Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Катушка зажигания


Сообщений в теме: 3

#1 el_voloshin

el_voloshin

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 124
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2018 - 21:13

    Мужики, не пинайте. Проблема образовалась. За городом накрылась катушка зажигания. 1.8 карбюратор. Есть магазин с жигуллюбищными запчастями. Вопрос в следующем. Можно ли поставить катушку ваз 2108 с бесконтактного зажигания. Хотя бы временно. Гугл не поможет, долго грузит.. Я и на форуме сижу с трудом. Выручайте

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #2 Олег 1985

    Олег 1985

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 68
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 06.05.16
  • Возраст:33
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородПолтава
    • Авто:Опель омега А, 1990 г., c20ne, механика
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 05 Апрель 2018 - 21:40

    Мужики, не пинайте. Проблема образовалась. За городом накрылась катушка зажигания. 1.8 карбюратор. Есть магазин с жигуллюбищными запчастями. Вопрос в следующем. Можно ли поставить катушку ваз 2108 с бесконтактного зажигания. Хотя бы временно. Гугл не поможет, долго грузит.. Я и на форуме сижу с трудом. Выручайте

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk

    Вот нашел такое:

    если навернулось зажигание, то можно поискать родное или за небольшие деньги( я уложился в 1000р) поставить зажигание от девятки не меняя датчик и катушку. post-16853-1314718177_thumb.png 



    1) выбрасываем полностью систему зажигания бош, от родной катушки
    удаляем транзистор со всеми потрохами(оставить только карушку с двумя выводами из неё)или 
    ставим катушку от 2109

    2) выводим провод от клемы №15 замка зажигания провод к месту крепления катушки.

    3) покупаем Коммутатор зажигания с функцией полного резервирования 133.3774-02 производства энергомаш
    http://www.12v.ru/si...1056048124.html вот такой. работу с другими не гарантирую.

    4) покупаем жгут проводов коммутатора от 2105 или 2109 и оставляем тольво те провода,
    которые показаны на схеме, остальные можно смело вырезать.

    5) в колодке №1 переставляем провод из гнезда 3 в гнездо 1

    6)на колодке №2 1-подача импульсов на катушку и тахометр
    2-земля
    3-сигнал от датчика положения коленвала
    4-провод от клемы №15 замка зажигания
    5-вырезать
    6-сигнал от датчика положения коленвала

    схема работает отлично с 30,12,2010. ни разу не подвела.
    запуск двигателя лёгкий, ионная плотность искры в норме.


    • 1

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    LEXA SHUMI

    #3 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 06 Апрель 2018 - 05:28

    Вот нашел такое:
    если навернулось зажигание, то можно поискать родное или за небольшие деньги( я уложился в 1000р) поставить зажигание от девятки не меняя датчик и катушку. post-16853-1314718177_thumb.png



    1) выбрасываем полностью систему зажигания бош, от родной катушки
    удаляем транзистор со всеми потрохами(оставить только карушку с двумя выводами из неё)или
    ставим катушку от 2109

    2) выводим провод от клемы №15 замка зажигания провод к месту крепления катушки.

    3) покупаем Коммутатор зажигания с функцией полного резервирования 133.3774-02 производства энергомаш
    http://www.12v.ru/si...1056048124.html вот такой. работу с другими не гарантирую.

    4) покупаем жгут проводов коммутатора от 2105 или 2109 и оставляем тольво те провода,
    которые показаны на схеме, остальные можно смело вырезать.

    5) в колодке №1 переставляем провод из гнезда 3 в гнездо 1

    6)на колодке №2 1-подача импульсов на катушку и тахометр
    2-земля
    3-сигнал от датчика положения коленвала
    4-провод от клемы №15 замка зажигания
    5-вырезать
    6-сигнал от датчика положения коленвала

    схема работает отлично с 30,12,2010. ни разу не подвела.
    запуск двигателя лёгкий, ионная плотность искры в норме.

    Это я читал уже. Но я не хочу так заморачиваться. Мне просто надо как то проехать 200 км.

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #4 Женя_Ш

    Женя_Ш

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 78
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 21.12.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Женя
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиевский округ
    • Авто:ООА
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 11:01

    А что за "колодка №1" ?
    К чему она крепиться?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных