Ну, жаловаться я не любитель, но написать напишу. Мне не стыдно, я никого здесь не наипал. Просто хочу предупредить других.
Искал я железяки 16е на Омегу в нашей барахолке.
http://omega-club.co...aki-r16-na-oob/
Кот777 (Солодей Олег Олегович, 0505611454, Кировоград аkа Кропивницкий) предложил, мол, есть такие, лежат без дела. Но есть одна вмятина, которую можно исправить молотками - "Есть один загиб на внутренней стороне но не критичный, двумя молотками исправиться ))) даже не помню где влетел."
По фоткам вижу эту вмятину, и заодно замечаю еще одну деформацию полегче. Чуть сторговываю на правку диска, договариваемся за 1200 грн комплект. Пересылаю деньги, и в тот же день диски отправляются.
Приезжают диски. На почте смотрю - всего четыре вмятины на трех дисках по месту прилегания шин. Плять... Ладно, выдохнул, иправлю. Привез на шиномонтаж, отдал диски, говорю, поправьте чуть тут, тут и тут. Ок. Пошел в машину за резиной, а сзади кричат, мол, иди сюда, резину пока не тащи. Прихожу. Каждый диск кидают на станок и каждый диск восьмерка... Печаль. Спрашиваю, сделаете супер-бубочки из них или надо в мусорку? Говорят, сделаем, 480 за прокатку всех дисков и 120 за замену сосков на всех дисках, т.к. при прокатке старые соски надо вынимать. Ну и 240 грн еще за зачистку и покраску закраин, т.к. состояние их может повлечь за собой спуск шин за время стоянки изза плохого прилегания шин к кородированым краям. Отказываюсь, забираю диски, уезжаю.
Сообщаю Коту, мол, так и так получилось. Давай как-то решать сложившуюся ситуацию.
Отвечает, что было всё норм, а если б знал, что они сейчас такие, то сдал бы в металлолом. И спрашивает, сколько должен вернуть денег?
Предлагаю вернуть 600 грн (480+120). Не соглашается, типа много я хочу, и типа я полез в дорогой шиномонтаж (хотя до этого были его речи о сдаче дисков в металлолом... ). Свой вариант не предлагает.
Я предлагаю второй вариант - вернуть мне мои 1200 грн, и я отправлю его диски назад. Молчок. Своих вариантов не предлагает.