Должен ли быть такой свободный ход вала редуктора видио по ссылке извините за качество
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

люфт редуктора
#3
Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:09
мне кажется большой свободный ход.
главный дискомфорт при переключении передачи удар с 1 на 2 и 3 также при сбросе газа
Сообщение отредактировал сергей-полтава: 22 Апрель 2017 - 16:10
#4
Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:34
значит редуктор на заменуглавный дискомфорт при переключении передачи удар с 1 на 2 и 3 также при сбросе газа
#6
Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:24
канєшно, зразу редуктор на замєну.. він у Вас тиче. виє. клине???))) люфт там полюбому буде.... моя порада почніть з огляду сайлентів редуктора і подушок. .якщо їм дрова.. то ше не таке кіно буде.. це якщо вас торбує поштовхи при перемиканні + я б глянув і на подушки пихла і коробки.
#7
Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:36
редуктор не течет не воет менять его и не собирался пока не завоет думал может че отжалось внутри
#8
Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:40
редуктор не течет не воет менять его и не собирался пока не завоет думал может че отжалось внутри
ну я підказав куди дивитись))... а в середенні якщо щось і відіжметься ти точно це відчуєш... там конструкція надійна.. нічьо там не відіжметься)
#9
Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:52
у меня явно люфт меньше
у вас кардан прям делает пол оборота получается?
Сообщение отредактировал B3.: 23 Апрель 2017 - 13:53
#10
Отправлено 23 Апрель 2017 - 18:51
у меня явно люфт меньше
у вас кардан прям делает пол оборота получается?
да примерно пол оборота
#11
Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:31
Должен ли быть такой свободный ход вала редуктора видио по ссылке извините за качество
Привет.
Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта...
Поменять мост - то в последнюю очередь...
Не хочу обидеть форумчан, но сайленты-замена тут лишнее, так как на фото просто ход от руки!-А на драйве,будет ещё больше....
#12
Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:42
Привет.
Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта...![]()
Поменять мост - то в последнюю очередь...
Не хочу обидеть форумчан, но сайленты-замена тут лишнее, так как на фото просто ход от руки!-А на драйве,будет ещё больше....
та ти не ображаєш.. я особисто підмітив коли ) що якщо напрягає саме не люфт в кардані.. а поштовхи при перемиканні)) коли напрягає люфт, то да підтягнути.. но треба знати шо і як робити.. бо запориш в край редуктор)
#13
Отправлено 23 Апрель 2017 - 19:45
та ти не ображаєш.. я особисто підмітив коли ) що якщо напрягає саме не люфт в кардані.. а поштовхи при перемиканні)) коли напрягає люфт, то да підтягнути.. но треба знати шо і як робити.. бо запориш в край редуктор)
да, звичайно, на самій підтяжці... можна перебздіти....
Ні я по фото...він же стоїть на ямі....люфт від руки...
#14
Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:45
и выкинь...
Сам я с Омеговским не сталкивался(в плане уборка люфта!), но совет попробуй подтянуть гайку хвостовика, как дотяжка люфта...

#15
Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:11
и выкинь...
Не в обиду..но дотягивать там ничего и не в коем случае нельзя!, там все выставлено один раз и до конца жизни редуктора.
Всё хорошо..
я собственно и никогда и не имел дела с редуктором омеговским...
#16
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:11
Только с указанием места, куда будет выброшен редуктори выкинь...
Не в обиду..но дотягивать там ничего и не в коем случае нельзя!, там все выставлено один раз и до конца жизни редуктора.

Не стоит идеализировать бюргеров, гайки хвостовика откручиваются в процессе езды на раз
#17
Отправлено 25 Апрель 2017 - 10:21
гайки хвостовика откручиваются в процессе езды на раз
ну то я к тому, что дотягивать - эксперементировать не стоит. Иначе возможно смещение пятна контакта зубьев. Конечно, откручивать гайку при смене сальника придется, но закрутить ее надо на то же место, максимум на 2-5 град больше, дабы обеспечить натяг, но не более того...ну и застопорить гайку конечно обязательно. В боковых подшипниках дифференциала там и затягивать нечего - положение зубчатого колеса выставляется с помощью подбора стопорных колец разных толщин, потому и контролировать там вообще нечего..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных