Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Вибрация при разгоне.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 el_voloshin

el_voloshin

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 124
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 29 Май 2018 - 09:29

    Всем привет. Подскажите. Появилась вибрация при трогании с места. Причем появляется если я долго катаюсь. На холодную машина едет отлично. Но стоит мне проехать 50-60 км. Начинает колбасить. Передняя муфта новая. Подвесной в сборе новый. Задняя муфта в норме. Кардан на шлицах ходит нормально. В чем проблема?

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #2 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 009
      • 306 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 415
    Очень хороший

    Отправлено 29 Май 2018 - 09:51


    Кардан на шлицах ходит нормально.
    а люфт на шлицах проверялся? Т.е. берешся снизу за одну часть  за опорой, другой за переднюю перед опорой и дергаеш в разные сторон - одну вверх, вторую вниз., потом наоборот, Проворачиваешь градусов на 40-50 кардан и опять дергаешь, и так пока весь кардан не провернешь и на передергаешь. Если хоть где-то части кардана на шлицах подвинуться в разные стороны (т.е появится ощущение что вместо шлицов там крестовина и одна часть болтается из стороны в сторону в другой, и это соединение не ощущаешь как единое целое), хоть на милиметр, кардан можешь сдавать в металлолом...Описал как смог...
    • 0

    210644-11.gif


    #3 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 29 Май 2018 - 09:53

    а люфт на шлицах проверялся? Т.е. берешся снизу за одну часть за опорой, другой за переднюю перед опорой и дергаеш в разные сторон - одну вверх, вторую вниз., потом наоборот, Проворачиваешь градусов на 40-50 кардан и опять дергаешь, и так пока весь кардан не провернешь и на передергаешь. Если хоть где-то части кардана на шлицах подвинуться в разные стороны (т.е появится ощущение что вместо шлицов там крестовина и одна часть болтается из стороны в сторону в другой, и это соединение не ощущаешь как единое целое), хоть на милиметр, кардан можешь сдавать в металлолом...Описал как смог...

    Все понятно и доступно. Надо проверить

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #4 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 29 Май 2018 - 19:28

    а люфт на шлицах проверялся? Т.е. берешся снизу за одну часть за опорой, другой за переднюю перед опорой и дергаеш в разные сторон - одну вверх, вторую вниз., потом наоборот, Проворачиваешь градусов на 40-50 кардан и опять дергаешь, и так пока весь кардан не провернешь и на передергаешь. Если хоть где-то части кардана на шлицах подвинуться в разные стороны (т.е появится ощущение что вместо шлицов там крестовина и одна часть болтается из стороны в сторону в другой, и это соединение не ощущаешь как единое целое), хоть на милиметр, кардан можешь сдавать в металлолом...Описал как смог...

    Проверил. И сравнил с карданом омеги В. Никакой разницы.

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #5 Stas

    Stas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 826
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.09.13
  • Возраст:37
    • Имя:Станислав
    • ГородКривой рог
    • Авто:Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 29 Май 2018 - 20:53

    проверь подушки двигателя и опорную подушку коробки, у движка гидравлические подушки может подтекают а ты и не заметил. вот тебя и колбасит через какое то время


    • 0

    #6 omega3000-83

    omega3000-83

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 924
      • 26 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:36
    • Имя:женя
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:опель омега б X30XE
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 29 Май 2018 - 22:22

    Маховик!! Горбатый!
    • 0

    #7 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 009
      • 306 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 415
    Очень хороший

    Отправлено 30 Май 2018 - 08:32

    Проверил. И сравнил с карданом омеги В. Никакой разницы.

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk

    Ну..гуд..ищем дальше..
    • 0

    210644-11.gif


    #8 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Май 2018 - 08:47

    Ну..гуд..ищем дальше..

    Ищу...

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #9 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 009
      • 306 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 415
    Очень хороший

    Отправлено 30 Май 2018 - 08:59

    Ищу...

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk

    Центрирующие втулки в кардане на месте- те что на хвостовиках коробки и редуктора центрируют кардан?
    • 0

    210644-11.gif


    #10 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Май 2018 - 08:59

    Центрирующие втулки в кардане на месте- те что на хвостовиках коробки и редуктора центрируют кардан.

    100 процентов на месте. Лично ставил

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #11 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Май 2018 - 15:58

    Маховик!! Горбатый!

    Возможно... как проверить?

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #12 Дмитрий08

    Дмитрий08

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 14
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 07.02.16
  • Возраст:29
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B 2.0i 16v Caravan 1996г.в.
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Май 2018 - 17:06

    Как вариант, передний подшипник первичного вала КПП. У меня из-за него колбасит.
    Думал маховик, купил другой, скинул КПП, а оказалось, что мой маховик в идеале. А вот вал КПП имеет люфт в стороны. Хана подшипнику.

    Отправлено с моего P6000 5.0 01 через Tapatalk

    Сообщение отредактировал Дмитрий08: 30 Май 2018 - 17:07

    • 0

    #13 el_voloshin

    el_voloshin

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 124
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 31.10.17
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепр
    • Авто:Opel Omega A универсал, 1987, 1.8 бензин, МКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Май 2018 - 17:41

    Все конечно хорошо, но вопрос почему после продолжительного движение это появляется?

    Отправлено с моего SM-J730FM через Tapatalk
    • 0

    #14 Stas

    Stas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 826
      • 29 благодарностей
      Регистрация: 22.09.13
  • Возраст:37
    • Имя:Станислав
    • ГородКривой рог
    • Авто:Opel Omega A Caravan 1991г.в. 2.0 C20NE
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:31

    подшипники проверь, на хвостовике коробки и в редукторе; на полуосях там конические подшипники стоят. и подвеску проверь все резинки целые.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных