Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Від чого могло повести гбц C20NE?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Sead7

Sead7

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 91
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 02.08.13
  • Возраст:Н/В
    • Авто:Opel Omega A седан, 1988, C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:31

    Привіт Омеговоди! На днях стався неприємний виподок з моєю омежкою. Десь на 70км їзди пробило прокладку гбц. Майстер сказав що її пробило через поведену гбц А чому її повело він не знає. Можливо хтось вже стикався з таким і підкаже до чого дивитись Перегріву не моло б бути так як стрілка на приборці його не показала. Ще нагадав собі що зимою міняв термостат бо перестала гріти пічка і після його заміни коли мотор нагрівався антифриз почав виливатись через пробку бачка Прийшлось її міняти на герметичну. Чи може бути причина в поганому охолодженні через той термостат а датчик просто не показав перегріву?


    • 0

    #2 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 822
      • 482 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 534
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:00

    Причина такой деформации головки - перегрев .


    • 0

      
     


    #3 Sead7

    Sead7

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 91
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 02.08.13
  • Возраст:Н/В
    • Авто:Opel Omega A седан, 1988, C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 20:16

    Причина такой деформации головки - перегрев .

    Тоді чому датчик перегріву не показав? Стрілка більше 90 градусів не показувала


    • 0

    #4 Димец

    Димец

      Куплю задние двери седан z138 красивые

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 981
      • 188 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:34
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 174
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 20:20

    Тоді чому датчик перегріву не показав? Стрілка більше 90 градусів не показувала

    возможно до вас вася спец на глазок трубой обжимал? Возможно ее поведенную перед продажей обжали с новой прокладкой и продали а увас спустя сколькото привет.
    • 0

    #5 Globe

    Globe

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 756
      • 19 благодарностей
      Регистрация: 11.09.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Globe
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel Omega B
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 22:33

    Причина такой деформации головки - перегрев.
    +1
    • 1

    #6 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 587
      • 219 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 324
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:53


    Ще нагадав собі що зимою міняв термостат бо перестала гріти пічка і після його заміни коли мотор нагрівався антифриз почав виливатись через пробку бачка Прийшлось її міняти на герметичну
    то прокладка уже тогда была пробита.

    Тоді чому датчик перегріву не показав? Стрілка більше 90 градусів не показувала

    потому что он уже давно сдох, ибо должен при прогретом моторе не меньше 92 показывать...
    • 0

    210644-11.gif


    #7 Sead7

    Sead7

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 91
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 02.08.13
  • Возраст:Н/В
    • Авто:Opel Omega A седан, 1988, C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 15:51

    то прокладка уже тогда была пробита.потому что он уже давно сдох, ибо должен при прогретом моторе не меньше 92 показывать...

    та вроді ще живий бо коли антифриз почав з вихлопної вилітати і його в системі поменшало то стрілка пішла вгору і десь на 110 градусів я мотор заглушив


    • 0

    #8 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 587
      • 219 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 324
    Очень хороший

    Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:09


    десь на 110 градусів я мотор заглушив
    а теперь учти, что он показывал в любом случае меньше чем положено (от старости, ибо как и говорил выше, при исправном термостате,  рабочая температура не могла быть ниже 92грн)..допустим на 5 градусов..и прибавь эту разницу к 110...
    • 0

    210644-11.gif





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных