до 45 градусов ( получилось чуть меньше пол оборота - проехавшись : нет не пойдет СОВСЕМ ТУГО  и руль не возвращаеться. Убрал всё на зад и сделал гто 50 градусов от начального положения (даже пол оборота не получилось) и так оставил.

    Стало комфортней на дороге , но не совсем. 

    Одним словом наверное надо искать редуктор. НО мне мой нравиться , так как он СУХОЙ с 2012 г как купили машину, а у многих текут.

    Не знаю , что далее писать , так оставлю.

    Извините за каламбур , но я не могу по другому объяснить, только если по телефону или лично взяться за руль и показать.


    Все там нормально регулируется. Принцип такой же как и в жигулях классике , главное - не перетянуть.

    привет я вчера болт затягивал, а может надо было откручивать ? И еще думаю может люфт из-за масла . может масло надо в ректоре заменить. Я его не менял с момента покупки. и не знаю вообще когда его меняли.


    • 0

    #18 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 205
      • 395 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 303
    Очень хороший

    Отправлено 02 Август 2018 - 22:04

    Масло не причем
    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #19 ascona

    ascona

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 451
      • 26 благодарностей
      Регистрация: 10.07.17
  • Возраст:44
    • Имя:das auto
    • Страна: Country Flag
    • ГородKiev
    • Авто:C30SE
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 03 Август 2018 - 17:03

    ivs2978, а тяги при ремонте не могли перетянуть. Бывает , после реставрации такая же хрень, из за того , что раставраторы любят сделать шаровые соединения потуже. После пробега в несколько тыс. км. дефект проходит сам по себе 


    • 0
    I don't care about what people say...

    #20 Zloy

    Zloy

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 65
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 08.04.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Yura
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Omega B
      x20xev
      1998 год
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 25 Март 2021 - 07:12

    Дабы не создавать новую тему, у меня проблема следующая. После замены редуктора машину начало тоскать по ровной дороге, на не ровностях сильно отдает в руль, руль крутится легко, в нулевом положении есть небольшой люфт, ходовая в норме. Был на трех разных сто все говорят что ходовая в порядке. Хотел подтянуть редуктор а фиг, регулировочный винт крутится всего на 90 градусов и все, и больше не вкручивается и не выкручивается. В чем может быть проблема?
    • 0





    Темы с аналогичным тегами Рулевой редуктор

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных