Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Помогите новичку

OpCom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OpelOk28

OpelOk28

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 14.04.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Opel Omega B z22xe 2003
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 07 Май 2017 - 12:29

    Пришел с Китая опком, подскажите как им правильно пользоваться, что в первую очередь смотреть? 

     

    У машины куча глюков:

    - большую часть времени не работает спидометр и тахометр. При включении зажигания стрелка тахометра судорожно двигается в положении около 0. Если авто постоит без дела пол дня - день, тахометр и спидометр начинают работать, но обычно не долго. Перестают работать после запуска двигателя. 

    - проблемы с магнитолой. Стоит родная магнитола. Кассетник, радио и сидюк. При включении (круглой кнопкой на магнитоле слева) звук может включиться на всю громкость. Регулировать этой кнопкой звук невозможно - кручу, а он то замолкает, то орет на всю. С руля регулируется нормально. Недавно, в оставленной во дворе машине, поставленной на центральный замок, радио само включилось на всю громкость и орало на весь двор. Думаю, что заедает эта кнопка. Как-то можно отключить магнитолу? Посмотрел по предохранителям, 6 предохранитель, отвечающий за радиоприемник и экран отсутствует. Как так? 

     

     

    Ошибки, которые высветились: 

     
    • P0650 - Malfunction Indicator (MI) Control Circuit Open  (04) - Present
    •  
    • P1526 - Throttle Position Adaption Error  (04) - Not present
    •  
    • P1550 - Electronic Throttle Control Power Management  (04) - Not present
    •  
    • P1612 - Immobiliser No Or Wrong Signal  (00) - Not present
    •  
    • P1613 - Immobiliser No Or Wrong Signal (00) - Not present
    •  
    • P0170 - Lean Exhaust  (02) - Not present
    •  
    • P0130 - O2 Sensor 1 Open Circuit  (04) - Not present
    •  
    • Когда покупал авто, хозяин сказал, что катализатор вырезан.
    •  
    • Ошибки климата:
    •  
    • 00032 - Left Solar Sensor Low Input Not present
    •  
    • 00034 - Right Solar Sensor Low Input Present
     
    Параметры  двигателя не заведенного:
     
     
    •  
    • Battery Voltage,12.2 V
    • Main Relay,Active
    • Fuel Pump Relay,Inactive
    • APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V
    • APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
    • Calculated Pedal Position,0 %
    • TP Sensor 1 (Throttle Position),0.80 V
    • TP Sensor 2 (Throttle Position),4.20 V
    • Calculated Throttle Position,11 %
    • Throttle Position,Idle
    • Engine Speed,0 RPM
    • Mass Air Flow Sensor,0.04 V
    • Mass Air Flow Sensor,0 kg/h
    • Coolant Temperature,3.84 V
    • Coolant Temperature,33 °C
    • Intake Air Temperature,1.18 V
    • Intake Air Temperature,42 °C
    • Tank Sensor,6.08 V
    • A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
    • A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive
    • Brake Switch 1,Inactive
    • Brake Switch 2,Inactive
    • Clutch Switch,Not Programmed
    • Vehicle Speed,0 km/h
    • Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
    • Cruise Control,Not Programmed
    • Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
    • EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
    • EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),0 %
    • EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.76 V
    • Fuel Tank Ventilation Valve,3 %
    • Knock Control,Inactive
    • B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Inactive
    • B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),412 mV
    • B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich
    • B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
    • B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),412 mV
    • B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Lean
    • O2 Sensor Loop,Open
    • B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),0 %
    • A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
    • A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
    • Malfunction Indicator (MI),On
    • Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
    • Engine Speed,0 RPM
    • Desired Idle Speed,862 RPM
    • Idle Speed Offset,Inactive
    • Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
    • Ignition Dwell Angle,2.5 ms
    • Injector Time,0.0 ms
    • Ignition Spark Angle,63.0 °CA
    • B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.0 V
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 1,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 2,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 3,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 4,0 °CA
    • Relative Engine Load,-10 %
    • Normal Engine Operating Temperature,Active
    • ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
    • Electronic Throttle Control Learn Counter,0
    • Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive
     
     
    Параметры заведенного двигателя:
     
    •  
    • Battery Voltage,13.8 V
    • Main Relay,Active
    • Fuel Pump Relay,Active
    • APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V
    • APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
    • Calculated Pedal Position,0 %
    • TP Sensor 1 (Throttle Position),0...... V
    • TP Sensor 2 (Throttle Position),4.41 V
    • Calculated Throttle Position,6 %
    • Throttle Position,Idle
    • Engine Speed,825 RPM
    • Mass Air Flow Sensor,0.96 V
    • Mass Air Flow Sensor,14 kg/h
    • Coolant Temperature,3.43 V
    • Coolant Temperature,43 °C
    • Intake Air Temperature,1.35 V
    • Intake Air Temperature,37 °C
    • Tank Sensor,7.02 V
    • A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
    • A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive
    • Brake Switch 1,Inactive
    • Brake Switch 2,Inactive
    • Clutch Switch,Not Programmed
    • Vehicle Speed,0 km/h
    • Cruise Control Tip Switch,Not Programmed
    • Cruise Control,Not Programmed
    • Vehicle Speed in Cruise Control Range,Not Programmed
    • EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Inactive
    • EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),10 %
    • EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.75 V
    • Fuel Tank Ventilation Valve,3 %
    • Knock Control,Inactive
    • B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
    • B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),392 mV
    • B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
    • B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
    • B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),431 mV
    • B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Lean
    • O2 Sensor Loop,Closed
    • B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),-3 %
    • A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
    • A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
    • Malfunction Indicator (MI),Off
    • Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
    • Engine Speed,825 RPM
    • Desired Idle Speed,825 RPM
    • Idle Speed Offset,Inactive
    • Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
    • Ignition Dwell Angle,2.0 ms
    • Injector Time,3.4 ms
    • Ignition Spark Angle,9.7 °CA
    • B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.5 V
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 1,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 2,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 3,0 °CA
    • Ignition Retard Knock Control Cyl. 4,0 °CA
    • Relative Engine Load,-10 %
    • Normal Engine Operating Temperature,Inactive
    • ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
    • Electronic Throttle Control Learn Counter,0
    • Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive

    Сообщение отредактировал OpelOk28: 07 Май 2017 - 12:30

    • 0

    #2 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 674
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:34
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 46
    Очень хороший

    Отправлено 07 Май 2017 - 16:40

    Поставь прогу 08.2010 на русском, попробуй позбрасывать ошибки тем же ОпКом. Снимай панель смотри контакты на приборке. Снять не тяжело, снимаешь диффузоры климата посередине там два винта и один под защитой на руле. Если руль регулируется - вообще песня, опускаешь вниз и вытягиваешь панель сразу на себя а потом вправо. Там контактная площадка на клеенке собрана, возможно или завернулось или в районе сгиба просто треснуло, скорее второе, если временами включается. Год машины какой?
    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!





    Темы с аналогичным тегами OpCom

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных