Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

люфт редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 сергей-полтава

сергей-полтава

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 353
    • 11 благодарностей
    Регистрация: 16.03.13
  • Возраст:34
    • Имя:сергей
    • Страна: Country Flag
    • Городполтава
    • Авто:Omega b 2.6
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:33

    Должен ли быть такой свободный ход вала редуктора видио по ссылке извините за качество  


    • 0

    #2 александрV6

    александрV6

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 432
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:33
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 15:53

    мне кажется большой свободный ход.
    • 0

    #3 сергей-полтава

    сергей-полтава

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 353
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 16.03.13
  • Возраст:34
    • Имя:сергей
    • Страна: Country Flag
    • Городполтава
    • Авто:Omega b 2.6
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:09

    мне кажется большой свободный ход.

    главный дискомфорт при переключении передачи  удар с 1 на 2 и 3 также при сбросе газа 


    Сообщение отредактировал сергей-полтава: 22 Апрель 2017 - 16:10

    • 0

    #4 александрV6

    александрV6

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 432
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:33
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:34

    главный дискомфорт при переключении передачи удар с 1 на 2 и 3 также при сбросе газа

    значит редуктор на замену
    • 0

    #5 espaco

    espaco

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 273
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 16.10.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородНиколаев
    • Авто:Mitsubishi Grandis
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 18:48

    http://www.opel-club...pch-422-ne-lsd/


    • 0

    клаЦ Автолюбителям посвящается. Подпишись, Обновления каждый день! SMNU0nYQ5G4.jpg

    DRIVE2

    Изготовления теплообменников (вечных) на заказ, в лс. 


    #6 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 421
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:33
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:24

    канєшно, зразу редуктор на замєну.. він у Вас тиче. виє. клине???))) люфт там полюбому буде.... моя порада почніть з огляду сайлентів редуктора і подушок. .якщо їм дрова.. то ше не таке кіно буде.. це якщо вас торбує поштовхи при перемиканні + я б глянув і на подушки пихла і коробки.


    • 0

    #7 сергей-полтава

    сергей-полтава

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 353
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 16.03.13
  • Возраст:34
    • Имя:сергей
    • Страна: Country Flag
    • Городполтава
    • Авто:Omega b 2.6
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:36

    редуктор не течет не воет менять его и не собирался пока не завоет думал может че отжалось внутри 


    • 0

    #8 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 421
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:33
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:40

    редуктор не течет не воет менять его и не собирался пока не завоет думал может че отжалось внутри 

    ну я підказав куди дивитись))... а в середенні якщо щось і відіжметься ти точно це відчуєш... там конструкція надійна.. нічьо там не відіжметься)


    • 0

    #9 B3.

    B3.

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 096
      • 26 благодарностей
      Регистрация: 01.04.14
  • Возраст:23
    • Имя:Никита
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев / Ирпень
    • Авто:Opel Omega A C20NE 1993
    Репутация: 18
    Хороший

    Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:52

    у меня явно люфт меньше  :Не знаю, не в курсе...:

    у вас кардан прям делает пол оборота получается?


    Сообщение отредактировал B3.: 23 Апрель 2017 - 13:53

    • 0

    552b613b56ea.jpg

     


    #10 сергей-полтава

    сергей-полтава

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 353
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 16.03.13
  • Возраст:34
    • Имя:сергей
    • Страна: Country Flag
    • Городполтава
    • Авто:Omega b 2.6
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:51

    у меня явно люфт меньше  :Не знаю, не в курсе...:

    у вас кардан прям делает пол оборота получается?

    да примерно пол оборота


    • 0

    #11 Departs.сом.ua

    Departs.сом.ua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователь.
      • Сообщений: 2 442
      • 43 благодарностей
      Регистрация: 23.05.16
  • Возраст:31
    • Имя:Тарас
    • Страна: Country Flag
    • ГородКовель
    • Авто:Fiat Ducato
    Репутация: 72
    Очень хороший

    Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:31

    Должен ли быть такой свободный ход вала редуктора видио по ссылке извините за качество  

    Привет.
    Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта... :96: 
    Поменять мост - то в последнюю очередь... :41:
    Не хочу обидеть форумчан, но сайленты-замена тут лишнее, так как на фото просто ход от руки!-А на драйве,будет ещё больше.... :whistle:


    • 0

    #12 yarik3007

    yarik3007

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 421
      • 163 благодарностей
      Регистрация: 15.09.12
  • Возраст:33
    • Имя:Ярослав
    • Городг. Бар. Винницкая область
    • Авто:Опель омега В 1999г.в. 2.0 16V
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:42

    Привет.
    Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта... :96: 
    Поменять мост - то в последнюю очередь... :41:
    Не хочу обидеть форумчан, но сайленты-замена тут лишнее, так как на фото просто ход от руки!-А на драйве,будет ещё больше.... :whistle:

    та ти не ображаєш.. я особисто підмітив коли ) що якщо напрягає саме не люфт в кардані.. а поштовхи при перемиканні)) коли напрягає люфт, то да підтягнути.. но треба знати шо і як робити.. бо запориш в край редуктор)


    • 0

    #13 Departs.сом.ua

    Departs.сом.ua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователь.
      • Сообщений: 2 442
      • 43 благодарностей
      Регистрация: 23.05.16
  • Возраст:31
    • Имя:Тарас
    • Страна: Country Flag
    • ГородКовель
    • Авто:Fiat Ducato
    Репутация: 72
    Очень хороший

    Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:45

    та ти не ображаєш.. я особисто підмітив коли ) що якщо напрягає саме не люфт в кардані.. а поштовхи при перемиканні)) коли напрягає люфт, то да підтягнути.. но треба знати шо і як робити.. бо запориш в край редуктор)

    да, звичайно, на самій підтяжці... :91:  можна перебздіти....
    Ні я по фото...він же стоїть на ямі....люфт від руки... :ac:


    • 0

    #14 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 906
      • 301 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 412
    Очень хороший

    Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:45


    Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта...
    и выкинь... :facepalm: Не в обиду..но дотягивать там ничего и не в коем случае нельзя!, там все выставлено один раз и до конца жизни редуктора. 
    • 1

    210644-11.gif


    #15 Departs.сом.ua

    Departs.сом.ua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователь.
      • Сообщений: 2 442
      • 43 благодарностей
      Регистрация: 23.05.16
  • Возраст:31
    • Имя:Тарас
    • Страна: Country Flag
    • ГородКовель
    • Авто:Fiat Ducato
    Репутация: 72
    Очень хороший

    Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:11

    и выкинь... :facepalm: Не в обиду..но дотягивать там ничего и не в коем случае нельзя!, там все выставлено один раз и до конца жизни редуктора. 

    Всё хорошо..
    я собственно и никогда и не имел дела с редуктором омеговским... :262: 


    • 0

    #16 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 409
      • 214 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:11

    и выкинь... :facepalm: Не в обиду..но дотягивать там ничего и не в коем случае нельзя!, там все выставлено один раз и до конца жизни редуктора.

    Только с указанием места, куда будет выброшен редуктор :)
    Не стоит идеализировать бюргеров, гайки хвостовика откручиваются в процессе езды на раз
    • 0

    #17 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 906
      • 301 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 412
    Очень хороший

    Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:21


    гайки хвостовика откручиваются в процессе езды на раз

    ну то я к тому, что дотягивать  - эксперементировать не стоит. Иначе возможно смещение пятна контакта зубьев. Конечно,  откручивать гайку при смене сальника придется, но закрутить ее надо на то же место, максимум на 2-5 град больше, дабы обеспечить натяг, но не более того...ну и застопорить гайку конечно обязательно. В боковых подшипниках дифференциала там и затягивать нечего  - положение зубчатого колеса выставляется с помощью подбора стопорных колец разных толщин, потому и контролировать там вообще нечего..


    • 0

    210644-11.gif





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных