Не работает ДМРВ расходомер, ставил три разных, бегунок на месте, куда смотреть, нужно забирать семью с отдыха, а тут такое.Машина заводится и сразу глохнет.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

#2
Отправлено 28 Июль 2017 - 20:37
Не ясно..лопата не двигается? снимай расходомер, снизу куча винтиков по периметру, под силиконом. силикон снимай. винты, снимаешь дно расходомера, и мой все внутри, смотри - чего не поворачивается.
Не работает ДМРВ расходомер, ставил три разных, бегунок на месте
#3
Отправлено 29 Июль 2017 - 16:23
Не ясно..лопата не двигается? снимай расходомер, снизу куча винтиков по периметру, под силиконом. силикон снимай. винты, снимаешь дно расходомера, и мой все внутри, смотри - чего не поворачивается.
Бегунок который на плате не двигается и лопата соответственно, если рукой двигать,открывается и закрывается спокойно, и легко. Без него машина может ездить,только расход будет больше и все? провод котоырй к ДМРВ подключается, это лямбда?
#4
Отправлено 29 Июль 2017 - 20:34
Бегунок который на плате не двигается и лопата соответственно, если рукой двигать,открывается и закрывается спокойно, и легко. Без него машина может ездить,только расход будет больше и все? провод котоырй к ДМРВ подключается, это лямбда?
Ну.. здесь вижу только одно предположение - воздух заходит мимо расходомера..либо гофра порвана..либо еще где подсос дальше (отсутствуют вакуумная трубка от РДТ, от клапана абсорбера, нет РХХ, трубки от крышки клапанов.. и т.п.). В общем -осматривать всасывающий коллектор.
#5
Отправлено 30 Июль 2017 - 10:45
![]()
Ну.. здесь вижу только одно предположение - воздух заходит мимо расходомера..либо гофра порвана..либо еще где подсос дальше (отсутствуют вакуумная трубка от РДТ, от клапана абсорбера, нет РХХ, трубки от крышки клапанов.. и т.п.). В общем -осматривать всасывающий коллектор.
на газу тоже самое еще и хлопок был в фильтр, благо все целое осталось.
#6
Отправлено 07 Август 2017 - 16:17
Если был хлопок и е движется лопата во время работы движка - 100% порвало гофру.
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#7
Отправлено 16 Август 2017 - 11:39
Если был хлопок и е движется лопата во время работы движка - 100% порвало гофру.
Гофра целая, лопата пострадала.Всему виной был пробитый ВВ провод, который и месяц не отходил.
#8
Отправлено 16 Август 2017 - 11:57
Сколько читаю по форуму - везде проблемы с вв проводами...Гофра целая, лопата пострадала.Всему виной был пробитый ВВ провод, который и месяц не отходил.
Видимо судьба такая, что нам в неньку хлам всякий приходит...

Сколько мир не обойдешь -
лучше тачки не найдешь!
#9
Отправлено 16 Август 2017 - 21:32
Сообщение отредактировал Nikolay25: 16 Август 2017 - 21:33
#10
Отправлено 16 Август 2017 - 21:36
Сколько читаю по форуму - везде проблемы с вв проводами...
Видимо судьба такая, что нам в неньку хлам всякий приходит...
дак кто ж будет покупать качественное(дорогое) с такой жжж...пой в стране , вот и везут что подешевле - хлам всякий .
#11
Отправлено 18 Август 2017 - 21:31
дак кто ж будет покупать качественное(дорогое) с такой жжж...пой в стране , вот и везут что подешевле - хлам всякий .
только продают как оригинал и ценник не слабый на это га...но
Темы с аналогичным тегами ДМРВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных