Датчик положения дроссельной заслонки для Motronik ML-4.1
Проверяем датчик
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Проверить сопротивление между клеммами разъема как показано на рисунке.
Регулировку проводим по рисунку ниже
- Обеспечить достаточный свободный ход троса привода дроссельной заслонки.
- Ослабить винты датчика (рис.2).
- Повернуть, чтобы переключить корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
- Затянуть винты крепления датчика.
- Отсоединить разъем от датчика.
- Подсоединить омметр к клеммам 18 и 2 (как показано на рис.1)
- Проверить сопротивление между контактами датчика.
- Управлять дроссельной заслонкой проверяя сопротивление между контактами 18 и 2.
- Подсоединить омметр к клеммам 18 и 3.
- Полностью открыть дроссельную заслонку.
- Проверить сопротивление между контактами датчика.
Параметры датчика для проверки
Датчик положения дроссельной заслонки для Motronik M 1.5
- Выключить зажигание.
- Не отсоединяя разъема обеспечить доступ к контактам датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Управляя дроссельной заслонкой проверить напряжение между клеммами.
- Изменение напряжения должно быть плавным (без скачков и провалов).
Проверка датчика положения дроссельной заслонки на массу.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Проверить сопротивление между первой клеммой разъема и землей.
Проверка напряжения питания.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки.
- Включить зажигание.
- Проверить напряжение питания на клемме №2 относительно массы.
Датчик температуры двигателя(двухконтактный)
Проверяем согласно рисунку