Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Почему ослабла динамика на первых секундах езды?

ООА с20не

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Смарт

Смарт

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 205
    • 3 благодарностей
    Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:17

    Всем привет. Мож кто подскажет, что могло произойти с моей машиной.

     

    С прошлой недели происходит следующее. Завел, погрел, поехал на заправку/мойку, постоял, трогаюсь, а машина на первых двух-трех передачах не разгоняет больше 2-2,2 тыс.об., как будто груженый прицеп падает на хвост. И так секунд 10 происходит. Потом оживает и всю дальнейшую дорогу ведет себя нормально. Конкректно сегодня - тупила на первых двух передачах дважды за утро (старт от мойки до заправки и старт от заправки до работы), при ооочень плавном переключении на третью с небольшой задержкой на нейтрали машина ожила. При чем, если допустим на заправке завестись, постоять, не сразу поехать, то все равно эта задержка ничего не дает, при выезде на дорогу с последующим педалированием машина тупит как описано выше, и через сек 10 просыпается и тогда можно ехать.

     

     

    А еще заодно спрошу и про вторую проблемку, чтоб темы не пересоздавать.

    При старте на холодную не держит холостые, стартует на бензе. Уровень бенза показывает минимальный, лампа горит. Я педалирую, чтоб не заглохла (причем педалировать надо активно, просто нажать не прокатывает т.к. заглохнет), доходит до включения ГБО и тогда машина держит холостые и ТУХНЕТ ЛАМПА БЕНЗИНА и СТРЕЛКА БЕНЗА ПОДРАСТАЕТ (в баке литров 8 болтается). Если после этого переключить на бенз, то ХХ держатся и стрелка бенза не падает, и лампа бенза не горит. И потом, когда машина полностью остынет, то стрелка топлива опять падает и лампа загорается (хотя езжу на газе). Что за магия такая?


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Апрель 2017 - 08:21

    • 0

    #2 OPEL_ok

    OPEL_ok

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 598
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 18.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:OPEL OMEGA B Sport X20XEV
    Репутация: 28
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 09:22

    Вариантов может быть масса.Некачественное топливо,проблемы с зажиганием,засор форсунки,так же проблемы с дмрв очень часто встречаются,...


    • 0

    #3 Димец

    Димец

      Куплю задние двери седан z138 красивые

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 214
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:34
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 10:00

    Всем привет. Мож кто подскажет, что могло произойти с моей машиной.
     
    С прошлой недели происходит следующее. Завел, погрел, поехал на заправку/мойку, постоял, трогаюсь, а машина на первых двух-трех передачах не разгоняет больше 2-2,2 тыс.об., как будто груженый прицеп падает на хвост. И так секунд 10 происходит. Потом оживает и всю дальнейшую дорогу ведет себя нормально. Конкректно сегодня - тупила на первых двух передачах дважды за утро (старт от мойки до заправки и старт от заправки до работы), при ооочень плавном переключении на третью с небольшой задержкой на нейтрали машина ожила. При чем, если допустим на заправке завестись, постоять, не сразу поехать, то все равно эта задержка ничего не дает, при выезде на дорогу с последующим педалированием машина тупит как описано выше, и через сек 10 просыпается и тогда можно ехать.
     
     
    А еще заодно спрошу и про вторую проблемку, чтоб темы не пересоздавать.
    При старте на холодную не держит холостые, стартует на бензе. Уровень бенза показывает минимальный, лампа горит. Я педалирую, чтоб не заглохла (причем педалировать надо активно, просто нажать не прокатывает т.к. заглохнет), доходит до включения ГБО и тогда машина держит холостые и ТУХНЕТ ЛАМПА БЕНЗИНА и СТРЕЛКА БЕНЗА ПОДРАСТАЕТ (в баке литров 8 болтается). Если после этого переключить на бенз, то ХХ держатся и стрелка бенза не падает, и лампа бенза не горит. И потом, когда машина полностью остынет, то стрелка топлива опять падает и лампа загорается (хотя езжу на газе). Что за магия такая?

    какое гбо? Когда мылись форсунки? Менялись фильтра? Когда менялись провода,свечи? Тупит и на газу и на бензе? Потеря энергии с акума какая?
    • 0

    #4 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:23


    Некачественное топливо,проблемы с зажиганием,засор форсунки,так же проблемы с дмрв очень часто встречаются,...

     

     

     


    какое гбо? Когда мылись форсунки? Менялись фильтра? Когда менялись провода,свечи? Тупит и на газу и на бензе? Потеря энергии с акума какая?

     

    Ого... Я понял, надо сначала провести минимум проверок самому и не морочить голову людям гаданиями на кофейной гуще :ag:

    Ок, отпишусь позже.

    По поводу обслуживания мало что напишу, машина в моих руках еще меньше 3 тысяч прошла.

    Тупит на первых двух передачах и потом проходит - это на газу, на бензе не проверял. Зато на бензе попробовал выдавить максималку за городом - на 130 км/ч на 5й как будто прицеп цепляется, и большой ход педали без реакции на каждой передаче, хотя на газе реакция почти сразу (тросик?)


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Апрель 2017 - 12:28

    • 0

    #5 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 786
      • 38 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:34
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 54
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 12:37

    Скорее всего трос, хотя какой двигатель? Тупит на низах - дмрв возможно. Не держит холостых при запуске - есть датчик положения заслонки, возможно там причина. Насчёт уровня топлива - хрен его знает, у меня если сразу завести, не ждать секунд 20 пока лампочки все погаснут и мозги все датчики обработают - тоже уровень ниже показывает, потом стрелка подымается. А вообще 8 литров - мало, по идее с 10 уже лампа светить должна. Смотри проводку под капотом на предмет обрыва и неплохо все датчики проверить....
    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!

    #6 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 13:50

    Спустился на пару минут к машине.

    Напруга на АКБ 12,6. При запуске двигателя проседает до 11 и выравнивается на 13,9-14,1.

    По по поводу ГБО что надо сказать? Марку-модель? Форсы Хана, редуктор КМЕ, мозги КМЕ. Что еще надо глянуть?

    По фильтрам - воздушный только что заменил)) Бензиновый и газовый - не знаю пока, не лазил.

    Трос проверил - провисает конкретно.



    хотя какой двигатель?

    с20не


    • 0

    #7 OPEL_ok

    OPEL_ok

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 598
      • 25 благодарностей
      Регистрация: 18.12.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:OPEL OMEGA B Sport X20XEV
    Репутация: 28
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:12

    Спустился на пару минут к машине.

    Напруга на АКБ 12,6. При запуске двигателя проседает до 11 и выравнивается на 13,9-14,1.

    По по поводу ГБО что надо сказать? Марку-модель? Форсы Хана, редуктор КМЕ, мозги КМЕ. Что еще надо глянуть?

    По фильтрам - воздушный только что заменил)) Бензиновый и газовый - не знаю пока, не лазил.

    Трос проверил - провисает конкретно.


     

     

    с20не

    Поколение ГБО я так понимаю 4е?
    Посмотри в первую очередь свечи и топлевные фильтра(бенз,газ),и вечером по темноте проверь на наличие дискотеки


    • 0

    #8 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:36


    проверь на наличие дискотеки

    Да, 4.

    Проверю, спасибо.


    • 0

    #9 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 786
      • 38 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:34
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 54
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 15:47

    Дискотека а-ля 80-е вряд-ли, если у него только на холодную она еле дышит...
    Посмотри, возможна ли чистка форсунок в инете, мне когда-то помогло, с Киева выезжал, больше 70 не мог разогнать, стал на первой же заправке, снял рампу, вскрыл, аккуратно все вычистил и поставил, домой пер уже 120-130 в лёгкую.
    Подходит ли редуктор по лошадям? Может его не хватает. Провести автокалибровку, но только после замены фильтра.
    Ну и так, на всякий случай - до конца ли винтик на баллоне открыт? Не смешно, кореш не мог завестись полдня после чистки редуктора (кстати тоже советую), я приехал, открыл винт до конца, но только плоскогубцами, тугой ход был - до сих пор ездит...
    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 686
      • 227 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 335
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:11

    Мыть бензиновые форсунки, проверить давление топлива в магистрали.


    • 0

    210644-11.gif


    #11 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 899
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:36

    уровень топлива провисает из-за малого напряжения в бортовой сети в линии питания панели приборной. Уже было такое.


    • 0

    #12 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:06

    Ёжкин кот, а что это значит - "вотэтовотвот(с)" низкое напряжение в линии питания приборки? Плохая масса или плохое питание? Или еще что-то? По прогреву градусов до 30-40 уровень ловится нормально и стабильно.

    "Уже было такое" - это значит идти курить поиск по форуму?))

     

    ГБО новое, двух лет нет как с магазина, вряд ли что-то закисло или зазаложилось сильно, но я понял, буду копать.

     

    PS: накопал, блин... Приехал на почту за бампером, загрузился, не заводится... Всё работает, кроме стартера. Шиномонтажники пихнули, завелся, доехал домой.

    С бампером, но теперь без стартера :bm:


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Апрель 2017 - 20:07

    • 0

    #13 Димец

    Димец

      Куплю задние двери седан z138 красивые

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 214
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:34
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:10

    Да, 4.
    Проверю, спасибо.

    на счет потери напруги на акуме потеря при выключенном зажигании!! Закрываеш авто на ключ береш тэстэр ( предварительно сняв натяг с плюсовой клемы чтоб спакойно рукой снималась,тэстэр в положение А и один щюп на акум на + другим касаешся до + клемы проводки и плавно ее снимаеш не отрывая щюпа! И смотриш потребление энергии при выключенных потребителях,есле потребление большое знач косяк в проводке,далее оставляем тэстэр во вкл положении и вынимая предохранители поочередно по одному наблюдаем покозания тэстэра,после какого предохранителя сильно упадет энэрго потребление( в той цэпи за которую он отвечает искать косяк,коротыш,сфазировку)или! Есле это все кажется оч сложным ,зарабатываеш бабосы и везеш к электрику,к нормальному!
    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Смарт

    #14 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:19


    Есле это все кажется оч сложным ,зарабатываеш бабосы и везеш к электрику,к нормальному!

    Пусть  нормальный электрик спокойно зарабатывает на замене парктроников на новых Кэмри-Фокусах, чистыми руками в стерильных тачках)) В своем сарайчике я пока сам поковыряюсь, а на сэкономленное куплю малышне игрушку) Ну или потом все равно поеду к электрику, купив себе еще один тестер :ag:


    Сообщение отредактировал Смарт: 26 Апрель 2017 - 20:20

    • 1

    #15 Димец

    Димец

      Куплю задние двери седан z138 красивые

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 214
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:34
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 26 Апрель 2017 - 20:23

    Пусть нормальный электрик спокойно зарабатывает на замене парктроников на новых Кэмри-Фокусах, чистыми руками в стерильных тачках)) В своем сарайчике я пока сам поковыряюсь, а на сэкономленное куплю малышне игрушку) Ну или потом все равно поеду к электрику, купив себе еще один тестер :ag:

    я уверен косяк в проводке,возможно коряво установили гбо 4 гдето на стыке проводки форсунок не пропаян стык вот по наличию контакта она то едет то не.так искал косяки на своей автивке добился без газа и сигналки 00.1 0,00
    • 0

    #16 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 27 Апрель 2017 - 19:56

    Димец, после замены провода массы всё также иногда тупит.


    • 0

    #17 Димец

    Димец

      Куплю задние двери седан z138 красивые

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 214
      • 195 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:34
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 182
    Очень хороший

    Отправлено 28 Апрель 2017 - 06:55

    Димец, после замены провода массы всё также иногда тупит.

    судя по ксенону что двс глохнет при розжиге ламп оч много косяков,ты устанил 1 из десятка иль 2. Ищи,найдеш авто на бензе также себя ведет? Потключи к гбо комп глянь ошибки,проверь скрутки гбо на наличие зелени. То что оно 2 года с магаза пофиг! Есле криво установлено и прошло больше 10000 без то,фильтр грубой тонкой очистки как себя чуствует? На бензе тэсть .
    • 0

    #18 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:41

    Димец, :264:


    • 0

    #19 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 510
      • 146 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 18 Май 2017 - 17:18

    Как прицеп на бензине - это топливный насос, проверяй давление!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #20 Смарт

    Смарт

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 205
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 05.03.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Omega A, C20NE
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 18 Май 2017 - 21:26


    проверяй давление

    в разрезе патрубка подачи?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных