Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Омега x25xe "перезагрузка".


Сообщений в теме: 52

#1 SeymourDuncan

SeymourDuncan

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 114
    • 4 благодарностей
    Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 13:49

    Всем привет. Меня зовут Дмитрий. Хочу рассказать немного про свою машину. Была куплена почти 3 года назад в ужасающем состоянии:

     

    Ai1sEBzBb9.jpg

     

    xf85urh791.jpg

     

    e9f5gW71Ot.jpg

     

    kLg48hd8un.jpg

     

    26iL69c1YZ.jpg

     

     

    Сразу после покупки принялся за "перезагрузку". В первые месяцы владения были первым делом переварены передние лонжероны, одно из самых уязвимых мест в омеге:

     

    s9kX8P0u6V.jpg

     

    gBaI3GVztl.jpg

     

    S6746ZL0y4.jpg

     

    1VIKH2eyDh.jpg

     

    3d7yNb81mi.jpg

     

    Помимо этого был разобран двиг, отмыты поршня от нагара, притерты клапана. Было заменяно:

     - Прокладки приемных труб
     - Сайленблоки на рычагах
     - Тормозные шланги
     - Тормозные трубки на передние колеса
     - Упорное кольцо двигателя (спереди, на который одевается сальник)
     - Прокладка всасывающей трубки
     - Уплотнительные кольца маслоохладителя
     - Уплотнительное кольцо датчика уровня масла
     - Прокладка масленого насоса
     - МСК
     - Прокладки поддонов, верхнего и нижнего
     - Тяга рулевая центральная
     - Тяги стабилизаторов передних
     - Нижние шаровые опоры
     - Подушки двигателя
     - Пробка сливная поддона
     - Прокладка термостата
     - Прокладки выпускных коллекторов
     - Прокладки ГБЦ + болты
     - Форсунки омывателя ветрового стекла
     - Сальник КПП
     - Сальники распредвалов
     - Ремень ГРМ
     - Комплект роликов ГРМ
     - Прокладки клапанных крышек + распил
     - Сальники коленвала, передний и задний.
     
    ec0ZyvInTb.jpg
     
    fo2SYEoXV0.jpg
     
    09w4M7k813.jpg
     
    После этого машина ездила 2 года, периодически приходилось что то делать в ней по-мелочи. Недавно лопнул радиатор печки и затопил весь салон, фоток, к сожалению не делал. Пришлось разбирать все, отстировать полы, вымывать. В процессе были обнаружены несколько сквозных дыр в дне. Заморачиваться со сваркой не стал. Вырезал всю гниль болгаркой, зачистил и применил полиэфирную смолу + стеклоткань в 4 слоя. Дно изнутри было промазано аникором, сверху положил шумку 6 мм., снизу места заделки, так же промазывал. Посмотрим сколько продержутся "заплатки", это для меня своего рода такой эксперимент ).
     Победил течь масла из крапанных крышек. У меня стоят пластикоые, родные, после распила и доработки не текут совсем. Занялся кондиционером на днях, система у меня оказывается рабочая, но вот датчик трехконтактный включения вентиляторов стоял не тот, который нужен. Поменял. 
     В данный момент омега стоит в гараже со снятой коробкой, ожидает приезда одномассового маховика с Вектры. Буду здесь периодически писать, что ломается или ремонтируется ).

    • 3

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    DENVIL

    #2 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 518
      • 282 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 384
    Очень хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:02

    Давай еще фотки, что теперь из нее получилось на сегодняшний день :65:


    • 0

    210644-11.gif


    #3 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 640
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:28
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 16
    Хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:10


    после распила и доработки не текут совсем
    о какой доработке речь?
    • 0

    #4 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 456
      • 362 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 264
    Очень хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:14

    с маховиком зря конечно,двухмассовый сглаживает всё


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #5 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:33

    о какой доработке речь?

     

    Доработка самая, что ни на есть простая. Во первых распил. Во вторых нагрев бортов промышленным феном и поджатие их плоскогубцами, для того, чтобы прокладка входила плотно. Со временем эти борта расходятся и прокладка там болтается, а при затягивании уходит в стороны. отсюда и течь. Берем фен, плоскаши, нагреваем сантиметр за сантиметром и сдавливаем их. Затем берем термостойкий герметик, я использовал красный ABRO. наносим его прямо в паз, затем подобием шпателя (я вырезал из карточки) ровняем его, лишнее убираем. Тут же "вклеиваем" прокладку, но сильно не вдавливаем ее, чтобы весь нанесенный герметик не вылез. Вот и все. ждем сутки, когда герметик застынет, только после этого можно прикручивать крышки. Дополнительно герметик наносить не нужно. Он застыл и сделал так, что прокладка зафиксирована и выступает на несколько миллиметров, этого вполне нам хватает. Затягиваем динамоключом, как положено и радуемся. Вот уже год езжу и ничего не течет. Да и еще нужно хорошо просмотреть крышки на предмет трещин, особенно у бортов. У меня, например была одна. Я ее сначала спаял, а затем промазал эпоксидной смолой. Да, может это кому то и покажется колхозом, но тем не менее, время показывает, что такой колхоз "работает".

     

     

    с маховиком зря конечно,двухмассовый сглаживает всё

     

    Ну как бы, чисто теоритечески, можно предположить, что изменений не должно быть заметно. У нас сейчас пружины, которые сглаживают находятся в маховике, а сам диск без пружин. На Вектре, с таким же мотором x25xe маховик одномассовый, тупо железка, там ломаться нечему, а вот диск уже идет с пружинами. Он то и сглаживает. Соответственно я меняю полностью маховик, корзину и диск на векторовские. 


    • 0

    #6 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:40

    В процессе замены лонжеронов был демонтирован полностью двиг. Снимали руками втроем. А вот накидывать получилось вдвоем. Вот в таком виде:

     

    Y6M2vJ7vV9.jpg

     

    tJ84526KQ6.jpg

     

    Так что, V6 вполне реально снять - поставить и без всяких подъемников и лебедки )


    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    DENVIL

    #7 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 177
      • 444 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 517
    Очень хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 14:55

    SeymourDuncan,Да уж..уставшая омежка тебе досталась,но вижу что руки не опустил :91:  Давай ещё,ждём продолжения  :bi:


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #8 DENVIL

    DENVIL

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 3 679
      • 114 благодарностей
      Регистрация: 18.02.13
  • Возраст:25
    • Имя:Денис
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B X20XEV
    Репутация: 134
    Очень хороший

    Отправлено 11 Май 2017 - 17:54

    SeymourDuncan,+ за труд и желание восстанавливать хорошую машинку
    • 0

    #9 futbolfans

    futbolfans

      Добжий Доб

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 165
      • 107 благодарностей
      Регистрация: 21.07.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Володимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиїв
    Репутация: 58
    Очень хороший

    Отправлено 12 Май 2017 - 22:41

    :popcorn:


    Ланжероны как менял? С донора ?


    Ланжероны как менял? С донора ?


    • 0

    #10 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 13 Май 2017 - 07:23

    :popcorn:


    Ланжероны как менял? С донора ?


    Ланжероны как менял? С донора ?

     

    Да. Посещал Казахстан, город Актобе, благо он от меня недалеко находится, выбрал донора и отрезали то, что было нужно. Вот это:

     

    CQ930cip84.jpg

     

    PFf2nYbi5J.jpg

     

    6T3YYuc9vC.jpg

     

    Вот фото швов, после обработки антикором:

     

    gDE4m66I75.jpg

     

    7TfC5Y4u3W.jpg

     

    B73jywfPF2.jpg


    • 1

    #11 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 13 Май 2017 - 07:55

    Пока стоит омега без КПП в ожидании приезда векторовского сцепления, решил заняться двигателем, а именно впуском. Открутил сапун, промыл его, выкинул нафиг задубевшую, растрескавшуюся резиновую заслонку внутри:

     

    8879c5dc48b59f322b9f9d06f63575e8.jpg

     

    f2ce9cea71e632217d993602ab1a9dc6.jpg

     

     

    Перерезал резьбу для крепления впуска с М8 на М10 в головках, покуда несколько болтов были сорваны (стружка внутрь не попала):

     

    fcbb84073e2e23ab8b55bccd6e3d1e24.jpg

     

     

     Так, как мои передние крылья были в хлам, сгнили так, что одно пополам складывалось, были привезены из Казахстана новые (с разборов) без единого жучка. Но, они были серебристые. Так как восстановление этой омеги подразумевает сплошные эксперименты, и как следствие колхозинг )) было решено затянуть машину полностью в черный матовый винил, вместо покраски. Во первых дешевле, чем покраска, а во вторых руки так и чесались этим заняться, т.к. раньше этого не делал, а оборудования для покраски у меня нет. Была куплена пленка и затянуты пока только передние крылья. И вот вылез косяк. Как говорили в умных видосах про "натягинг" винила - пользуйтесь, ребята праймером. Мной было проигнорировано и затянул прямо так. по началу все было ок, но со временем (буквально неделя), вылезло вот что:

     

    be3ea1e6bf4e670a570defcb4c1efbec.jpg

     

    48cf0ce30c8b4063cbf8ed76ceb14970.jpg

     

    Пленка на впадинах отошла. Думаю попробовать сделать инъекции праймера в эти пузыри (как вариант). Ну если не получится, тогда придется перетягивать. Ну а что делать, эксперимент все таки  :rolleyes:.

     

    Ну и в салоне тоже было решено избавится от дерева и сделать лаконичный черный матовый интерьер:

     

    c05b7dc053c38e6103f8381115df9acd.jpg

     

    850860e19c8e0c9505e4d1527f2677b7.jpg

     

    Обновление покрытия накладок под ручки открывания. Т.к. было "пошеркано" (царапины от ногтей):

     

    d41ff028ba7fbbdcbeadc44f7b9bbe2d.jpg

     

    d3c31a7d986ef44a481fc1b675205f05.jpg


    • 1

    #12 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 17 Май 2017 - 19:16

    Поменял задний сальник коленвала и игольчатый подшипник в коленвале. Сальник брал Кортеко, так же, как и в прошлый раз 3 года назад. Судя по всему, он у меня все это время подтекал, т.к. в колоколе было масло и видны были подтеки. Все таки выработка, канавка на коленвале имеется и следовало подрезать пружинку, что я в этот раз и сделал. Поставил сальник, накинул маховик, сильно не притягивая, завел и прогазовал, дабы убедиться, что в этот раз ничего течь не будет. Кстати, вы слышали, как звучит V6 без приемных труб? Я вот тоже не слышал, пока не завел. Грохот стоял такой, что все соседи по гаражам сбежались  :172: .

     

    572670ea4c571e5b9b44a8572c587b64.jpg

     

    4b5b37affc24723d9ea58b248e303cab.jpg

     

     Демонтаж игольчатого подшипника с помощью размоченной бумаги не удался. Как не совал туда я эту субстанцию, как не пробовал колотить он нифига не выходил. На помощь пришел старый болт, который крепит шестеренку к коленвалу. Вытащил сепоратор отверткой, вместе с иголками, в обойму загрктил этот болт и с помощью газового ключа выдернул. Вышел отлично. Новый запресовал подходящей по диаметру головкой.

     

    c19b6a5d8ce9328f3cc86acbe79ad53e.jpg

     

    b0e051c55b2d4a66cb9b2e61eccfcd78.jpg

     

     Внешний вид КПП был удручающий. Во время большого ремонта так и не дошли у меня руки ее помыть, а уже тогда на ней был мазут. В данный момент на ней слой примерно сантиметр - два липкой маслинистой, грязной субстанции. Сегодня вот не поленился загрузил в багажник и свозил на автомойку, где за 100 рэ ее отмыли.

     Было:

     

    f5951b2f22154aeb3c46ad640b282544.jpg

     

    6abdd20c17df8386155e991e9a86983c.jpg

     

    c057a72b04188d8a80aabc447c03ac1e.jpg

     

    Стало:

     

    be4fc01b92bcf81f758cb0928b30acc8.jpg  

     

    Не идеально, конечно, но намного лучше.


    • 1

    #13 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 18 Май 2017 - 20:23

    Приехало Векторовская сцепа с маховиком:

     

    11e0b33b8ee7d22dea1f4de8af767f44.jpg

     

    4a7eef85bbc902fee8e250ce381af8f4.jpg

     

    e6ab93f5bfa250e023ab61a2bfcf363c.jpg

     

    684c936754fc207ed00675a1ed67a221.jpg

     

     

     Маховик, встал, как родной. Точно так же, как и на родном, отверстия располагаются на разном расстоянии друг от друга, потому поставить его неправильно не получится. Болты от родного не подходят, они длинные. 

     

    9c79d1fa95a2d37ce9c0ddc1cfd0ff03.jpg

     

     

    Накинул диск и притянул корзину. Центровал подходящей по диаметру головкой:

     

    137d333c1b09115bcc89788bb3d99272.jpg

     

    2e45b691de2ef74f670141591d1400df.jpg

     

    Ждем приезда выжимного и подушки КПП.


    • 1

    #14 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 11 456
      • 362 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ46-80СМ
    Репутация: 264
    Очень хороший

    Отправлено 18 Май 2017 - 21:17

    сальник новый когда ставил маслецом мазал колено или сальник


    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #15 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 18 Май 2017 - 21:22

    сальник новый когда ставил маслецом мазал колено или сальник

     

    Мазал и сальник и колено, причем обильно ) Пришлось с ним повозиться, с первого раза не хотел залазить. 


    • 0

    #16 fire1

    fire1

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 263
      • 91 благодарностей
      Регистрация: 03.04.12
  • Возраст:39
    • Имя:Дормидон Евлампич
    • Страна: Country Flag
    • Авто:м@шЫна молнИя
    Репутация: 186
    Очень хороший

    Отправлено 19 Май 2017 - 07:11

    SeymourDuncan, корзина вектровская уг@ндошеная в хлам кидай её на притирочную плиту   и будет тебе щясЬе :262: да и маховик можно было бы слегка спланировать я бы и диск поменял или как минимум наклепал на него новое феродо если пружины не убитые 


    • 0

    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА "А" "В" "ЦЭ"-http://omega-club.co...in-omega-a-i-v/

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    РЕМОНТ РХХ С ГАРАНТИЕЙ    http://omega-club.co...ov-khkh/?page=2                                         

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.- http://omega-club.co...dnei-pe/?page=1

    ВАЙБЕР 099-163-66-04.


    #17 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 19 Май 2017 - 08:06

    SeymourDuncan, корзина вектровская уг@ндошеная в хлам кидай её на притирочную плиту   и будет тебе щясЬе :262: да и маховик можно было бы слегка спланировать я бы и диск поменял или как минимум наклепал на него новое феродо если пружины не убитые 

     

    Ну да, вы правы, она не первой свежести. Пусть пока походит, сколько сможет, в будущем планирую поставить новые корзину и диск. Пока бюджет ограничен и статья расходов на новую сцепу не была в нем заложена ). КПП скинуть потом для замены - не проблема. Все равно в будущем планирую менять бублики. Вот вместе с ними и сцепу махну.


    • 0

    #18 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 20 Май 2017 - 13:06

    Пришла подушка и подшипник. Что интересно: Заказывал подшипник эконом вариант, так сказать, Mecarm MR8369 за 750 р. Пришел SKF, что не может не радовать. Стоимость его (SKF) по номеру, на нем выбитому, найти у нас в стране не смог, нет ни у кого в наличии. Но на Ebay его стоимость составляет 45$.

     

    9e772dbabeadfe493bfa42595f44faac.jpg

     

    25933e1b036622eafb5a2e9249f648c1.jpg

     

    Ну и подушка. Взял на пробу фирмы Corteco.

     

    ee6558186a7ea439876afdc5c47256d8.jpg


    • 0

    #19 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 22 Май 2017 - 17:54

    Накинул коробку, все собрал. Ощущения от езды: педаль сцепления стала еще легче, чем была, после ВАЗа, на чем сейчас передвигаюсь, так такое ощущение, что педали нет вообще. Исчез звук "дизеля" в районе соединения коробки с двигателем, пропали дергания при переключении. В общем сплошные плюсы. Минусов не заметил. Перегнал машину в гараже задней частью вперед. Буду трясти заднюю подвеску. В планах поменять: патиссоны, развальные тяги, втулки стоек стаба, подушки редуктора (будем колхозить подушки раздатки от НИВЫ). Вот собственно, как выглядело у меня шаровое соединение на развальной тяге. Вторая не лучше. Интересно, почему так, ведь пыльник был целый, а внутри не намека на смазку:

     

    555771103c8a09e0e39613c1b9e5ab38.jpg

     

    b60a3dc6d4decd05f70bdb6e696f8737.jpg

     

    Процесс разбора:

     

    975ce694b6977030d0d72a87738c8cd0.jpg

     

    d27957eeadf35d2db2ca2655cfee89d6.jpg

     

    6fbbe84ac14c723e36e646fa0dc105d1.jpg


    • 1

    #20 SeymourDuncan

    SeymourDuncan

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 114
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 11.05.17
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородОрск
    • Авто:Opel Omega B, 1998 г. 2.5V6 на механике.
    Репутация: 17
    Хороший

    Отправлено 25 Май 2017 - 21:41

    Поменял патиссоны. Не думал, что они там сидят настолько плотно. Махать молотком бесполезно - резина все таки, пружинит. Выковыривал с помощью мощной плоской отвертки, а потом и что под руку попадалось, например - напильник  :D

     

    e0e324bfbf50250bfe093f673d07e40a.jpg

     

    bef86e9b6cdb6904ee333a2edd14834c.jpg

     

     

    Новые просто так не заходят. Нужно чем то запрессовывать. Молоток - не вариант. Тут на помощь пришел болт, крепящий патиссон к кузову, подходящая к нему гайка и площадка от того же патиссона:

     

    d28f008cf1851d63c4b4725b355af1bd.jpg

     

    2844a79b207442e1e6ccd7c52f840921.jpg

     

    46f6cc517e3f477f45dd2b4dd41c61b1.jpg

     

    f92fd2eddc2c1a54daa3744576eca6e7.jpg

     

     

    Сначала площадка была выпуклостью вниз, т.к. длина не позволяла. После нескольких оборотов шток уперся в площадку. Переворачиваем выпуклостью наверх и крутим дальше:

     

    0706c6598e2dadf68b6a972ebbc1e2d9.jpg

     

    Шток снова уперся, отворачиваем гайку и подкладываем что нибудь между площадкой  и рычагом:

     

    552aae0ed67ddc3ca23418141d01bb72.jpg

     

    Вот таким образом легко и непринужденно запрессовали патиссоны.

     

    09adaea6fe98136ea8ee64d98de09d20.jpg

     

    По такому же принципу перепрессовал втулки на серьгах. Та, что с бортами вышла легко с помощью отвертки, предварительно выбил металлическую втулку длиной головкой на 10. А дальше отвертка и ВДэшка. и вот она на месте. С той, что без бортов пришлось повозиться. С помощью молотка она не выходила, полотном по металлу пилить не хотелось. Поэтому соорудил съемник, с помощью которого и выпрессовывал и запрессовывал эту втулку. Болт, подходящая гайка, головка на 30 и шайбы - вот и весь съемник с помощью которого втулка вышла и зашла очень легко:

     

    da45fbf0476012ec6ed3d605073e67bd.jpg

     

    04e0bc6672edad1e599dd8b3d08e2a9a.jpg

     

    6829b3f4303f23e137c4fd9eeda256a6.jpg

     

    6221bced3c83911ac2e9cf0bc276ae3e.jpg

     

    4d201c2d7816bafae0695b0f4551f8ff.jpg

     

    Печаль беда:

     

    a2dd8b598287070f89756baa2e5ee547.jpg

     

    3fb98e7e54fa70d05c0854676958d791.jpg

     

    Предвидя это, заранее запасся подушками раздатки от нивы. Рассверлил отверстие во втулке на 12 и спилил выпуклости:

     

    114e410da19215e78fca924c777dcbc8.jpg

     

    d60401599ed6a18347bec64b7bf73c88.jpg

     

    6141addb7668517aed15f676d5e77c8a.jpg

     

    Плюс болты к ним, подлиннее родных, с резьбой М12 на 1.5. Поставить не успел. Нужно еще подснять внутреннюю часть болгаркой, т.к. отверстия не совпадают примерно на 5 мм. Но ничего страшного. Подгоним.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных