Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Перестала греть печка, помогите.


Сообщений в теме: 63

#1 proxxx

proxxx

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 28
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:09

    Opel Omega B  2002г. Y22DTH

    Машина в руках только пол года это ее первая зима в моих руках, поэтому не знаю была это проблема или только сейчас появилась.

    Вообщем на холостых машина дула холодным воздухом, при езде на 2000-3000 тысячах дула вроде бы теплым, но в задних дефлекторах все равно дуло холодным воздухом. А последние два дня вообще на газ не реагирует и всегда дует ледяным воздухом .

    Почитав форум понял, что проблемы может быть 4 - Термостат,краник печки,заслонки, и загаженная печка.

    Термостат я поменял 2 недели назад, он был заклинивший, и машина не грелась вообще, сейчас греется быстро и с этим вроде бы все в порядке. Печку решил вчера почистить- промыл антинакипом .

    В итоге ничего не изменилось. Верхний шланг печки горячий , нижний холодный.

    Думаю может краник печки , так то ли я не там смотрю, то ли еще что, но я его не вижу, вообще. Фотки посмотрел как он выглядит , но ничего похожего не могу найти. Помогите фотками, где он стоит ?! И должен ли он обязательно стоять или может быть без него.?! Еще вопрос по дополнительному насосу ОЖ , он у меня стоит слева на радиаторе, но он не работает, подключал на прямую 12 вольт , работает -качает . Должен ли он работать постоянно или включаться при определенной температуре ? А может что с вакуумом ?! Я когда машину брал , она вообще не ехала , не было вакуума, долго разбирался но вроде бы решил проблему, до меня там полазили знатно , но вот с трубками которые идут в салон так и не разобрался .

     

    • 0

    #2 Serega_Omega

    Serega_Omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 931
      • 99 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:42
    • Имя:Серёга
    • Страна: Country Flag
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega В 2.5 TD
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:33

    Cкорее всего забит радиатор печки.

    У меня на 2и5 крана печки нет, не знаю как в 2и2. Доп насос включается только при повышенной температуре ОЖ.


    • 0

    #3 andrei7509

    andrei7509

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 351
      • 8 благодарностей
      Регистрация: 16.04.17
  • Возраст:41
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородВ-Днепр
    Репутация: 16
    Хороший

    Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:38

    Что-то как по мне не так. Если бы печка была забита, то все равно, патрубки, что идут к ней были бы хоть немного теплыми. Не может же все трубки печки забиты на 100%. А так один горячий - второй холодный. Ксати, на сколько он холодный? Еле теплый или полностью холодный?


    • 0

    #4 kvsz

    kvsz

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 1 132
      • 67 благодарностей
      Регистрация: 15.12.14
  • Возраст:35
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    Репутация: 87
    Очень хороший

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:15

    Крана там и нет. Это не бензин. Всё напрямую. Смотреть вакуум, особенно так званый "аккумулятор" в районе фильтра салона под жабо. У самого трубка лопнутая была, не перекрывало подачу с улицы.
    По холодному патрубку - помыл, да не промыл. Мог подорвать накипь и грязь, ею и забить выход...
    • 0
    Изображение
    Сколько мир не обойдешь -
    лучше тачки не найдешь!

    #5 proxxx

    proxxx

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 09:13

    Верхний шланг горячий, нижний вообще ледяной . Если стоять на месте и дать оборотов тысячи три и подержать минут десять, становится теплее , но прям еле еле.

    Печку промывал, вроде ничего критического не было, чтобы прям грязи, мне кажется , что если бы была сильно забита , то воздух хоть чуть-чуть стал бы теплее, а тут вообще ничего. Конечно может и она, я бы с удовольствием ее заменил, но скидывать торпеду вообще не хочется , тем более ее резать, хочется попробовать все варианты, а уже если нет тогда со спокойной душой менять.

    Мне кажется , что проблема может быть в вакууме, но я не понимаю как и что должно быть подключено.

    У меня где входят шланги печки туда входит шланг вакуума, куда он идет и за что отвечает ?


    • 0

    #6 proxxx

    proxxx

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:52

    Вроде бы на половину решил проблему . 
    Растрескался соединитель на вакуумных трубках, и слетел, соединил их и печка вроде чуть-чуть поправилась. Но опять та же проблема . При езде все отлично, воздух теплый , местами горячий, хотя для задних пассажиров все равно прохладный, а на холостых дует еле теплый. 
    Так значит проблема в засоренной печке ? Или может в вакууме ? У там где печка приходит два вакуумных шланга и уходят в коробочку которая стоит над салонным фильтром , и если я не ошибаюсь, они закольцованы, явно что это врядли правильно, т.к. вакууму не от куда взяться . Подскажите правильное соединение , и что это за коробочка откуда они идут над салонным фильтром ?!
     
    post_12157_0_04380000_1543485157_500.jpgi.gif post_12157_0_41605300_1543485164_500.jpgi.gif post_12157_0_99134000_1543485149_500.jpgi.gif

    • 0

    #7 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 177
      • 444 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 517
    Очень хороший

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:51

    глянь здесь,правда там для бензина V6 мотора,но можёт что и подчерпнёшь http://omega-club.co...-trubok-na-v-6/   

    вот ещё для дизеля http://omega-club.co...ubok-na-y22dti/


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #8 Serega_Omega

    Serega_Omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 931
      • 99 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:42
    • Имя:Серёга
    • Страна: Country Flag
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega В 2.5 TD
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:09

    Радиатор! На оборотах продавливает хоть чуть-чуть, а на холостых нет циркуляции ОЖ.


    • 0

    #9 proxxx

    proxxx

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:15



    глянь здесь,правда там для бензина V6 мотора,но можёт что и подчерпнёшь http://omega-club.co...-trubok-na-v-6/   

    вот ещё для дизеля http://omega-club.co...ubok-na-y22dti/

    Спасибо, полезно.

    Но я все равно не особо понимаю.

    Я когда разбирался с вакуумом как раз по этой схеме делал . Машинка стало на порядок лучше ехать, турбина начала шток всасывать и вроде бы все гуд. Единственное что не подключал бустерный клапан который рядом с турбиной, не знаю как его проверить, но мне кажется ему хана , потому что когда подключаю , машина едет вообще плохо.

    Вот схема как у меня подключено сейчас. 

     

    post_12157_0_84730200_1543497353_500.jpgi.gif


    • 0

    #10 Globe

    Globe

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 925
      • 27 благодарностей
      Регистрация: 11.09.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Globe
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel Omega B
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 03:10

    В омеге забитые печки норма. Либо хорошо почистить либо менять. И будет одну,если повезет две зимы тепло
    Каждую осень одни темы про печку)
    • 0

    #11 serg060@ukr.net

    serg060@ukr.net

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 02.01.17
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородКалита
    • Авто:Opel Omega B 2.0 16 1994
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 07:31

    У меня было такое тоже. Помогла промывка радиатора печки.

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    • 0

    #12 proxxx

    proxxx

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:32

    Тогда подскажите как правильно промыть.

    В автомагазинах нашел только промывку всей системы охлаждения , мне показалось что не поможет. 

    Купил средство для удаления накипи. 

    Снял патрубки с печки, надел на печку шланги подходящие по размеру. Закипятил антинакипь, и залил до упора, минут 30 ждал и сливал, так три раза подряд. Как видите эффекта никакого. С печки бежало все нормальной струей , думаю если прям в хлам она забита была, текло бы слабенько.

    Конечно если бы держал печку в руках все было бы проще. Может прокипятил бы в лимонке , мне всегда помогало .

    Может подключать насос и гонять ? Или химию хорошую знаете ? Конечно,для профилактики почищу еще раз, чтобы уже сто процентов понять печка это или еще что.

    Но меня все таки волнует вакуум. На моей схеме он закольцован , логично ,что что вакууму там не от куда взяться  , но как правильно подключить не понимаю.


    • 0

    #13 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 640
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:28
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Opel Omega B 2.5 V6, 1995, МКПП
    Репутация: 16
    Хороший

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 11:51

    proxxx, у меня на бензинке вакуумом просто перекрывается подача горячей ОЖ на печку (вакуум подключен к так называемому крану печки). То есть,ОЖ идёт в обход. В итоге на печку уже идёт холодный патрубок, то есть там просто ничего нет внутри. У тебя же на радиатор печки идёт горячий шланг, а выходит холодный. Причина в радиаторе. Вакуум не подключается непосредственно к радиатору нигде, проблема не в нём.


    • 0

    #14 Globe

    Globe

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 925
      • 27 благодарностей
      Регистрация: 11.09.15
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Globe
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Opel Omega B
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:07

    Тогда подскажите как правильно промыть.
    В автомагазинах нашел только промывку всей системы охлаждения , мне показалось что не поможет.
    Купил средство для удаления накипи.
    Снял патрубки с печки, надел на печку шланги подходящие по размеру. Закипятил антинакипь, и залил до упора, минут 30 ждал и сливал, так три раза подряд. Как видите эффекта никакого. С печки бежало все нормальной струей , думаю если прям в хлам она забита была, текло бы слабенько.
    Конечно если бы держал печку в руках все было бы проще. Может прокипятил бы в лимонке , мне всегда помогало .
    Может подключать насос и гонять ? Или химию хорошую знаете ? Конечно,для профилактики почищу еще раз, чтобы уже сто процентов понять печка это или еще что.
    Но меня все таки волнует вакуум. На моей схеме он закольцован , логично ,что что вакууму там не от куда взяться , но как правильно подключить не понимаю.


    Как правильно есть тема тут на форуме или полно видосов на ютюбе
    • 0

    #15 proxxx

    proxxx

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 28
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 28.11.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородМогилев
    • Авто:Opel Omega B 2002 Y22DTH
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 21:42

    Нашел я человека на форуме который показал мне свой авто с таким же двигателем. Нашел я него этот кран, у меня оказывается на его месте просто трубки соединены. 

    Значит да, вы правы, это видимо радиатор печки. Т.к. Все подключено на прямую, поэтому греть должно по любому. Завтра буду пробовать промывать еще раз, о результатах отпишусь. Может кому-нибудь смогу помочь.


    • 0

    #16 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 8 990
      • 380 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 238
    Очень хороший

    Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 23:01

    Не трать зря время и нервы....меняй и будет счастье...мойка если и поможет то не надолго и полного эффекта не будет


    • 0

    #17 александрV6

    александрV6

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 393
      • 32 благодарностей
      Регистрация: 20.01.15
  • Возраст:32
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородБорисполь
    • Авто:opel omega 2.5 v6 avtomat 1996
    Репутация: 54
    Очень хороший

    Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:57

    Не трать зря время и нервы....меняй и будет счастье...мойка если и поможет то не надолго и полного эффекта не будет

    новый тоже пару год и забьёт и греет не так как оригинал
    • 0

    #18 Петя Петров

    Петя Петров

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 113
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 07.08.16
  • Возраст:50
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Омега 95г.2,5 бензин,Омега 1996г.3,0 бензин,Паджеро 2006 г. 3,2 дизель
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 01 Декабрь 2018 - 14:27

    Не трать зря время и нервы....меняй и будет счастье...мойка если и поможет то не надолго и полного эффекта не будет

    Чистить нужно правильно и будет полный эффект.Санклином в тазике не получиться.Если нет возможности поганять химию в обе стороны по трубкам радиатора мощным насосом,то соглашусь,лучше новый!
    • 0

    #19 Пэтрык

    Пэтрык

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 713
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 22.09.16
  • Возраст:33
    • Имя:Капітан Равлик
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Омега Б
      1995г.в.
      2.0 16V
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:28

    новый тоже пару год и забьёт и греет не так как оригинал


    Ниссенс-вагинь
    • 0

    #20 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 8 990
      • 380 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:35
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 238
    Очень хороший

    Отправлено 01 Декабрь 2018 - 20:27

    александрV6,

     

    Петя Петров,

     

    Парни согласен с вами однако сомневаюсь что ТС именно с помпой/химией/и горячей жидкостью,подогреваемой в ведре на электроплитке это будет делать))

     

     

    новый тоже пару год и забьёт и греет не так как оригинал

     

     

    Саня наслышан отзывов о твоей мойке печек....свою снятую рыгинальную попозже тебе отправлю на профилактику тоже как пишет Андрей выше пусть будет подменка на будущее))

    Ниссенс-вагинь

     

    Согласен.Сам такую неделю как катаю...вчерашний мороз в минус 10 преодолен успешно  :91:


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных