Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

x30xe перестал заводиться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 flomaster_

flomaster_

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 44
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:18

    утром не завёлся, после были проверены:

    искра - есть

    топливный насос - качает

    стартер - крутит вовсю, но попыток подхвата 0

    компрессия (мало ли) - в норме

    антеннка на крыше - не погнута..

     

    Далее ясно, что дело в электрике.. обзвонил в Харькове ближайшие 7 (!!!) СТО - никто не хочет браться. Народ, посоветуйте, что могло произойти и, возможно, к кому обратиться, без перевозки авто через весь город (П.Поле, Центр, Клочковская, Алексеевка).


    • 0

    #2 voloha

    voloha

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 40
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 09.03.14
  • Возраст:31
    • Имя:Володя
    • Страна: Country Flag
    • ГородВеселиново
    • Авто:Opel Omega B 1995 x30xe газ
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:30

    попробуй скинуть клему минут на 10 может и поможет у меня было что-то похожее но у меня сразу подхватила а потом 0 снял клему поставил завелась. что было х.з


    • 0

    #3 Departsatua

    Departsatua

      Авторитет

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 1 349
      • 24 благодарностей
      Регистрация: 23.05.16
  • Возраст:30
    • Имя:Тарас
    • Страна: Country Flag
    • ГородКовель
    • Авто:Fiat Ducato
      _____________
      +380985572390
      +380501044968
      АВТОЗАПЧАСТИ
    Репутация: 28
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:42

    утром не завёлся, после были проверены:

    искра - есть

    топливный насос - качает

    стартер - крутит вовсю, но попыток подхвата 0

    компрессия (мало ли) - в норме

    антеннка на крыше - не погнута..

     

    Далее ясно, что дело в электрике.. обзвонил в Харькове ближайшие 7 (!!!) СТО - никто не хочет браться. Народ, посоветуйте, что могло произойти и, возможно, к кому обратиться, без перевозки авто через весь город (П.Поле, Центр, Клочковская, Алексеевка).

    Подача топлива на форсунки?


    • 0

    #4 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:53

    как это проверить без снятия коллектора?

     

    п.с. клему скидывал


    • 0

    #5 omega center

    omega center

      Авторитет

    • Группа: Торговый Партнёр
      • Сообщений: 1 965
      • 46 благодарностей
      Регистрация: 04.08.13
  • Возраст:37
    • Имя:olexandr
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцьк
    • Авто:Опель Омега Б 2.6 акпп босе Опель Вектра Б 2.5 ручка
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:58

    Телефон напиши
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    flomaster_

    #6 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:11

    О5О6ЗЗ6852

    О9811559О5

    Дима


    • 0

    #7 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:31

    перестановка розовых реле не помогла


    • 0

    #8 voloha

    voloha

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 40
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 09.03.14
  • Возраст:31
    • Имя:Володя
    • Страна: Country Flag
    • ГородВеселиново
    • Авто:Opel Omega B 1995 x30xe газ
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:41

    Ошибки не смотрел скрепкой?


    • 0

    #9 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 597
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:34
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 12:54

    Сигнал на форсунки идет: на каждую контакты №15,16,17,33,34,35 ЭБУ, общий - с контакта №87 реле К43, который коммутируется с №30 этого же реле, при подаче питания с №46 ЭБУ. Возможно реле К43 устало или контакты подгорели. Где стоит - не знаю, но если найдешь, то замкни 30-87 и пробуй заводить. 

    Если реле рабочее (проверить - подать 12 вольт на 85-86, должно защелкать, при этом контакты 30-87 должны замкнуться и звониться), то значит нет выхода с ЭБУ, возможно какой-то датчик блокирует (типа колена или распредвалов) - это мое предположение, с такими движками в жизни не сталкивался...


    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    flomaster_

    #10 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:34

    Вердикт:
    ​провернулся коленвал на 20 градусов, т.к. проскочил ГРМ.

    Спасибо всем, кто помогал!


    • 0

    #11 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 041
      • 305 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:34
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 175
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:51

    :bm:


    Градусы чем меряли?


    • 0

    #12 andre1611

    andre1611

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 9 645
      • 302 благодарностей
      Регистрация: 07.12.13
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • Городбыл-Комсомольск стал-
    • Авто:Opel Omega B 2.016V 1996 x20xev механика,Z549. ВІ73-80АТ
    Репутация: 206
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:54

    Ого, невесело тогда
    • 0

                                 

                                                                   Горишни Плавни,Кременчуг а также гости наших краёв!

                 каждую последнюю пятницу месяца в 19.00 парковка АМСТОР г.Кременчуг.      

                                                                                    Велком плиз всех желающих!           


    #13 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 207 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 194
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:58

    Ничего страшного. 20 градусов, если это так, роли не играют и клапана не встретятся с поршнями.
    При растянутым ремне такое может произойти
    • 0

    #14 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 597
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:34
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:15

    flomaster_, что в итоге, машину запустил?
    Переношу в раздел "6 цилиндеров"...
    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!

    #15 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 20:20

    не, не 20, слушал по телефону, 45 - завтра ребята раскидают - посмотрят что там произошло, ГРМ натянут идеально.


    • 0

    #16 OlegN

    OlegN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 269
      • 207 благодарностей
      Регистрация: 22.12.14
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:ООБ 1994 2.0i v16
    Репутация: 194
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 20:40

    До 60 град клапана не погнет.
    Смотри ещё паз с цельной шпонкой на шестерне кв. Бывает, что её обламывает частично.
    Вниманием не обходите звезды рв и ролики.
    • 0

    #17 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 041
      • 305 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:34
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 175
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:19

    не, не 20, слушал по телефону, 45 - завтра ребята раскидают - посмотрят что там произошло, ГРМ натянут идеально.

    Может не стоит торопиться с раскидыванием?

     

    Выставьте по меткам и пробуйте заводить.Мерять компрессию...


    • 0

    #18 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 22:18

    Компрессию надо во всех цилиндрах померять обязательно?
    • 0

    #19 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 041
      • 305 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:34
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 175
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 22:50

    да.Сперва понять по какой причине произошел проскок ремня(или все же шкив сорвало на шпонке)


    • 0

    #20 flomaster_

    flomaster_

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 44
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 25.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Opel Omega MV6
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 17:49

    день расстройства №2

    натяжение ремня было идеальным, выставили по меткам, завелись, двигатель поработал минуты 2-3, заглушили. Через 15 минут заводили - жуткий скрежет (как первый раз), проскочил ремень и завёлся без пары цилиндров. Заглушили, проверили +90 градусов.

    Поставили по меткам, завели - без скрипа просто соскочил опять с меток.

    П.С. Ремень отличный, поставлен 800 км назад, шестерни в отличном состоянии.

    Потом попробовали покрутить коленвал ключём - большую часть круга крутится туго, но идёт, потом затык, ооочень туго проворачивается градусов на 45, потом опять идёт.

     

    Почему может проскакивать? Что может быть? Я так понимаю, что часть клапанов погнуло точно..


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных