Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Замена Сальника Хвостовика Мкпп


Сообщений в теме: 19

#1 OLEG_K

OLEG_K

    Авторитет

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 4 546
    • 153 благодарностей
    Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 27 Март 2013 - 15:33

    Собственно в замене сальника ничего сложного нет,просто решил поделится опытом-с чего началось и чем закончилось. А началось с того ,что этот сальник не так давно мне меняли "мастера с СТО" :52: проходил 4-5 месяцев и гаплык. Решил заменить сам. Сальник купил заблаговременно,заехал на яму.Открутил выхлопную,чтоб не мешала,кардан,осматриваю.Обнаружил что сальник потек из-за того, что поверхность хвостовика в районе сальника сильна побита коррозией(ямки - очень напоминающие наши дороги).Открутил гайку(тут нужен длинный ключ ,кажется на 32-купил на рынке,напоминает свечной, и не мало силушки) снял хвостовик. 3-х часовая попытка вручную отшлифовать и отполировать это место привели к тому,что ямки стали "сиять", что естественно не скажется в лучшую сторону.Хотел уже обращаться к токарям, но тут дошло - надо чтобы сальник заработал по новому месту .Меняем сальник, но он становится на тоже место - вперед не выдвинешь-некуда,и дальше не утопишь-упирается. и вдруг "осенило"-надо сдвинуть хвостовик. Покупаю на авто рынке шайбы (подошли медные внутр 30мм, снаружи 40мм толщ 1мм - 4шт) одеваю их на вал,ставлю на место хвостовик,гайку -готово. Хвостовик сдвигается к кардану, кардан сдвигаем назад по шлицам.Также меняю сальник кулиски-с него течет не меньше - на авто рынке не нашел,зато сразу-же подобрал в магазине мотозапчастей. Но это не все-Одновременно с заменой сальника пришлось заменить подушку коробки - от протекавшего масла резина подушки стала мягкой,легко отщипывается пальцами. Покупаю подушку, фирмы ТОПРАН с надписью МАЙД ИН БРАЗИЛ :bm: пару минут - ржу вместе с продавцом (я с надписи, а он с меня) бегу в гараж,ставлю.Ну вроде всё. ХРЕН ТАМ ВСЁ! Прикручивать кардан, а муфта в трещинах,особенно вокруг железных вставок под болты,осматриваю вторую муфту(кардан-хвостовик редуктора)картина таже. Уже вечереет, но я бегу опять в магазин,и вижу как продавец уже закрыл магазин,и собирается садится в свой новенький ЛЕНД КРУЗЕР,но ради меня,постоянного покупателя, он готов на все и даже открыть для меня магазин и выдать мне новые муты с надписью ТОПРАН,но уже "МАЙД ИН ЧИНА".Возвращаюсь, лезу в яму, откручиваю муфты, ставлю новые-НЕПОДХОДЯТ. Всё, на сегодня ремонт окончен.Вылажу ,допиваю оставшееся пиво и иду домой выполнять супружеский долг - мыть посуду, учить с детьми уроки, ремонтировать мебель и т.д. Утро нового дня - я первый покупатель,у закрытого магазина,наблюдаю подъезжающий ЛЕНД КРУЗЕР,и улыбающегося в нем продавца. Отдаю ему муфты,показываю свою.Продавец недоуменно чешет тыкву, обмеряет муфту,пару минут колупается в компе и произносит - "Так у тебя же караван, а это с седана, твои то больше и их нет" :( .Заказываю муфты и иду домой еще три дня выполнять "супружеский долг" .Через три дня приходят нужные муты ,ставлю все на место. Ну вот,теперь всё. Еду и наслаждаюсь: Ручка КПП не колбасится больше сама по себе, масло не течет,передачи включаются четко,коробка даже перестала рычать при включении 3-й и 4-й скоростей (думал синхронизаторам кирдык, ан нет - ещё покатаемся).Также исчезла вибрация задней части машины проявлявшейся на скорости 110-120км(балансировка колес не помогла). Вот такая история. Адинистратору - если что можете перенести сию сагу в раздел юмора, не обижусь.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 27 Март 2013 - 15:49

    • 0

    210644-11.gif


    #2 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 248
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 31 Март 2013 - 02:39

    Олег ,ты случайно не запомнил размер сальника хвостовика? На кулисе я поменял. Тоже поставил с какого-то мотоцикла (это я потом узнал) размер 15х35х7, маркировка BASL, а должен стоять 15х38х8 B1OFSL. Но что-то мне кажеться это не он тек, а именно на хвостовике.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #3 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 08:08

    Олег ,ты случайно не запомнил размер сальника хвостовика? На кулисе я поменял. Тоже поставил с какого-то мотоцикла (это я потом узнал) размер 15х35х7, маркировка BASL, а должен стоять 15х38х8 B1OFSL. Но что-то мне кажеться это не он тек, а именно на хвостовике.

    К сожалению нет, я его даже не мерял,подобрали в магазине по каталогу.
    Помню только внутренний диаметр 42мм, и то "наверное".
    А если не уверен какой именно течет, посмотри на дно машины машины в районе хвостовика,если протекает по хвостовику,то хвостовик масло разбрызгивает по плоскости своего вращения такой аккуратной полоской прямо на дно машины и весь прикол в том что в гараже нет пятен масла под коробкой ,а масло разбрызгивается именно на ходу веером из мелких капель.

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 02 Апрель 2013 - 12:42

    • 0

    210644-11.gif


    #4 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 248
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:43

    А если не уверен какой именно течет, посмотри на дно машины машины в районе хвостовика,если протекает по хвостовику,то хвостовик масло разбрызгивает по плоскости своего вращения такой аккуратной полоской прямо на дно машины и весь прикол в том что в гараже нет пятен масла под коробкой ,а масло разбрызгивается именно на ходу веером из мелких капель.

    У меня года два тек сальник на КВ. Дошло до того что литр масла на сотню уходил. И все это летело на днище. Течь я устранил, но на днише образовался такой слой маслянного "антикора" :ag: , не видно ничего. А коробку когда снял вся задняя часть была в масле, отмыл, поменял сальник на кулисе, колечко под приводом спидометра. Проехал уже 300 км, пока сухо. Надеюсь что это был не хвостовик, просто интересуюсь на будущее, вдруг потечет.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #5 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 00:14


    А если не уверен какой именно течет, посмотри на дно машины машины в районе хвостовика,если протекает по хвостовику,то хвостовик масло разбрызгивает по плоскости своего вращения такой аккуратной полоской прямо на дно машины и весь прикол в том что в гараже нет пятен масла под коробкой ,а масло разбрызгивается именно на ходу веером из мелких капель.

    У меня года два тек сальник на КВ. Дошло до того что литр масла на сотню уходил. И все это летело на днище. Течь я устранил, но на днише образовался такой слой маслянного "антикора" :ag: , не видно ничего. А коробку когда снял вся задняя часть была в масле, отмыл, поменял сальник на кулисе, колечко под приводом спидометра. Проехал уже 300 км, пока сухо. Надеюсь что это был не хвостовик, просто интересуюсь на будущее, вдруг потечет.


    Виктор,а на КВ сильно геморно менять сальник?
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #6 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 248
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 00:27

    Виктор,а на КВ сильно геморно менять сальник?

    Да как бы не очень. Можно с ямы, если на 110% уверен что только сальник. Скинул маховик старый вынял, новый забил. Если выработка на валу шайбочку подложил. Сальник желательно чтоб только наполовину обрезинено посадочное было, полностью резиновый (попадался и такой) трудно забить. Рекомендую CORTECO, уж больно они мне нравятся. Это если только сальник, а если задубел герметик в заднем бугеле, это уже проблема, надо поддон скидывать, чистить и новый герметик задавливать. Не вынимая мотора у меня не получилось поддон снять.

    Сообщение отредактировал Viktan: 03 Апрель 2013 - 00:28

    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #7 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 15:42


    Виктор,а на КВ сильно геморно менять сальник?

    Да как бы не очень. Можно с ямы, если на 110% уверен что только сальник. Скинул маховик старый вынял, новый забил. Если выработка на валу шайбочку подложил. Сальник желательно чтоб только наполовину обрезинено посадочное было, полностью резиновый (попадался и такой) трудно забить. Рекомендую CORTECO, уж больно они мне нравятся. Это если только сальник, а если задубел герметик в заднем бугеле, это уже проблема, надо поддон скидывать, чистить и новый герметик задавливать. Не вынимая мотора у меня не получилось поддон снять.

    Ясно,а то у меня на поддоне масло собрается,хоть и прокладку недавно меняли,хочу выяснить откуда.Кстати поддон снимали не вынимая движок,достаточно поддомкратить дрыгатель,делал все один человек! :136:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #8 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 248
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 19:41

    Ясно,а то у меня на поддоне масло собрается,хоть и прокладку недавно меняли,хочу выяснить откуда.Кстати поддон снимали не вынимая движок,достаточно поддомкратить дрыгатель,делал все один человек!

    Конечно можно, я не спорю. Я сам коробку снимал и ставил без ямы(!), прямо на земле. Но когда есть место и есть гидравл.кран, грех не воспользоваться и не вытащить двигатель. :262: Так намного удобней разбирать-собирать его. По мокрой прокладке смотри, если мокрая вся по кругу значит криво поставили, а если только с левой стороны (двигатель чуть наклонен, масло стекает налево) и мокрая крышка которая закрывает маховик-тогда 100% сальник.
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #9 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:15


    Ясно,а то у меня на поддоне масло собрается,хоть и прокладку недавно меняли,хочу выяснить откуда.Кстати поддон снимали не вынимая движок,достаточно поддомкратить дрыгатель,делал все один человек!

    Конечно можно, я не спорю. Я сам коробку снимал и ставил без ямы(!), прямо на земле. Но когда есть место и есть гидравл.кран, грех не воспользоваться и не вытащить двигатель. :262: Так намного удобней разбирать-собирать его. По мокрой прокладке смотри, если мокрая вся по кругу значит криво поставили, а если только с левой стороны (двигатель чуть наклонен, масло стекает налево) и мокрая крышка которая закрывает маховик-тогда 100% сальник.


    :196:Коробку на земле?Это сильно!!!Подтекает откуда то,ближе к маховику,но крышка сухенькая и сам маховик ни капельки на нем! :huh:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #10 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 248
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:44

    Подтекает откуда то,ближе к маховику,но крышка сухенькая и сам маховик ни капельки на нем!

    На маховике не будет, центробежной силой раскидывает, он всегда сухой. А вот если крышка сухая, то сальник может и не течет. Я в понедельник буду в Симфере, можно состыковаться, поглядеть что к чему. :65:
    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #11 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:57


    Подтекает откуда то,ближе к маховику,но крышка сухенькая и сам маховик ни капельки на нем!

    На маховике не будет, центробежной силой раскидывает, он всегда сухой. А вот если крышка сухая, то сальник может и не течет. Я в понедельник буду в Симфере, можно состыковаться, поглядеть что к чему. :65:


    А я как раз должен отпетлять.Ну если что то поменяется маякну. Оно впринципе не сильно течёт,ктот то с этим ездит и не заморачивается,а я просто люблю когда все чётенько! :200:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #12 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 06 Апрель 2013 - 09:58



    А я как раз должен отпетлять.Ну если что то поменяется маякну. Оно впринципе не сильно течёт,ктот то с этим ездит и не заморачивается,а я просто люблю когда все чётенько! :200:

    В команде любителей пое..... с железной леди прибыло :65: :232:

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 06 Апрель 2013 - 10:01

    • 0

    210644-11.gif


    #13 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:39




    А я как раз должен отпетлять.Ну если что то поменяется маякну. Оно впринципе не сильно течёт,ктот то с этим ездит и не заморачивается,а я просто люблю когда все чётенько! :200:

    В команде любителей пое..... с железной леди прибыло :65: :232:

    Ну да!И я этого не стисняюсь,мне нравится гайки крутить.При первой возможности сразу бегу в гараж. :200:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #14 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:41


    Ну да!И я этого не стисняюсь,мне нравится гайки крутить.При первой возможности сразу бегу в гараж. :200:

    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО У НАС ГАРАЖИ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ, а то я гайки люблю крутить не меньше :65:
    • 0

    210644-11.gif


    #15 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:34
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:30


    Ну да!И я этого не стисняюсь,мне нравится гайки крутить.При первой возможности сразу бегу в гараж. :200:

    ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО У НАС ГАРАЖИ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ, а то я гайки люблю крутить не меньше :65:


    Та да!
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #16 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 762
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 77
    Очень хороший

    Отправлено 22 Август 2016 - 15:25

    кто знает, сальник хвостовика 72х42х10 ? Не могу найти размеры


    • 0

    #17 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 22 Август 2016 - 19:37


    ? Не могу найти размеры
    вроде так 55х42х10 пост 7
    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    PSN

    #18 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 762
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 77
    Очень хороший

    Отправлено 23 Август 2016 - 10:58

    вроде так 55х42х10 пост 7

    Спасибо Олег!


    • 0

    #19 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 762
      • 73 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:32
    • Имя:Сергей
    • ГородХарьков
    • Авто:Omega A на пропане
      С20NE АКПП->МКПП
    Репутация: 77
    Очень хороший

    Отправлено 27 Август 2016 - 19:58

    По поводу сальника, хотел заказать на экзисте, кроме оригинала за 560грн ничего не светило, захожу в магазин рядом с работой 320грн, та ну нафиг, рядом магаз по японцам, говорю размеры и мне дают сальник от шруса тоеты толи камри, толи короллы за 65грн)) Но сальник тоньше, т.е. сядит глубже, то что и хотел 42х55х6 toyota nj709.
    • 0

    #20 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 546
      • 153 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 254
    Очень хороший

    Отправлено 27 Август 2016 - 21:01

    Это хорошо, сальник будет фурычить по свежему месту :thumbsup:


    • 0

    210644-11.gif





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика