Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Климат-Контроль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Пилот

Пилот

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 630
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 24 Март 2013 - 18:40

    Печка дует только горячий воздух одной тепературы в диапазоне от +16 до "НИ" на "LO" холодный как положено. Но это еще не беда, беда в том что если включить максимальные обороты то вентилятор сам начинает останавливаться как будто ему что-то мешает, иногда и на низких оборотах таже история! Что может быть?
    • 0

    #2 Пилот

    Пилот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 630
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 24 Март 2013 - 19:32

    Специалисты, какие есть мысли?
    • 0

    #3 Пилот

    Пилот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 630
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 26 Март 2013 - 19:33

    АУ!
    • 0

    #4 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:34
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 27 Март 2013 - 09:07

    для начала по пробуй рукой направить воздух из центральных сопел в прорезь датчика температуры воздуха в салоне. Если воздух станет холоднее то значит у тебя сдох маленький вентилятор направляющий воздух к этому датчику это первое, по второму вопросу возможно перегревается резистор отвечающий за скорость вращения пропеллера. Но для начала проверь первое, потому что возможно второе следствие первого.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #5 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 922
      • 430 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 272
    Очень хороший

    Отправлено 27 Март 2013 - 22:45

    По первой части вопроса них не понял.По второй-снимай бордачек-включай макс обороты карлсона и жди момента когда остановится.Меряй питание на карлсон тестером и все станет ясно.
    • 0

    #6 Пилот

    Пилот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 630
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 28 Март 2013 - 12:31

    По первой части вопроса них не понял.По второй-снимай бордачек-включай макс обороты карлсона и жди момента когда остановится.Меряй питание на карлсон тестером и все станет ясно.

    по первой части, тоесть печка дует одну температуру в любом диапазоне можно выставить 17"С или 28"С от этого ничего не измениться, дует просто на прямую и не регулируеться!
    • 0

    #7 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 922
      • 430 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 272
    Очень хороший

    Отправлено 30 Март 2013 - 23:11

    Возможно проблема с сервоприводом температурной(ых)заслонки.Необходимо Опкомом продиагностировать климат-контроль.
    • 0

    #8 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:42

    Подниму-ка я тему. Проблема с печкой. Кондиционер холодит, заслонки вроде шевелятся(на слух). Короче на охлаждение работает нормально, в отличии от обогрева. Когда купил обнаружил заклинивший моторчик прокачки ОЖ через печку - купил новый. При случае снимал вакуумный клапан ОЖ - работает. Обнаружил, что заслонка подачи внешнего воздуха не работает - купил 2 эл.клапана которые включают вакуум, один на эту заслонку, другой на клапан подачи ОЖ на печку. Теперь они работают. Заслонка работает, вакуумный клапан ОЖ печки - не понятно, не знаю как проверить. Трудно подлезть, у меня там ещё шланги от ГБО. Проблема : Когда прогрею и включаю HI не греет. Напряжение на доп. помпу прокачки ОЖ через печку не идёт. Дует едва заметно тёплым. Если кидаю 12в. на эту помпу напрямую, то толку никакого. Что проверять и смотреть ? Так что-б от простого к сложному. Как проверить клапан печки без доступа к нему ? Радиатор возможно тоже забит, но это уже в последнюю очередь смотреть.... И вообще, какой алгоритм включение печки ? Попадалось мне как-то, но не могу найти.

    Сообщение отредактировал Karabas_il: 23 Ноябрь 2013 - 15:44

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #9 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 41
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 24.09.13
  • Возраст:38
    • Имя:Андрей
    • ГородКиев
    • Авто:Опель Омега Y26SE
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:03

    Возможно проблема с сервоприводом температурной(ых)заслонки.Необходимо Опкомом продиагностировать климат-контроль.


    На диагностику надо100%, климат он ошибки сохраняет, а их прочитать можно,...чтоб не гадать,---это очень долго,и неоправданно.....

    если при извлеченни ключа из замка зажигания в климате прочерки(в окнах где температура)типа "-" "-" ....то 100% есть ошибки...
    • 0
    диагностика Tech-2,+ Volkswagen AG группа, 096 223 10 83 ...чем сможем...

    #10 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 347
      • 460 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:46
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 21:09

    Karabas_il, Попробуй заменить вакуумный кран печки,он новый не оригинал. он не дорого стоит.

    Если кидаю 12в. на эту помпу напрямую, то толку никакого.

    Эта помпа в рестайле постоянно не работает,т.е. она включается когда двигатель уже прогрет и служит для прокачки тосола,когда мотор уже заглушен,чтобы он не перегревался.

    Я по совету нашего одноклубника SCAN ,в зимнее время ставлю перемычку под капотом,в бермудском треугольнике.В таком исполнении,доп.помпа сразу включается и работает ,как только включаем зажигание -эффект есть,в салоне гораздо теплее.
    Вот так это выглядит у меня в зимнее время

    ИзображениеИзображение
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #11 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:06

    Эта помпа в рестайле постоянно не работает,т.е. она включается когда двигатель уже прогрет и служит для прокачки тосола,когда мотор уже заглушен,чтобы он не перегревался.

    Не... ты путаешь её с дополнительной помпой радиатора.
    А я говорю про помпу печки. Ту что стоит под разшерительным бачком.

    Сообщение отредактировал Karabas_il: 23 Ноябрь 2013 - 23:14

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #12 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 347
      • 460 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:46
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:56

    А я говорю про помпу печки. Ту что стоит под разшерительным бачком.

    Я про эту помпу и говорю,на рестайле она так и подключена и именно такой принцип её работы.Попробуй подключи к этому разъёму другую помпу и включи зажигание.Увидишь что она будет молчать,а потом поставь перемычку в то место что я указал на фото и увидишь что она заработает
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #13 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:43

    Стоп, стоп, стоп.
    У меня имеются 2 доп. помпы.

    Одна стоит слева(по ходу авто) на радиаторе и подключена к нему.
    Включается после выключения ДВС для его доп. охлаждения когда стандартная помпа уже не крутится.

    1. Вторая стоит справа под расширительным бачком и подключена к печке.
    Служит для доп. прокачики ОЖ через печку.

    2. Так, что та что служит для прокачки тосола, когда мотор уже заглушен,чтобы он не перегревался - это первая помпа и она у меня исправно работает.

    А я говорю про вторую.
    Или я чего-то не знаю ?

    Сообщение отредактировал Karabas_il: 24 Ноябрь 2013 - 07:43

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #14 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 347
      • 460 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:46
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 08:48

    Стоп, стоп, стоп.
    У меня имеются 2 доп. помпы.

    Одна стоит слева(по ходу авто) на радиаторе и подключена к нему.
    Включается после выключения ДВС для его доп. охлаждения когда стандартная помпа уже не крутится.


    У меня всё точно также работает.Я тебе описал способ принудительного включения второй помпы той что под расш.бачком,на Омеге В рестаил.Я так уже вторую зиму езжу.
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #15 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:08

    У меня всё точно также работает.Я тебе описал способ принудительного включения второй помпы той что под расш.бачком,на Омеге В рестаил.Я так уже вторую зиму езжу.

    А это что тогда ?

    Эта помпа в рестайле постоянно не работает,т.е. она включается когда двигатель уже прогрет и служит для прокачки тосола,когда мотор уже заглушен,чтобы он не перегревался.

    Про эту помпу я не говорил, с ней всё понятно....
    Зачем ты про неё вспомнил ?
    Меня интересует алгоритм работы второй помпы и клапана печки.


    Про перемычки :
    Там на фотке ничего не разберёшь к сожалению....

    Сообщение отредактировал Karabas_il: 24 Ноябрь 2013 - 21:10

    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #16 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 347
      • 460 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:46
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:57

    Меня интересует алгоритм работы второй помпы и клапана печки

    Я же говорю что она не постоянно работает,она связана с работой климата-мы тоже пытались выяснить алгоритм ,но так и не поняли,в итоге поставил перемычку.
    Фото кликабельно и его можно увеличить,там всего один чёрный провод -перемычка между двумя колодками на первый контакт в одном разъёме и на первый контакт(ножку) во втором разъёме,на фото это очень хорошё видно.Соедени их между собой одним проводом потом включи зажигание и тогда услышишь как жужит моторчик прокачки тосола под расширительным бачком
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #17 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:09

    Я же говорю что она не постоянно работает,она связана с работой климата-мы тоже пытались выяснить алгоритм ,но так и не поняли,в итоге поставил перемычку.

    А.... понятно.
    Но я где-то встречал точный алгоритм, только вот не помню где....
    Типа, что помпа включается только при полном прогреве, и регулировке температуры в HI....
    Что-то типа такого, но не уверен...
    Вот и спросил, мож кто знает....

    Фото кликабельно и его можно увеличить,там всего один чёрный провод -перемычка между двумя колодками на первый контакт в одном разъёме и на первый контакт(ножку) во втором разъёме,на фото это очень хорошё видно.Соедени их между собой одним проводом потом включи зажигание и тогда услышишь как жужит моторчик прокачки тосола под расширительным бачком

    В пятницу попробую..... но мне ещё надо клапан проверить.
    То, что он рабочий я проверял, когда снимал его весной.
    Но вот идёт-ли на него вакуум ? ( из-за ГБО хрен подлезешь даже что-б шланг сдёрнуть)

    Это вот это перемычка ?
    А то провода идут так, что не понятно, что это один провод.

    ИзображениеИзображение
    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #18 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 347
      • 460 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:46
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 524
    Очень хороший

    Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:44

    Это вот это перемычка ?

    Да,она самая :264:
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #19 Karabas_il

    Karabas_il

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 448
      • 12 благодарностей
      Регистрация: 12.03.13
  • Возраст:51
    • Страна: Country Flag
    • ГородБат-Ям ( Израиль )
    • Авто:Opel Omega B 2002 2.6
      Y26SE АКПП AR25 Motronic M3.1.1
      LPG Lendi Renzo
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:22


    Это вот это перемычка ?

    Да,она самая :264:

    А что это за гнёзда ?
    Может там что-то должно быть ?
    У меня в правом что-то есть...
    ИзображениеИзображение
    • 0
    Я не знаю украинского языка, по этому общаюсь только на русском.

    #20 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 120
      • 65 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:32
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 62
    Очень хороший

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 00:43

    Andersen, Karabas_il, машина арабская? Может из-за этого непонятки? Карабас, может еще ОП-ком, вместе с крючком на пепельницу, для диагностики отправить?

    Сообщение отредактировал Scorpio: 26 Ноябрь 2013 - 00:44

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных