Вот такая проблема случилась резко - машина стала стартовать с 4-й передачи. При старте небольшой толчек, и сразу еле тянет, пока не разгонится до 40-50 км/ч. Примерно как зимний режим, но там старт с третьей. При положении 1-2-3 все скорости работают нормально, никаких пробуксовок. Точнее при каждом положении, сразу включается максимальная передача. Проверил уровень масла - норм, хотя масло темное. Ехать капиталить, или может какой-нибудь соленоид нужно искать?
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

AR25 стартует с 4-й
#3
Отправлено 22 Июль 2019 - 19:25
читай помилки а далі буде ясно, хоча я впевнений на 100% це електрична проблема а не механічна
#4
Отправлено 23 Июль 2019 - 09:10
ошибки читал?
Забыл написать, ошибок нет. При любом положении 1-2-3-D сразу включается высшая, т.е. на "1" нормально едет на первой, на "2" - стартуем и едем на второй и т.д. По отдельности все скорости работают, при переключении вниз-вверх переключаются плавно, разве что между первой и второй наблюдается толчок.
#5
Отправлено 23 Июль 2019 - 17:03
Печалька((
К коробочникам тогда нада....а так на вскидку смотреть логи по кпп тот же селлектор и соленоиды
Разъем смотрел не окислен на кпп?
#6
Отправлено 24 Июль 2019 - 20:54
Забыл написать, ошибок нет. При любом положении 1-2-3-D сразу включается высшая, т.е. на "1" нормально едет на первой, на "2" - стартуем и едем на второй и т.д. По отдельности все скорости работают, при переключении вниз-вверх переключаются плавно, разве что между первой и второй наблюдается толчок.
спорт режим працює на D?
#7
Отправлено 25 Июль 2019 - 13:25
спорт режим працює на D?
Так, не додумался сразу проверить. Итак, ни спорт, ни зимний режим не включаются. При этом ошибок нет, опком подключается. Т.е. мозг по идее работает, и не видит проблем. Селектор по идее тоже работает, раз переключается, и отображает режимы.
#8
Отправлено 25 Июль 2019 - 14:21
Около аккумулятора слева там есть есть две таких круглых фишки, сними их, пшикни ВД и одень назад, только так что бы защелкнулись до конца. Перед тем конечно клему с АКБ сними.
#9
Отправлено 25 Июль 2019 - 20:46
Так, не додумался сразу проверить. Итак, ни спорт, ни зимний режим не включаются. При этом ошибок нет, опком подключается. Т.е. мозг по идее работает, и не видит проблем. Селектор по идее тоже работает, раз переключается, и отображает режимы.
Ну акпп 100% в аварійному режимі і їде з 3-ї передачі, а от чого блок не пише помилки оце цікаво. Ну висновок один: з початку помилки, а потім ремонт електрики (блок акпп, проводка, селектор або соліноїди). Доречі запобіжник дивився це так на всяк випадок
#10
Отправлено 26 Июль 2019 - 08:20
Ну акпп 100% в аварійному режимі і їде з 3-ї передачі, а от чого блок не пише помилки оце цікаво. Ну висновок один: з початку помилки, а потім ремонт електрики (блок акпп, проводка, селектор або соліноїди). Доречі запобіжник дивився
це так на всяк випадок
Так я опкомом смотрел - нет ошибок! Был у меня когда-то случай, предохранитель коробки сдох, сразу загорелся чек, стартовала с третьей. Сейчас чек не горит, стартует с четвертой. Буду на выходных проверять разъемы
#12
Отправлено 01 Август 2019 - 10:26
Пока так - никто из ремонтников АКПП уже не берется за ремонт наших коробок. Говорят, старье не чиним. Проверил разъемы под капотом - все ок. Далее еще раз проверил опкомом - мозг видит все переключения, селектор в норме. Но засветилась ошибка:
14 Pressure Regulator Solenoid circuit Open
Т.е. обрыв соленоида давления.
Планирую завтра лезть под машину, и пытаться чистить разъемы снизу (ох, нелегкое это дело). Если не разъемы, то получается соленоид нужно проверять. Кто знает, какой поддон снимать, малый или большой?
#14
Отправлено 10 Август 2019 - 10:46
А ты из какого города?
Киев. Кстати, пока ничего не сделал. Поддомкратил машину с двух сторон, пытался подлезть - почти по центру машины, без ямы нереально нормально что-то делать. Разъем труднодоступный, плюс все очень загрязнено. Визуально разъем имеет повреждения. Даже не решился его снимать, тем более была на носу поездка на море. В итоге отмотал 1500 км без проблем. Буду думать на этой неделе, как туда нормально залезть.
#15
Отправлено 12 Август 2019 - 20:59
14 Pressure Regulator Solenoid circuit Open
Т.е. обрыв соленоида давления.
Планирую завтра лезть под машину, и пытаться чистить разъемы снизу (ох, нелегкое это дело). Если не разъемы, то получается соленоид нужно проверять. Кто знает, какой поддон снимать, малый или большой?
соленойд-регулятор давления в малому
зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась
#16
Отправлено 15 Август 2019 - 13:33
соленойд-регулятор давления в малому
![]()
зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась
А кто в Киеве занимается этими коробками? Куда не звоню, все отказываются. Без ямы нормально сам не могу сделать. Хочется подъехать, проверить с ямы разъемы, возможно снять поддоны и проверка соленоидов...
#17
Отправлено 15 Август 2019 - 21:18
А кто в Киеве занимается этими коробками? Куда не звоню, все отказываются. Без ямы нормально сам не могу сделать. Хочется подъехать, проверить с ямы разъемы, возможно снять поддоны и проверка соленоидов...
в якому районі живеш?
#18
Отправлено 16 Август 2019 - 19:47
в якому районі живеш?
Михайловка-Рубежовка Но мне удобно - Ворзель, Буча, Ирпень, Куреневка, Виноградорь, Оболонь. С этой стороны я.
#19
Отправлено 17 Август 2019 - 18:52
соленойд-регулятор давления в малому
![]()
зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась
Таки подлез под машину, фишку скинул. Разъем весь потресканный, еле снял. В принципе контакты на месте, но не смог назад его запихнуть. Там направляющие круглые пластиковые - они все отломаны, назад невозможно засунуть. Т.е. разъем однозначно под замену. И видимо именно в нем дело - сейчас он болтается, и машина ведет себя точно так же. У кого есть разъем этот, а в идеале - кто может поменять его? Нужна яма, без нее никак.
#20
Отправлено 19 Август 2019 - 08:04
Таки подлез под машину, фишку скинул. Разъем весь потресканный, еле снял. В принципе контакты на месте, но не смог назад его запихнуть. Там направляющие круглые пластиковые - они все отломаны, назад невозможно засунуть. Т.е. разъем однозначно под замену. И видимо именно в нем дело - сейчас он болтается, и машина ведет себя точно так же. У кого есть разъем этот, а в идеале - кто может поменять его? Нужна яма, без нее никак.
Роби сам, знімай піддон, потім дістань фішку і маючи її в руках зможеш витрусити пластик який тобі заважає. Сам все це робив, покришився через старість. І відразу перевір соліноїд, щоб два рази не лазити( в і-ті десь є інфа, колись зустрічав).Якщо це все зробиш і буде без змін, тоді звони проводку від ебу акпп до фішки біля акб. Якщо то пиши, чим зможу допоможу, приблизно зі схожим воював, сто також ігнорили
Сообщение отредактировал Petro: 19 Август 2019 - 08:05
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных