Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

На холодную плохо заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Military

Military

    Омегавод

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 405
    • 4 благодарностей
    Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Октябрь 2019 - 15:11

    С наступлением холодов, температуры ниже 2 градусов, стала заводится. В том году в мороз минус 10 без проблем.
    Заводится с раза третьего. Схватывает как бы но ничего. Пробуешь второй третий раз и только тогда.
    Когда уже прогретая то проблем вообще нету.
    Куда скажете смотреть?
    • 0

    #2 Romaschukin

    Romaschukin

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 14
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 18.10.19
  • Возраст:31
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel omega b 1997 г.в. 2.5 механика бензин
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:34

    аналогичная ситуация двигатель 2.5, после простоя около суток заводишь она схватит и глохнет,так раза 2-3 потом схватила обороты около 2500-3000 тис. через сек 30 падают до 1000 по мере прогревания до 550. потом в течение дня без проблем заводится. Подскажите советом, в ближайщие дни еду на диагностику но что бы не казаться полным лохом и понимать ситуацию 

     
    • 0

    #3 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 196
      • 317 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 428
    Очень хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2019 - 17:11

    Может свечи (искра слабая), могут и форсы уже подклинивать на холодную. Это как бы самые распространенные общие причины. Имхо.
    А вообще причин может быть великое множество..
    • 0

    210644-11.gif


    #4 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 056
      • 433 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 280
    Очень хороший

    Отправлено 31 Октябрь 2019 - 22:17

    курите поиском...тема пережевана годами как и с печкой....


    • 0

    #5 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 18:38

    Та я читал, у кого датчики, у кого еще что то. Значит нужно методом тыка, диагностика особо при заводке ничего не покажет?
    Сегодня завел - все гуд. Минус 1 было.
    • 0

    #6 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 696
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:29
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Была Opel Omega B 2.5 V6
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 20:00

    Military, диагностика поможет обнаружить, какой датчик глючит... по крайней мере, в большинстве случаев этим можно чётко выявить проблему... ошибки сохраняются в памяти, неправильную работу датчиков видно даже на прогретом движке... бывают исключения, но обычно норм. мастер проблему найдёт. 

    Один из вариантов - не держит обратный клапан бензонасоса и давление падает в магистрали за ночь. 


    • 0

    #7 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 08:27

    Давление в рампе играет роль сколько градусов на улице. Вот сегодня +7 с пол тыка завелась.
    Где найти этот нипель в рампе на 3.0 что бы проверить давление? Искал искал но не нашел.
    Опель сканером я смогу просмотреть какой датчик глючит? Или лучше через Tech 2?
    • 0

    #8 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 696
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:29
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Была Opel Omega B 2.5 V6
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:32

    Military, нипель расположен по центру сзади голов на рампе, в районе лобовухи вверху движка. Там крышечка черная должна быть. Нипель как на колесе. 


    • 0

    #9 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 16:49

    Без снятия чего либо можно долезть или фиг?
    • 0

    #10 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 696
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:29
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Была Opel Omega B 2.5 V6
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 19:32

    Без снятия чего либо можно долезть или фиг?

    запросто.


    • 0

    #11 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 08:25

    Вообще этого нипеля не вижу. Идут две магистрали топливоподачи из кузова к топливной рампе и она там дальше под плиту уходит.
    • 0

    #12 Foxikua

    Foxikua

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 696
      • 18 благодарностей
      Регистрация: 13.05.15
  • Возраст:29
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов (обл)
    • Авто:Была Opel Omega B 2.5 V6
    Репутация: 19
    Хороший

    Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 13:18

    Он по центру за плитой, в зоне доступа.

    1395778782837_bulletin.jpgi.gif


    • 0

    #13 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 10:37

    как раз там никак не могу достать. Может обзор газовые форсунки закрывают. Ну та ладно. Будет щюзима - посмотрим. Сейчас все ок)
    • 0

    #14 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 08:37

    В общем так и не достал что бы проверить давление в рампе, но думаю с этим не связано. Когда было выше 1 градуса, заводится без проблем. Как только стукнул мороз -2 -5 заводится с 3го раза. Крутит типа схватывает но толку 0. И еще заметил, как только завел обороты около 900, а прогревочные всегда были 1300. Думаю может датчик ОЖ на мозги плохие показатели дает. Проверю на горячую какая темп и на холодную.
    А что еще модет быть связано с минусовой температурой что плозо заводится, свечи могут?
    • 0

    #15 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 11:29

    Проверил на ошибки, температуру ДТОЖ на теплую поуазывает норм, проверю еще с утра как показывает. Но в памяти есть ошибка 19 - неправильный сигнал частоты вращения двигателя(отсутсвует) Я так понял это на холодную вымабалдется ДПКВ?
    • 0

    #16 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 056
      • 433 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 280
    Очень хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 11:31

    на заглушенном моторе для 2,5 это норм ошибка.Заведи мотор и она пропадет


    На холодном старте смотри что показывает ДТОЖ и видит ли мозг двигателя частоту вращения коленвала


    • 1

    #17 vovich

    vovich

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 150
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 13.08.13
  • Возраст:59
    • Имя:Vlad
    • Авто:Opel Omega B 2003, Y26SE седан
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 20:24

    Military, в первую очередь проверь свечи! Попробуй подкинуть заведомо хорошие.

    Если пробег больше 20тк, лучше поменяй на новые.

    Удачи!


    • 0

    #18 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 22:51

    Завтра попробую на холодную диагностику подкинуть, а свечи менял около 10тис.
    • 0

    #19 Military

    Military

      Омегавод

    • Автор темы
    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 405
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 25.06.18
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • Страна: Country Flag
    • ГородЛуцк
    • Авто:Opel Omega B 3.0 АКПП
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 10:21

    Подкинул диагностику сегодня утром, на улице -2, темп ОЖ 2 градуса показывает. При зпводке авто обороты коленвала были 50-300 об/мин, но завелась сразу без всяких действий...
    Аккум был 11.7, при заводке падал до 6 вольт.
    Буду еще завтра пробовать. Как назло завелась без проблем)))
    • 0

    #20 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 10 056
      • 433 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 280
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 21:11

    акб проверь/замени.

     

    большая просадка

     

    дтож норм


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных