Всем доброго времени суток!!!
Купил пару дней назад OPEL Astra BERTONE 1.8 2000г.
Двигатель X18XE1.
Горел (и горит) чек.
Диагностика на фото.
Меня тревожит:
- вколхоженная лямбда и вырезанный катализатор - во первых на разъёме какая то перепайка (лямбда на 4 контакта) с машины идёт 3 контакта.
- лямбда находится близко к двигателю.
- сопротивление на датчике колена 270 ом.
- заглушен ЕГР.
Копрессия по 14.3 везде.
Заводится легко.
Но работа не ровная. На низах не тянет и иногда глохнет.
Раскручивается вяло. Расход большой.
С чего начать?
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Нужна помощь! Не правильно работает двигатель.
#1
Отправлено 11 Апрель 2019 - 15:02
#2
Отправлено 11 Апрель 2019 - 19:07
посмотри какая компрессия должна быть в цилиндрах по заводу.
Правда ты немного не на тот сайт забежал. Но для разнообразия можно
Большая компрессия скоро трындец двигателю
Сообщение отредактировал Stas: 11 Апрель 2019 - 19:14
#3
Отправлено 12 Апрель 2019 - 00:27
посмотри какая компрессия должна быть в цилиндрах по заводу.
Правда ты немного не на тот сайт забежал. Но для разнообразия можно
Большая компрессия скоро трындец двигателю
?????
Почему
?????
#4
Отправлено 12 Апрель 2019 - 09:29
#5
Отправлено 12 Апрель 2019 - 12:04
Не уверен, но если на хх то время впрыска большое, часть ошибок по егр так и будут висеть, и подогрев лямды не работает, соответственно лямда корректно не работает и расход будет большой. И датчик температуры впускного воздуха на проверку, или его разъёмы (контакты).
На лямбде есть сопротивление (на прогреве). Но между проводами не нашёл 12 вольт((( может искал не правильно.... Но один из них и масса +12 выдаёт.
Как правильно её проверить?
Но нет коррекции по детонации и лямбда прыгает до 4+ в. ДМРВ (на 3000) 2+ в.
Пропадает мощность при трогании до 1500 об. Может заглохнуть.
Я, только вчера узнал, что моя лябда 5-ти вольтовая!!!
Сейчас меня интересует: правильно ли работает: ДМРВ, лямбда, коррекция зажигания и почему нет коррекции детонации???
Можно инструкцию как правильно (пошагово, с указанием клем, напряжений, сопротивлений) проверить датчики?
заранее благодарен!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Андро2000: 12 Апрель 2019 - 12:19
#7
Отправлено 13 Апрель 2019 - 14:48
Подскажите - от каких основных вводных зависит время впрыска?
#8
Отправлено 13 Апрель 2019 - 17:40
ЭБУ суммирует показания всех датчиков.
Основные это ДМРВ,ДТОЖ,ЛЗ,ДПДЗ и обороты двигателя ну и состояние самих форсунок а также давление в топливной рампе
Отсутствие ошибок в ЭБУ ДВС само собою разумеется
#9
Отправлено 13 Апрель 2019 - 21:18
ЭБУ суммирует показания всех датчиков.
Основные это ДМРВ,ДТОЖ,ЛЗ,ДПДЗ и обороты двигателя ну и состояние самих форсунок а также давление в топливной рампе
Отсутствие ошибок в ЭБУ ДВС само собою разумеется
Только закончил замеры.
1. Ещё раз замерил лямбду - на нагреве только плюс! Т.е. между ними (серый и белый) нет напряжения, но на массу 12.6в. (серый -"В" и корпус).
2. Замерял напряжение на ДМРВ - средние на ХХ -0,98в, резко газ - 2.6в. На крайних (питание) - 10,37. Если "+" и корпус - 12,6в.
Вопрос: такие глюки рядовое явление? можно продублировать "-" на корпус отдельным проводником?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Андро2000: 13 Апрель 2019 - 21:19
#10
Отправлено 14 Апрель 2019 - 06:29
Но все это пляски с бубном, если как Вы сами писали, у Вас должен быть зонд на 5В, а не 12-14В. Вывод -нужен переходник (ссылку дал выше)...а еще лучше потратится на оригинал и забыть..Можно и аналог другого производителя, но это зачастую лотерея.
Пс, а без корректных данных зонда можно еще долго искать причину и ломать то что работает...
#11
Отправлено 14 Апрель 2019 - 07:56
Диагностика иголками от шприца и тестер это не диагностика
#12
Отправлено 14 Апрель 2019 - 09:24
По лямбде-если , как я понимаю, стоит зонд от Ваз, то подогрев -это два белых провода. Какой из них плюс, какой минус -не важно. Вот их и звони.при подключении на один надо подать провод плюс нагрева от авто ,второй белый можно соединить с серым, и подключить к массе в колодке. Останется сигнальный черный.....
Но все это пляски с бубном, если как Вы сами писали, у Вас должен быть зонд на 5В, а не 12-14В. Вывод -нужен переходник (ссылку дал выше)...а еще лучше потратится на оригинал и забыть..Можно и аналог другого производителя, но это зачастую лотерея.
Пс, а без корректных данных зонда можно еще долго искать причину и ломать то что работает...
Повторюсь - я ни чего не колхозил пока! У меня ОРИГИНАЛЬНЫЙ титановый пятивольтовый зонд!
Выше я писал - на нагрев лямбды нет массы. Т.е. есть "+" 12, а минуса на втором проводе нет!!!
Что я не так описал?
Диагностика иголками от шприца и тестер это не диагностика
Лёха, друг - объясни мне, деревенскому мужику: как я могу ДИАГНОСТИКОЙ определить какой из проводников нагрева лямбды оборван или перетёрт? И главное узнать КОНКРЕТНОЕ место обрыва???
Я понимаю....иголки от шприца - позапрошлый век.
Заранее благодарен за ответ!
#13
Отправлено 14 Апрель 2019 - 10:07
Выше я писал - на нагрев лямбды нет массы. "Т.е. есть "+" 12, а минуса на втором проводе нет!!!
Что я не так описал?"
Та Вы шо........
А это тогда что? Пост 1:
- во первых на разъёме какая то перепайка (лямбда на 4 контакта) с машины идёт 3 контакта.
#14
Отправлено 14 Апрель 2019 - 10:35
"Повторюсь - я ни чего не колхозил пока! У меня ОРИГИНАЛЬНЫЙ титановый пятивольтовый зонд!
Выше я писал - на нагрев лямбды нет массы. "Т.е. есть "+" 12, а минуса на втором проводе нет!!!
Что я не так описал?"
Та Вы шо........
А это тогда что? Пост 1:
- во первых на разъёме какая то перепайка (лямбда на 4 контакта) с машины идёт 3 контакта.
Всё верно!!!
Купил такой автомобиль, со всеми тяжкими! Ничего ПОКА не колхозил!
Но прошла уже куча времени и я описывал, показывал фото, как я возвращаю всё по тихонько в штатное состояние!
#15
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:42
Ну так вот и не могу понять..если лямбда родная -откуда колхоз с трех проводов на 4-ре? (Значит уже наколхожено?! До Вас.)Всё верно!!!
Купил такой автомобиль, со всеми тяжкими! Ничего ПОКА не колхозил!
Но прошла уже куча времени и я описывал, показывал фото, как я возвращаю всё по тихонько в штатное состояние!
Если не родная-значит должна быть как минимум плата эмуляции показаний.
Ну и если в зонде не работает подогрев, то это не провод перетерт, а скорее всего внутри зонда нагревательный элемент "погиб в бою" . И с этим Вы уже ничего не сделаете. Только замена. А с некорректной лямбдой у Вас и все остальные показания будут прыгать во все стороны. И пока Вы зонд работающий не поставите - судить о чем либо еще, что не так работает, бесполезно. Имхо.
#16
Отправлено 14 Апрель 2019 - 15:37
Сопротивление прогрева на лямбде присутствует!
А напряжения на разъёме - нет.
Я сразу по рваной синусоиде заподозрил, что что-то идёт криво.... а потом обнаружил незапит подогрева, а вернее отсутствие его минуса.
Сам Лямда работает в своём диапазоне чётко! На скринах же видно.
#17
Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:49
Только что сделал замеры по дросселю и повторно по ДМРВ.
дроссель:
сопротивление -
2-4 -1871 ом.
3-4 -1898 ом.
3-4 - 856 ом. (газ в пол)
напряжение -
2-4 -4,92 в.
3-4 -4,15 в.
3-4 -0,66 в (газ в пол)
Измерения делал по три раза. Показания усреднённые.
ДМРВ:
напряжение -
4-(масса) - 12.6 в.
1-4 - 10.3 в.
2-3 - 0,02 в.
2-3 - 1,24 в. (заведённая)
2-3 - 2,87в. (резко газ в пол)
и немного по лямбде:
15 контакт ЭБУ прозванивается.
+12в. есть на разъёме.
Между контактами напряжения нет.
Попробовал я с БЕЛОГО провода пустить массу...загорелся чек.
У кого какие мысли есть по этому поводу???
Темы с аналогичным тегами x18xe1, Лямбда, ДМРВ, диагностика
Барахолка →
Подарю/Приму в дар/обменяю →
Приму в дар або куплю не дорого ДМРВ на опель омега ААвтор bakfast , 02 ноя 2020 ![]() |
|
![]()
|
||
Омега А (1986-1994 г.в.) - Ремонт и обслуживание →
Эксплуатация и ремонт →
какая версия мотронника ?Автор АлексДок , 21 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Омега А (1986-1994 г.в.) - Ремонт и обслуживание →
Электрооборудование →
Как лечить ошибку?Автор RollsRoyce , 12 июн 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Омега А (1986-1994 г.в.) - Ремонт и обслуживание →
Электрооборудование →
ДМРВ Мотроник!Автор RollsRoyce , 20 май 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Диагностика →
Самодиагностика →
Правильна робота лямбд, ДМРВ, тестування ОП-КОМомАвтор Relliart , 08 авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных