Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Задымился компрессор кондиционера.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Military

Military

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 356
    • 4 благодарностей
    Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 12 Август 2019 - 20:56

    Стоял смотрел скажем так на мотор, потом включил климу и увидел дым и запах как горелой пластмассы или резины, что то такое... Сразу заглушил, через некоторое время завел - все хорошо. Включил климу - работает ничего не дымит.
    Это компрессору уже хана? И можно ли ездить с климой или лучше компрессор менять?
    • 0

    #2 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 824
      • 424 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 269
    Очень хороший

    Отправлено 12 Август 2019 - 21:37

    пробуксовка шкива с муфтой компрессора скорее всего.Смотреть нужно


    • 0

    #3 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 12 Август 2019 - 21:57

    Пробуксовка может быть из за подшипников или масла нету в системе. Нужно снимать и смотреть или можно ездить если работает?
    • 0

    #4 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 824
      • 424 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 269
    Очень хороший

    Отправлено 12 Август 2019 - 23:00

    Повторюсь-нужно выявить однозначный очаг задымления для начала


    • 0

    #5 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 13 Август 2019 - 10:55

    Заехал на сервис к кондиционерщикам. Сказали что может быть забитый радиатор кондиционера и большая нагрузка на компрессор и там сработал какой то срывной клапан... Одним словом все хорошо, только сказали в пробках реже пользоватся)
    • 0

    #6 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 824
      • 424 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 269
    Очень хороший

    Отправлено 13 Август 2019 - 15:23

    :facepalm:


    Точно к кондиционерщикам заехал?


    Если да то какое давление в контуре высокого давления?

     

    Какая скорость вентиляторов работает при работе кондера у тебя сейчас?


    • 0

    #7 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 13 Август 2019 - 18:17

    Ну он давление проверил, но мне ничего не говорил, потому что я даже не знаю какое оно должно быть...
    Если на холодную то первая скорость, если машина прогрета то там макаимальная скорость двух вентиляторов.
    • 0

    #8 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 824
      • 424 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 269
    Очень хороший

    Отправлено 13 Август 2019 - 18:51

    допустим....дым и запах откуда?компрессор просто отключается по передозу


    и что работой кондера ты доволен с забитым радиатором?


    • 0

    #9 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 13 Август 2019 - 21:31

    Ну дым был из компрессора, снизу оттуда где стоит компрессор, чему нибудь другому я думаю там нету чему дыметь.
    Пирометром не мерил температуру, но в +25 включаю всегда 20 градусов. Уже если в жару +30 включаю LO.
    И еще, я уже забыл ему сказать. Радиатор я менял год назад, брал б.у. Я не думаю что за год он забился.
    • 0

    #10 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 832
      • 231 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:36
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 257
    Очень хороший

    Отправлено 19 Август 2019 - 19:24

    Ну дым был из компрессора, снизу оттуда где стоит компрессор, чему нибудь другому я думаю там нету чему дыметь.
    Пирометром не мерил температуру, но в +25 включаю всегда 20 градусов. Уже если в жару +30 включаю LO.И еще, я уже забыл ему сказать. Радиатор я менял год назад, брал б.у. Я не думаю что за год он забился.

    система не холодит. При исправной системе на выходах в положении ло.+1.5
    • 0

    #11 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 19 Август 2019 - 20:48

    +1.5 даже если на улице +30?
    Ни в одной пока машине не замечал такого. У вас на ЛО пирометр +2 градуса показывает??
    • 0

    #12 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 20 Август 2019 - 14:18

    Еще заметил когда включен компрессор то слышен стук какой то... Когда выключу то все тихо. Или это нагрузка такая? Но что тогда стукает?
    • 0

    #13 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 356
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 20 Август 2019 - 15:38

    Проверил пирометром, из центральных даже -1 показывало если внутрь направить, а так около одного градуса.
    • 0

    #14 Димец

    Димец

      Как надоело слышать (( дорого ДОРОГО!) [url=https://ne-kuri

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 832
      • 231 благодарностей
      Регистрация: 12.04.14
  • Возраст:36
    • Имя:Дмитрий
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон
    • Авто:Opel OMEGA B X20XEV 1996 (для обороны) АК) для уюта клима)
    Репутация: 257
    Очень хороший

    Отправлено 20 Август 2019 - 16:58

    Проверил пирометром, из центральных даже -1 показывало если внутрь направить, а так около одного градуса.

    я про это и говорю на ло клима закрывает забор воздуха из вне и делает максимальеое охлаждение не охлаждает до 1.5 салон а дует воздухом 1.5 на 3 скорости не в 1??в скольких е классах до омеги вы ездили и меряли??в обычной балалайке типа шкоды такого не будетпри клине ролика натяжного будет дым с ручя при клине подшипника на гене будет дым с ремня дым в низу со шкива к вала ибо мотору похуй на клин подшипника он крутит шкив буксует пожшипник прокатал клин от нагрузки
    • 0

    #15 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 9 824
      • 424 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 269
    Очень хороший

    Отправлено 20 Август 2019 - 22:02

    Не гоните нет там и близко 1,5 градуса в дефлекторах не говоря уже о минусе ...закусывать нада


    система не холодит. При исправной системе на выходах в положении ло.+1.5

     

    При темп выше +20 на улице такая темп завалит самого здорового человека на койку с воспалением легких это как минимум


    В лучшем случае на новом авто темп на испарителе будет +3-4 градуса(в плюсе соответственно).На дефлекторе 7-10 это в идеале

     

     

    При -1-+1 из дефлектора это испаритель,покрытый льдом полностью будет


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных