Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

AR25 стартует с 4-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 alkul

alkul

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 83
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 21 Июль 2019 - 16:31

       Вот такая проблема случилась резко - машина стала стартовать с 4-й передачи. При старте небольшой толчек, и сразу еле тянет, пока не разгонится до 40-50 км/ч. Примерно как зимний режим, но там старт с третьей. При положении 1-2-3 все скорости работают нормально, никаких пробуксовок. Точнее при каждом положении, сразу включается максимальная передача. Проверил уровень масла - норм, хотя масло темное. Ехать капиталить, или может какой-нибудь соленоид нужно искать?


    • 0

    #2 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 051
      • 433 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 280
    Очень хороший

    Отправлено 21 Июль 2019 - 18:32

    ошибки читал?


    • 0

    #3 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 22 Июль 2019 - 19:25

    читай помилки а далі буде ясно, хоча я впевнений на 100% це електрична проблема а не механічна


    • 0

    #4 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 23 Июль 2019 - 09:10

    ошибки читал?

     

       Забыл написать, ошибок нет. При любом положении 1-2-3-D сразу включается высшая, т.е. на "1" нормально едет на первой, на "2" - стартуем и едем на второй и т.д. По отдельности все скорости работают, при переключении вниз-вверх переключаются плавно, разве что между первой и второй наблюдается толчок. 


    • 0

    #5 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 051
      • 433 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 280
    Очень хороший

    Отправлено 23 Июль 2019 - 17:03

    Печалька((

     

    К коробочникам тогда нада....а так на вскидку смотреть логи по кпп тот же селлектор и соленоиды

     

    Разъем смотрел не окислен на кпп?


    • 0

    #6 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 24 Июль 2019 - 20:54

       Забыл написать, ошибок нет. При любом положении 1-2-3-D сразу включается высшая, т.е. на "1" нормально едет на первой, на "2" - стартуем и едем на второй и т.д. По отдельности все скорости работают, при переключении вниз-вверх переключаются плавно, разве что между первой и второй наблюдается толчок. 

    спорт режим працює на D?


    • 0

    #7 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 25 Июль 2019 - 13:25

    спорт режим працює на D?

     

       Так, не додумался сразу проверить. Итак, ни спорт, ни зимний режим не включаются. При этом ошибок нет, опком подключается. Т.е. мозг по идее работает, и не видит проблем. Селектор по идее тоже работает, раз переключается, и отображает режимы.


    • 0

    #8 Military

    Military

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 25 Июль 2019 - 14:21

    Врядли это поможет, но мне когда то помогло.
    Около аккумулятора слева там есть есть две таких круглых фишки, сними их, пшикни ВД и одень назад, только так что бы защелкнулись до конца. Перед тем конечно клему с АКБ сними.
    • 0

    #9 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 25 Июль 2019 - 20:46

       Так, не додумался сразу проверить. Итак, ни спорт, ни зимний режим не включаются. При этом ошибок нет, опком подключается. Т.е. мозг по идее работает, и не видит проблем. Селектор по идее тоже работает, раз переключается, и отображает режимы.

    Ну акпп 100% в аварійному режимі і їде з 3-ї передачі, а от чого блок не пише помилки оце цікаво. Ну висновок один: з початку помилки, а потім ремонт електрики (блок акпп, проводка, селектор або соліноїди). Доречі запобіжник дивився :ag:  це так на всяк випадок


    • 0

    #10 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 26 Июль 2019 - 08:20

    Ну акпп 100% в аварійному режимі і їде з 3-ї передачі, а от чого блок не пише помилки оце цікаво. Ну висновок один: з початку помилки, а потім ремонт електрики (блок акпп, проводка, селектор або соліноїди). Доречі запобіжник дивився :ag:  це так на всяк випадок

     

       Так я опкомом смотрел - нет ошибок! Был у меня когда-то случай, предохранитель коробки сдох, сразу загорелся чек, стартовала с третьей. Сейчас чек не горит, стартует с четвертой. Буду на выходных проверять разъемы :(


    • 0

    #11 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 27 Июль 2019 - 18:30

    Вирішиш напиши що було, дуже цікаво.


    • 0

    #12 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 01 Август 2019 - 10:26

       Пока так - никто из ремонтников АКПП уже не берется за ремонт наших коробок. Говорят, старье не чиним. Проверил разъемы под капотом - все ок. Далее еще раз проверил опкомом - мозг видит все переключения, селектор в норме. Но засветилась ошибка:

     

    14 Pressure Regulator Solenoid circuit Open

     

       Т.е. обрыв соленоида давления.

     

        Планирую завтра лезть под машину, и пытаться чистить разъемы снизу (ох, нелегкое это дело). Если не разъемы, то получается соленоид нужно проверять. Кто знает, какой поддон снимать, малый или большой?


    • 0

    #13 Military

    Military

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Август 2019 - 22:04

    А ты из какого города?
    • 0

    #14 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 10 Август 2019 - 10:46

    А ты из какого города?

     

     

        Киев. Кстати, пока ничего не сделал. Поддомкратил машину с двух сторон, пытался подлезть - почти по центру машины, без ямы нереально нормально что-то делать. Разъем труднодоступный, плюс все очень загрязнено. Визуально разъем имеет повреждения. Даже не решился его снимать, тем более была на носу поездка на море. В итоге отмотал 1500 км без проблем. Буду думать на этой неделе, как туда нормально залезть.


    • 0

    #15 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 12 Август 2019 - 20:59

       

     

    14 Pressure Regulator Solenoid circuit Open

     

       Т.е. обрыв соленоида давления.

     

        Планирую завтра лезть под машину, и пытаться чистить разъемы снизу (ох, нелегкое это дело). Если не разъемы, то получается соленоид нужно проверять. Кто знает, какой поддон снимать, малый или большой?

    соленойд-регулятор давления в малому  :96: 


    зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась


    • 0

    #16 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 15 Август 2019 - 13:33

    соленойд-регулятор давления в малому  :96: 


    зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась

     

       А кто в Киеве занимается этими коробками? Куда не звоню, все отказываются. Без ямы нормально сам не могу сделать. Хочется подъехать, проверить с ямы разъемы, возможно снять поддоны и проверка соленоидов...


    • 0

    #17 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 15 Август 2019 - 21:18

       А кто в Киеве занимается этими коробками? Куда не звоню, все отказываются. Без ямы нормально сам не могу сделать. Хочется подъехать, проверить с ямы разъемы, возможно снять поддоны и проверка соленоидов...

    в якому районі живеш?


    • 0

    #18 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 16 Август 2019 - 19:47

    в якому районі живеш?

     

       Михайловка-Рубежовка :) Но мне удобно - Ворзель, Буча, Ирпень, Куреневка, Виноградорь, Оболонь. С этой стороны я.


    • 0

    #19 alkul

    alkul

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 83
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.11.16
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Алекс
    • Страна: Country Flag
    • ГородKYIV
    • Авто:Opel Omega B X25XE
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 17 Август 2019 - 18:52

    соленойд-регулятор давления в малому  :96: 


    зверни увагу на 4-х контактну фішку, можливо згнила або окислилась

     

     

       Таки подлез под машину, фишку скинул. Разъем весь потресканный, еле снял. В принципе контакты на месте, но не смог назад его запихнуть. Там направляющие круглые пластиковые - они все отломаны, назад невозможно засунуть. Т.е. разъем однозначно под замену. И видимо именно в нем дело - сейчас он болтается, и машина ведет себя точно так же. У кого есть разъем этот, а в идеале - кто может поменять его? Нужна яма, без нее никак.


    • 0

    #20 Petro

    Petro

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 691
      • 30 благодарностей
      Регистрация: 04.08.14
  • Возраст:28
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1996,акпп x20xev
    Репутация: 22
    Очень хороший

    Отправлено 19 Август 2019 - 08:04

       Таки подлез под машину, фишку скинул. Разъем весь потресканный, еле снял. В принципе контакты на месте, но не смог назад его запихнуть. Там направляющие круглые пластиковые - они все отломаны, назад невозможно засунуть. Т.е. разъем однозначно под замену. И видимо именно в нем дело - сейчас он болтается, и машина ведет себя точно так же. У кого есть разъем этот, а в идеале - кто может поменять его? Нужна яма, без нее никак.

    Роби сам, знімай піддон, потім дістань фішку і маючи її в руках зможеш витрусити пластик який тобі заважає. Сам все це робив, покришився через старість. І відразу перевір соліноїд, щоб два рази не лазити( в і-ті десь є інфа, колись зустрічав).Якщо це все зробиш і буде без змін, тоді звони проводку від ебу акпп до фішки біля акб. Якщо то пиши, чим зможу допоможу, приблизно зі схожим воював, сто також ігнорили :96:  :flag_opel:


    Сообщение отредактировал Petro: 19 Август 2019 - 08:05

    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    alkul



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных