Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Войти 

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.

Фотография

[-] Продавец Солодей Олег Олегович (Кот777 на форуме)

Сообщений в теме: 56

#1 Смарт

Смарт

Омегавод

• PipPipPipPip
    • 13 благодарностей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    Очень хороший

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:02

Ну, жаловаться я не любитель, но написать напишу. Мне не стыдно, я никого здесь не наипал. Просто хочу предупредить других.

Искал я железяки 16е на Омегу в нашей барахолке.
    http://omega-club.co...aki-r16-na-oob/
    Кот777 (Солодей Олег Олегович, 0505611454, Кировоград аkа Кропивницкий) предложил, мол, есть такие, лежат без дела. Но есть одна вмятина, которую можно исправить молотками - "Есть один загиб на внутренней стороне но не критичный, двумя молотками исправиться ))) даже не помню где влетел."

По фоткам вижу эту вмятину, и заодно замечаю еще одну деформацию полегче. Чуть сторговываю на правку диска, договариваемся за 1200 грн комплект. Пересылаю деньги, и в тот же день диски отправляются.