Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Лямбда бензин и газ, температура + пара вопросов


Сообщений в теме: 24

#1 MikeN4

MikeN4

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 576
    • 24 благодарностей
    Регистрация: 18.01.14
  • Возраст:24
    • Имя:Константин
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 14 Март 2018 - 17:01

    Доброго времени суток уважаемые форумчане, собственно не могу понять, что же такое с двигателем и расходом (ну газа жрет как-то 20 литров на 130 км, а у всех расход как-то поменьше по отзывам). Постараюсь все как можно подробнее описать.
    Газ установлен 4-е поколение.
    Итак имею следующее:
    1) На газу показания лямбды улетают вверх примерно 0.75-0.85, если отключить газ то они падают к на 200-250. Синусоида на бензине есть но длинная. При переключении газ-бензин и обратно показатели меняются моментально как описано ранее. При прогреве показания скачут постоянно.
    ЭБУ старается это скорректировать и на БК показывает расход на хх 0.7-0.8.
    2) На приборке температура держится 89 градусов изредка 90, при этом по монотроник диагносту она ровно на 10 градусов ниже и держит стабильно +/-1 или 2 градуса.
    3) Иногда машина зависает на оборотах 1200 ровно и держит их, при этом по показаниям дроссель закрыт. Грешил на РХХ но вот пришла идея описанная пунктом ниже.
    4) Не может ли быть такое, что видя температуру 79-80 градусов двиг считает себя не догретым и начинает уходить на прогревочные обороты?
    5) На бензине при прогретом авто БК показывает расход около 1.4-1.5

    6) По Монотронику вольтаж Расходомера около 1-1.2 вольта на бензине, на газу чет показывало порядка 0.85-1


    Сообщение отредактировал MikeN4: 14 Март 2018 - 17:08

    • 0

    #2 Жека

    Жека

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 359
      • 142 благодарностей
      Регистрация: 28.04.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • Страна: Country Flag
    • ГородКировоград
    • Авто:ООА 1988 МКПП C20NE Stag-4 Alaska Valtek
    Репутация: 133
    Очень хороший

    Отправлено 14 Март 2018 - 17:22

    ДТОЖ под замену, постоянный недогрев по Мотронику, вот и льёт. Добьешься чтоб Мотроник видел температуру 90-92, дальше продолжишь репетировать ГБО.

    Отправлено с моего HUAWEI TIT-U02 через Tapatalk
    • 0
    Изображение

    #3 АндрейОмегаБордо

    АндрейОмегаБордо

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧеркаси
    • Авто:Опель Омега А 1987г c20ne механикп
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 10 Апрель 2018 - 13:04

    Здравствуйте
    Такая проблема: на бензе авто едет отлично без нареканей, холостой стабільний, как толькочто переключает на газ начинается подергивания иногда очень сильним. Ето все дело периодичное, бивает все отлично. Газовики говорять все отлично пробл в в чем то другом.
    Свечи новие провода тоже
    На газу при хорошой прогазовке очень падают обороти, чуть не глохнет
    • 0

    #4 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:18

    Здравствуйте Всем. Вот купил омегу а 90 года, а расход бенза большой, да и чек стал загораться, когда педаль в пол, потом отпустил, и загорается, а бывает и просто на первой второй передачи едешь, тоже загорается, но еще заметил что это все происходит после того как открывается термостат(температура 90 градусов, а потом опускается на 70). Может кто чего посоветует. Всем спасибо 


    • 0

    #5 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 16 Апрель 2018 - 14:47

    Здравствуйте Всем. Вот купил омегу а 90 года, а расход бенза большой, да и чек стал загораться, когда педаль в пол, потом отпустил, и загорается, а бывает и просто на первой второй передачи едешь, тоже загорается, но еще заметил что это все происходит после того как открывается термостат(температура 90 градусов, а потом опускается на 70). Может кто чего посоветует. Всем спасибо 

    Дополните в профиле авто год выпуска и маркировку двигателя,  дабы Вас об этом постоянно не спрашивали и соотв ответы Вам будут давать более точные.

    Скорее всего умирает лямбда зонд, но конечно не факт. Делайте диагностику скрепкой -это то что можно сделать самостоятельно, либо ищите компьютерщика, который сможет  считать ошибки.


    температура 90 градусов, а потом опускается на 70

    Ну или датчик температуры,тот что на ЭБУ дает показания выделывается..но опять же не факт.
    • 0

    210644-11.gif


    #6 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 20:24

    Здравствуйте Всем, подскажите пожалуйста, где можно расшифровать ошибки диагностики скрепкой, выбило 13 и 31 ошибку. Может кто-то подскажет что это за ошибки. Авто омега а 2.0 объем, 90 год. Всем за ранее спасибо. 


    • 0

    #7 BumBleBee

    BumBleBee

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 200
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 13.08.16
  • Возраст:26
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega A,2,0i,1988г.
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:31

    Здравствуйте Всем, подскажите пожалуйста, где можно расшифровать ошибки диагностики скрепкой, выбило 13 и 31 ошибку. Может кто-то подскажет что это за ошибки. Авто омега а 2.0 объем, 90 год. Всем за ранее спасибо.

    13-это лямбда умирает,31-это нормальное явление при заглушенном моторе!

    Отправлено с моего MEIZU_M5 через Tapatalk
    • 0

    #8 BumBleBee

    BumBleBee

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 200
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 13.08.16
  • Возраст:26
    • Имя:Виталий
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Opel Omega A,2,0i,1988г.
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:37

    Если детальнее ,то 13-Медленное измерение сигнала с ЛЗ,переходит на прошитое среднее значение 0.45В
    31-не сигнала с датчика коленвала,исправляеться запуском двигателя!

    Отправлено с моего MEIZU_M5 через Tapatalk
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #9 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 09:37

    Здравствуйте Всем, подскажите пожалуйста, где можно расшифровать ошибки диагностики скрепкой, выбило 13 и 31 ошибку. Может кто-то подскажет что это за ошибки. Авто омега а 2.0 объем, 90 год. Всем за ранее спасибо.

    Буквально постом выше Вашего есть ссылка на диагностику скрепкой (синим цветом) -там все расписано.
    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #10 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:21

    То есть, если заменить лямду, расход бенза должен уменьшиться, правильно понимаю? А если ее отключить, будет какой то ефект? Просто, скажу честно голова кипит уже от этих просмотров видео, всей сразу инфы, а расход космос, 6 литров на 30 км.  по городу. И скажите пожалуйста, если поставить газ, то эти все датчики к нему не какой роли не имеют? 


    • 0

    #11 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:43


    То есть, если заменить лямду, расход бенза должен уменьшиться, правильно понимаю? А если ее отключить, будет какой то ефект? Просто, скажу честно голова кипит уже от этих просмотров видео, всей сразу инфы, а расход космос, 6 литров на 30 км.  по городу. И скажите пожалуйста, если поставить газ, то эти все датчики к нему не какой роли не имеют? 
    Пост №5 - я уже предлагал Вам добавить инфу о годе выпуска и двигателе в ваш профиль (под авотаркой там где у Вас написано в разделе Авто -опель омега А - добавте 2,0 1990г.в, а то все посты перечитывать вряд ли кто будет, и соотв будут опять спрашивать -а какой двигатель, какие мозги и т.д. и т.п.)

     

    Нужно точно узнать какое у Вас стоит ЭБУ на авто..на ранних вариантах (так называемые мозги мотрон 4.1 "двухрядные" -по количеству рядов контактов на них) -лямду можно вообще просто отключить (соотв закоротив на массу один из контактов мозгов), на более поздних (мотрон 1,5 "трехрядные")- люмду нужно только менять.  Для экономии средств возможна замена на Вазовский датчик.

     

    При установке газового оборудования показания ляда зонда таки не учитываются...(по крайне мере у меня, на ГБО4, не подключали этот зонд)


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #12 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:56

    Сегодня если получится, гляну. Но у меня там на разьеме к лямде, один черный провод откушен, в фишку подходят 2 белых, а 1 идет отдельно на лямду. Получается этот один мне нужно замкнуть на массу и фишку с 2 белыми проводами снять. Всего идет 3 провода. 


    • 0

    #13 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 15:07

    Это не родная лямда стоит..скорее всего уже Вазовскач. Но должно быть подключены все провода. Поищите  подключение лямда зонда от Ваз


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #14 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 19 Апрель 2018 - 15:20

    Вот например, должно быть и у нас..но не нашел... :245:


    • 0

    210644-11.gif


    #15 B3.

    B3.

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 909
      • 23 благодарностей
      Регистрация: 01.04.14
  • Возраст:22
    • Имя:Никита
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев (дом) / Ирпень (гараж)
    • Авто:Opel Omega A C20NE 1993
    Репутация: 16
    Хороший

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:14

    на более поздних (мотрон 1,5 "трехрядные")- люмду нужно только менять.

     

    на 1.5 тоже можно отключить, когда лямбда помрет себе так сделаю. Там нужен переменный резистор 1 кОм, его нужно повесить на 43-ю ногу ЭБУ а 20-ю ногу ЭБУ коротнуть на массу... https://www.drive2.ru/l/8236187/


    • 0

    552b613b56ea.jpg

     


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #16 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:49

    Здравствуйте, вчера добрался к мозгам, там три ряда контактов, то есть получается нужно лямду только менять? Правильно я понимаю. Просто отключить не получится? В мозги сам лезть не хочу, с паяльником вообще не дружу)))).  


    • 0

    #17 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:51

    на 1.5 тоже можно отключить, когда лямбда помрет себе так сделаю. Там нужен переменный резистор 1 кОм,

    Ну..я как бы дал ответ для человека на начальном уровне пользования старым авто -т.е. если человек задает вопросы типа "а что у меня с лямбдой..и что это за проводок черный висит от нее и почему показания неверные" - то я лучше порекомендую восстановить работоспособность зонда,чем лезть к мозгам авто со впайкой резистора, и потом быть виномным в отказе дорогостоящего ЭБУ.:)

    ПС Никого обидеть не хочу, просто для начала стоит потренироваться в наведении порядка в работоспособности авто в заводском исполнении (стадия один), и только потом уже лезть в авто с "усовершенствованиями"(стадия два), после чего приходишь к пониманию - что то что сделано с завода однозначно работает лучше..чем все твои "переделки" (стадия три).:)
    • 0

    210644-11.gif


    #18 opel omega a

    opel omega a

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 9
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Рома
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:Опель омега А 2.0 1990 год
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 13:52

    Да, и еще скажите, сегодня на рынке спросил по чем оригинал лямды, на 3 контакта стоит 900гр.(нжк сказал), а на 10ку 720гр. так какую лучше если что брать? 


    • 0

    #19 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:18

    Здравствуйте, вчера добрался к мозгам, там три ряда контактов, то есть получается нужно лямду только менять? Правильно я понимаю. Просто отключить не получится? В мозги сам лезть не хочу, с паяльником вообще не дружу)))).

    Для начала попробуй правильно подключить зонд - ссылку я дал. Поскольку один из сигнальных проводов откушен,то ест-но показаний не будет от зонда. Это раз. Кажись в той же ссылке описано как проверить работоспособность зонда с помощью мультиметра (обязательно на полностью прогретом двигателе). Это два.
    И только после этого уже принимать решение о замене зонда.
    Пс конечно,если стоимость оригинального зонда не смущает -то лучше поставить его,да и дело с концом. Но если все же переделывать на Вазовский,то придется пройти вышеуказанные стадии.


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a

    #20 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 112
      • 259 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 361
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2018 - 15:22

    Да, и еще скажите, сегодня на рынке спросил по чем оригинал лямды, на 3 контакта стоит 900гр.(нжк сказал), а на 10ку 720гр. так какую лучше если что брать? 

    А этот НЖК от нашего авто?.. Лучше Бошь...


    • 0

    210644-11.gif


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    opel omega a



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных