Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Печка перестала греть на V6

Печка x25xe

Сообщений в теме: 22

#1 VamaX

VamaX

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 228
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:30

    Всем привет.

     

    Столкнулся в первый раз с такой ситуацией:

     

    - в конце августа на холодную начал замечать как в салоне, что то начало как бы булькать или переливаться...

    - подумал, что кран печки (уже было), проверили - кран сухой, да и антифриз не уходит (залит красный)

    - машина с газом 4+, в прошлом зимнем сезоне траблов с обогревом не было (забор идет с охлаждения дросселя - знаю есть нюансы, но все работало)

     

    На улице +0, машина прогрета до 95, система вроде не воздушится, но печка греет в режиме HI и +5 скажем так еле-еле... Боюсь, что будет при -20.

     

    Какие мысли?

    - Радиатор печки не менял.

    - Место пассажира сухое

    - Под машиной нет потеков (защита снята)

    - Антифриз не уходит (3 день в уровне)

    - Давление в верхнем патрубке вроде есть (твердый, но прожимаеться)

     

    P.S. Климат на охлаждение перестал работать, но забил до тепла (сказали нужен ремкомплект компрессора + заправка).

     

    Антифриз чистый, масло чистое, охладитель стоит полностью медный. Потеков по движку нет.


    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #2 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 142
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:43

    Ошибки по климату есть?

     

    Трубки вход/выход на печку горячие?

     

    Доп помпа под расширительным бачком качает?


     

     

     

     

    - Антифриз не уходит (3 день в уровне)

     

     

     

    До этого уходил?

     

    После чего все случилось?Антифриз давно менял?На какую темп замерзания залита жидкость?


    • 0

    #3 VamaX

    VamaX

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 228
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:54

    LEXA SHUMI привет!

     

    - По ошибкам при подключении Опкома и Опельсканера все чисто.

    - Трубки горячие

    - Доп помпа работает (во всяком случае жужжит) СПАСИБО ЗА НАВОДКУ, возможно сломалась центрирующая головка и ее клинит, хоть и двигло работает, буду проверять....

    - До этого как бы не уходил но пару раз проваливался, при спуске давления на горячую - выравнивался

     

    Антифриз менялся весной, залит почти чистый GM -45 красный (менял радиатор с бубнами, сначала сделали бачки алюминиевые, потом пробило в центре, поставил новый).

    Заметил, еще начал потеть правый патрубок вентиляции картера (хотя хз как это может быть связано).

     

    Других нареканий по движку нет.


    Сообщение отредактировал VamaX: 18 Ноябрь 2018 - 22:55

    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #4 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 142
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 22:57

    если помпа качает,патрубки вход/выход горячие,температурные заслонки климат контроля работают то радиатор печки в замену.


    Новый Ниссенс в приоритете.Сам себе менять буду


    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Caravan 88

    #5 VamaX

    VamaX

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 228
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 23:02


    Новый Ниссенс в приоритете.Сам себе менять буду

     

    Принял, буду посмотреть.. Меня бесит бульканье как бы больше - боюсь потопа))

    Помпу дополнительную завтра проверю, ну и придется вскрывать радиатор печки - хз, а вдруг течет....



    температурные заслонки климат контроля работают

     

    ХЗ но туда ни разу не лазили за 10 лет, калибровка заслонок проходит в штатном, при разных режимах на направление все перекрывается и дует штатно.


    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #6 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 142
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 23:07

    если б тек-падал бы уровень в бачке и лобовик запотевал бы


    • 0

    #7 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 409
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:08

    если помпа качает,патрубки вход/выход горячие,температурные заслонки климат контроля работают то радиатор печки в замену.


    Новый Ниссенс в приоритете.Сам себе менять буду

    Горячие трубки еще ни о чем не говорят.... Радиатор забит, ОЖ входит и сразу выходит, полноценно по трубкам не проходит из за их забитости. У меня была такая картина маслом - и трубки горячие, а радиатору хана.....  Взял оригинал - стал идеально... Ниссенс по размерам меньше...


    • 0

    #8 Студент

    Студент

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 266
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 19.04.15
  • Возраст:29
    • Имя:Алексей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМелитополь
    • Авто:Омега Б 2.5 V 6
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:51

    чисть радиатор печки,я за зиму три раза чистил


    • 0

    #9 Caravan 88

    Caravan 88

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 409
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 27.11.14
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Андрей
    • ГородНиколаев
    • Авто:Опель Омега В 2.5 мех. 1998
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 15:57

    чисть радиатор печки,я за зиму три раза чистил

    ..это чо в системе должно быть, шоб три раза за зиму печку чистить..?  и не проще ли поменять радиатор печки один раз и лет на 5....Представляю гемор...за зиму три раза мыть печку.. Сливай тосол....заливай тосол...


    • 0

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 6 643
      • 287 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:42
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 389
    Очень хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 16:29


    ..это чо в системе должно быть, шоб три раза за зиму печку чистить..?  и не проще ли поменять радиатор печки один раз и лет на 5....Представляю гемор...за зиму три раза мыть печку.. Сливай тосол....заливай тосол...
    Просьба..не флудить :262:  :ag:

    а вообще,+100500  :65:


    • 0

    210644-11.gif


    #11 александрV6

    александрV6

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 402
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:32
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
    Репутация: 55
    Очень хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 17:24

    чисть радиатор печки,я за зиму три раза чистил

    плохо чистил или система охлаждения в хлам грязная

    ..это чо в системе должно быть, шоб три раза за зиму печку чистить..? и не проще ли поменять радиатор печки один раз и лет на 5....Представляю гемор...за зиму три раза мыть печку.. Сливай тосол....заливай тосол...

    зачем сливать антифриз при промывке печки?не надо ничего сливать,ну канешно если при условии что хочешь его поменять на новый
    • 0

    #12 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 142
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 18:51

    Горячие трубки еще ни о чем не говорят.... Радиатор забит, ОЖ входит и сразу выходит, полноценно по трубкам не проходит из за их забитости. У меня была такая картина маслом - и трубки горячие, а радиатору хана.....  Взял оригинал - стал идеально... Ниссенс по размерам меньше...

     

    Я в курсе....НО перед тем как вынести вердикт что виновен именно теплообменник(радиатор печки) нужно проверить все что связано с обогревом не так ли?

     

     

    чисть радиатор печки,я за зиму три раза чистил

    :facepalm:

     

     

     

      Взял оригинал - стал идеально... Ниссенс по размерам меньше...

     

    Новый оригинал?

     

    Бу у меня стоит 4-ю зимуюююгреет все хуже и хуже......Ниссенс паролоном обклеивается(идет в комплекте) и все.Греет достойно


    • 0

    #13 VamaX

    VamaX

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 228
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:24

    Итак сегодня дал просраться машине - на 50 км по трассе. Наконец она прогрелась на ходу до 97 градусов и включения основного карлсона. И все вернулось в норму. Антифриз на уровне, печка гонит воздух кипяток в салон на HI/5.

    Патрубки все под давлением - почти не продавливаются. Я так понял система саморазвоздушилась и термостат начал нормально функционировать.

     

    НО - на холодную бульканье сегодня ни куда не ушло. Завтра будет еще один тест.

     

    Чистить ничего не вижу смысла - эксперименты на 2 других семейных опелях (Омега А и Вектра А) показывают - заменил на новое и наслаждаешься. Главное проклеить в 2 слоя торцы радиатора и запихнуть, что бы ничего не оторвалось. 

     

    Так же радиатор - радиатору рознь! Количество витков тепловых трубок и продольных пластин радиатора. Советую брать оригинал, но дороже в 2 раза минимум.

     

    1a4bd7as-960.jpg

     

    Первый китай был - там всего 6 витков было ((


    Сообщение отредактировал VamaX: 19 Ноябрь 2018 - 19:31

    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #14 VamaX

    VamaX

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 228
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 19:57

    Вроде все ок, после прогрева - дует горячим.


    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #15 VamaX

    VamaX

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 228
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 06.06.12
  • Возраст:37
    • Имя:MaX
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE AT ГБО4/Pride6

      vamax.io.ua/album353242
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:39

    Рано музыка заиграла, и рано я обрадовался... Холода обострили ситуацию.

     

    Стало потеть лобовое, начал куда то уходить антифриз, (не много, но каждый день по 200 грам доливаю).

    Под машиной на снегу красных пятен вроде нет.

    Печка на прогретом моторе в режиме HI/5 дует еле теплым, на задние места дует холодным.

     

    Оба патрубка к печке горячие. Заслонки работают, клапан рециркуляции перекрывает внешний вход штатно. Доп помпа работает.

     

    Я так понимаю - забит наглухо сам радиатор на входе, или ему труба и он течет и воздушит систему.

    Нужно вскрытие - завтра полезу сначала через фильтр салона - ну а потом придется резать панель(((


    • 0

    Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

     

                           VamaX.gif

     

                                                            utr_w.png

                                                     

     

     


    #16 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 646
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:28
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 16
    Хороший

    Отправлено 06 Декабрь 2018 - 15:03

    VamaX,резать панель не страшно, всё будет ок, не переживай! там потом всё закрывается всё и нереально увидеть что-либо... 


    • 0

    #17 Aibolit

    Aibolit

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 24
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 27.11.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООБ 1995 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:34

    Рано музыка заиграла, и рано я обрадовался... Холода обострили ситуацию.

     

    Стало потеть лобовое, начал куда то уходить антифриз, (не много, но каждый день по 200 грам доливаю).

    Под машиной на снегу красных пятен вроде нет.

    Печка на прогретом моторе в режиме HI/5 дует еле теплым, на задние места дует холодным.

     

    Оба патрубка к печке горячие. Заслонки работают, клапан рециркуляции перекрывает внешний вход штатно. Доп помпа работает.

     

    Я так понимаю - забит наглухо сам радиатор на входе, или ему труба и он течет и воздушит систему.

    Нужно вскрытие - завтра полезу сначала через фильтр салона - ну а потом придется резать панель(((

     

     

    Не режьте!!! Если не резали, то и не режьте!!! Я уже 5 раз снимал торпеду по поводу и без повода у себя, и один раз знакомому, бо хотел резать. Там ничего сверхъвоенного нету. Последний раз снял для замены радиатора печки(причины были следующие -  совершенно не грела, а потом еще и булькала под горку,когда чаду даешь, а изредка еще и стекло запотевало ) и решил снять подробное видео, бо когда режут меня аж типает  :bm: Поставил "Ниссанс", бо оригинал стоит 8600грн и ждать 24 дня :196:

    В общем, народ, не обессудьте, я выложу ссылку: https://youtu.be/1j7KovWrfUU

     

    Наверно создам тему "бортжурнал", бо уже слишком много чего переделал в машине - есть чем делиться. Где-то, когда-то еще описывал на этом форуме как реставрировать дисплей бортового компьютера, потому что половина цифр не показывал, тоже ничего сложного. 

    Короче, глаза боятся, а руки делают, если будут вопросы, пишите. :65:


    • 1

    #18 Aibolit

    Aibolit

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 24
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 27.11.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООБ 1995 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:43

    Забыл добавить.

    Лучше все равно снимать целеком. Тем более все равно нужно разбирать бардачек, воздуховод будет также мешать и панель распределения воздуха на ноги. А если мало отрезать, то может еще и тросик регулятора заслонки мешать, или отрежете ниже -  и тогда  не достанете до винта, который прикручивает радиатор, а самое главное, у "Ниссанса"  сзади 12 изгибов, а у оригинала 13, и посадочная резинка, с другой стороны торпеды, уже не подойдет, а впихнете силой - резинка высунется и будет воздух мимо воздуховодов гулять.


    Сообщение отредактировал Aibolit: 19 Декабрь 2018 - 00:44

    • 0

    #19 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 142
      • 386 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:48

    Aibolit

     

    Не вводи людей в заблуждение все там подходит.

     

    2 недели тому ставил Ниссенс на 12 трубок резинка встала как дети в школу от оригинального.Радиатор с первого раза вставил на свое место.

     

    Резать торпедо или нет дело сугубо лично каждого....себе резал 4 года тому.......сейчас замена заняла 40 минут с утеплением Ниссенса.

    Ты еще скажи что поставил огрызок пластика,который шел в комплекте с Ниссенсом?


    • 0

    #20 Aibolit

    Aibolit

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 24
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 27.11.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:ООБ 1995 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 19 Декабрь 2018 - 01:09

     

     

     

    Резать торпедо или нет дело сугубо лично каждого....себе резал 4 года тому.......сейчас замена заняла 40 минут с утеплением Ниссенса.

    Ты еще скажи что поставил огрызок пластика,который шел в комплекте с Ниссенсом?

     

    Та ну Вы что? Я запихнул в двенадцать из 13 углублений в резинке, а , чтобы компенсировать смещение, я подкладывал плотный поролон по вдоль радиатора, особенно с той стороны, где оказалась пустое углубление.


    Сообщение отредактировал Aibolit: 19 Декабрь 2018 - 01:11

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных