Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Помогите с мозгами c20ne!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 bilakdima

bilakdima

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 31
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 01 Июнь 2020 - 22:24

    Вскрыл мозги, мотроник 1.5 и обнаружыл сгоревшей конденсатор с403. За что он отвечает?
    Кто знает в Киеве конторы по диагностике и ремонту этих мозгов?

    Сообщение отредактировал bilakdima: 01 Июнь 2020 - 22:28

    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 432
      • 471 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 535
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 00:54

    Если нашли причину,то что мешает купить такой конденсатор и заменить его
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 palsw

    palsw

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 48
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 09.02.20
  • Возраст:38
    • Имя:Алексей
    • Страна: Country Flag
    • ГородИзмаил
    • Авто:ОOA Caravan 1991 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 01:03

    Вскрыл мозги, мотроник 1.5 и обнаружыл сгоревшей конденсатор с403. За что он отвечает?
    Кто знает в Киеве конторы по диагностике и ремонту этих мозгов?

    мозги вскрывались просто посмотреть или неисправность определенная? 

    если можно фото где стоял кондер и вид сгоревшего кондера. возможно заменить мозги на рабочие,они щас не дорогие


    • 0

    #4 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 06:40

    мозги вскрывались просто посмотреть или неисправность определенная?
    если можно фото где стоял кондер и вид сгоревшего кондера. возможно заменить мозги на рабочие,они щас не дорогие

    Машина троит ужасно и не работает 2 цылиндра. Идёт жёсткий перелив по ним. + постоянно горит чек, ещё до того как начало заливать 2 горка

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #5 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 362
      • 331 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 440
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 06:50

    Машина троит ужасно и не работает 2 цылиндра. Идёт жёсткий перелив по ним. + постоянно горит чек, ещё до того как начало заливать 2 горка

    Это не кондер, а кажись, сопротивление. И С403 это просто номер места на плате, и в принципе не дает какой либо инфлрмации о самой детади, разве что найдешь где то электросхему мозгов и по ней уже найдешь
    по номеру эту дкталь, где возможно и будет номинал указан.
    Так же стоит осмотреть главное реле (насоса и форсунок) на предмет микротрещин в пайках.
    • 0

    210644-11.gif


    #6 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 07:14

    Это не кондер, а кажись, сопротивление. И С403 это просто номер места на плате, и в принципе не дает какой либо инфлрмации о самой детади, разве что найдешь где то электросхему мозгов и по ней уже найдешь
    по номеру эту дкталь, где возможно и будет номинал указан.
    Так же стоит осмотреть главное реле (насоса и форсунок) на предмет микротрещин в пайках.

    Спасибо
    А где они на ходятся? Под капотом которое это же реле бензонасос, верно?
    А вот форсунок где?
    • 0

    #7 palsw

    palsw

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 48
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 09.02.20
  • Возраст:38
    • Имя:Алексей
    • Страна: Country Flag
    • ГородИзмаил
    • Авто:ОOA Caravan 1991 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 07:53

    тут впрыск попарно параллельный. Если не ошибаюсь как раз 3 и 4 вместе связаны. Если машину заливает ,то возможно проблема в проводах на форсунки,я уже писал про них. Где то перетерлись и замкнули на массу. 

    Возможно что вылетел драйвер на управление форсунками. Нужно прозвонить провода ,если все в норме то менять мозги. 

    Стоят они около 500грн.

     

    на фото кондер ,его можно заменить ,но нужно знать емкость.специалист сможет это сделать .ВЫпаять соседний кондёр и замерять его емкость.Дело техники.

     

    Заменить драйвер теоретически можно ,но если там микросхема бош то где ее найти кроме как с донора снять.


    • 0

    #8 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 362
      • 331 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 440
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 07:55

    Спасибо
    А где они на ходятся? Под капотом которое это же реле бензонасос, верно?
    А вот форсунок где?

    Это оно же -два реле в одном высоком корпусе. Может под капотом, а может и где то в районе мозгов (при мотроне 1,5 было два варианта расположения этого реле). В прочем, если мозги разобраны ,а рядом реле не обнаружено, значит таки под копотом.
    • 0

    210644-11.gif


    #9 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 10:43

    тут впрыск попарно параллельный. Если не ошибаюсь как раз 3 и 4 вместе связаны. Если машину заливает ,то возможно проблема в проводах на форсунки,я уже писал про них. Где то перетерлись и замкнули на массу.
    Возможно что вылетел драйвер на управление форсунками. Нужно прозвонить провода ,если все в норме то менять мозги.
    Стоят они около 500грн.

    на фото кондер ,его можно заменить ,но нужно знать емкость.специалист сможет это сделать .ВЫпаять соседний кондёр и замерять его емкость.Дело техники.

    Заменить драйвер теоретически можно ,но если там микросхема бош то где ее найти кроме как с донора снять.

    Драйвер на управление форсунок находится в мозгах?
    Ок, как правильно позвонить проводку форсунок?
    • 0

    #10 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 7 362
      • 331 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:43
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.
    Репутация: 440
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 16:47

    Ну а что вообще чек то сказал? Какая ошибка? Прежде чем вскрывать мозги, потрошить проводку и т.д. может стоит начать с диагностики скрепкой?
    • 0

    210644-11.gif


    #11 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:03

    Ну а что вообще чек то сказал? Какая ошибка? Прежде чем вскрывать мозги, потрошить проводку и т.д. может стоит начать с диагностики скрепкой?

    Чек у меня уже горит как с месяца два постоянно. Диагностику скрепкой сделать не могу, чек не моргает при перемыкании контактов, а горит постоянно. А вот последнии пару дней случилась беда. Заливает 3 и 4 горшок, ход ведро подставляй под выхлопной колектор. Систему зажигания всю перебрал, искра хорошая.

    Ну а что вообще чек то сказал? Какая ошибка? Прежде чем вскрывать мозги, потрошить проводку и т.д. может стоит начать с диагностики скрепкой?

    Форсунки возил на стенд, в ними все хорошо. Компрессия мотора показала во всех горшках 13.2

    Сообщение отредактировал bilakdima: 02 Июнь 2020 - 17:01

    • 0

    #12 dovlad

    dovlad

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 366
      • 127 благодарностей
      Регистрация: 20.08.13
  • Возраст:48
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:13


    Драйвер на управление форсунок находится в мозгах?

    Драйвер это обобщенное понятие. В двух словах это электронная схема (плата, блок.....) управляющий чем то. В данном случае слово драйвер применимо к ЭБУ в целом.

    Непосредственно форсунками управляют транзисторы работающие в ключевом режиме. Транзисторами управляют другие элементы схемы......  Сгоревший на фото действительно конденсатор. Но как определить его емкость без электрической схемы. Совет выше вообще не вариант. Где гарантия что соседний конденсатор такой же емкости.  К тому же пленочные неполярные конденсаторы, сами по себе, выходят из строя крайне редко. Это, скорее всего, следствие более серьезных неисправностей. 

    Для начала нужно, все таки, считать ошибки а потом уже лопатить мозги. Если уж совсем так льет что хоть ведро подставляй это похоже на пробой выходного ключа. Форсунки будут постоянно открыты. Но все равно я бы искал новые мозги а не пытался их реанимировать. Тем более что с ремонтом электроники, я так понял, опыта нет никакого.


    • 0

    ab275036.gif

     


    #13 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:17

    Драйвер это обобщенное понятие. В двух словах это электронная схема (плата, блок.....) управляющий чем то. В данном случае слово драйвер применимо к ЭБУ в целом.
    Непосредственно форсунками управляют транзисторы работающие в ключевом режиме. Транзисторами управляют другие элементы схемы...... Сгоревший на фото действительно конденсатор. Но как определить его емкость без электрической схемы. Совет выше вообще не вариант. Где гарантия что соседний конденсатор такой же емкости. К тому же пленочные неполярные конденсаторы, сами по себе, выходят из строя крайне редко. Это, скорее всего, следствие более серьезных неисправностей.
    Для начала нужно, все таки, считать ошибки а потом уже лопатить мозги. Если уж совсем так льет что хоть ведро подставляй это похоже на пробой выходного ключа. Форсунки будут постоянно открыты. Но все равно я бы искал новые мозги а не пытался их реанимировать. Тем более что с ремонтом электроники, я так понял, опыта нет никакого.

    Совсем не какого нету опыта. Думаешь дело в мозге? Предполагает что из за него может лить так в цылиндры? И стоит просто искать другой мозг и как проверить питание на форсунки и импульс их?
    • 0

    #14 An0476

    An0476

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 134
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 15.05.19
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель омега а 1988г.c20ne 2.0i c20ne газ бензин мкпп
    Репутация: 7
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:31

    Выключить зажигание

    - Снять разъем с форсунки

    - Включить зажигание

    - Проверить напряжение между первым контактом разъема форсунки (провод красный с синей полосой) и массой

    - Повторить тест для остальных форсунок

    - Если напряжение не соответствует указанному: Проверить проводку и реле впрыска топлива.
    Выключить зажигание

    - Снять разъем с форсунки

    - Подсоединить проверочную светодиодную лампу между контактами разъема форсунки

    - Кратковременно провернуть двигатель стартером

    - Светодиодная лампа должна моргать кратковременно

    - Повторить тест для остальных форсунок
    • 0

    #15 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:37

    Выключить зажигание

    - Снять разъем с форсунки

    - Включить зажигание

    - Проверить напряжение между первым контактом разъема форсунки (провод красный с синей полосой) и массой

    - Повторить тест для остальных форсунок

    - Если напряжение не соответствует указанному: Проверить проводку и реле впрыска топлива.
    Выключить зажигание

    - Снять разъем с форсунки

    - Подсоединить проверочную светодиодную лампу между контактами разъема форсунки

    - Кратковременно провернуть двигатель стартером

    - Светодиодная лампа должна моргать кратковременно

    - Повторить тест для остальных форсунок

    Подключать для проверки импульса к тому же проводу на форсунке?
    • 0

    #16 An0476

    An0476

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 134
      • 13 благодарностей
      Регистрация: 15.05.19
  • Возраст:43
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель омега а 1988г.c20ne 2.0i c20ne газ бензин мкпп
    Репутация: 7
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 19:53

    http://piccy.info/vi...32bf7e99220f1b/
    • 0

    #17 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Июнь 2020 - 20:01

    http://piccy.info/vi...32bf7e99220f1b/

    Спасибо
    • 0

    #18 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Июнь 2020 - 20:00

    Подскажите!!
    В чем дело, куда копать? Не уж то все таки мозги приехали?
    Проверил питание на 4 форсунках. На всех 4 12 вольт на сине красном проводе. А на втором проводе на 1 и 2 форсунке тоже 12 вольт. А вот на 3 и 4 форсунке на втором проводе форсунки 5 вольт.
    Так же проверил LED лампой на импульс. На 1 и 2 контакте импульс отчётливо видно а вот на 3 и 4 форсунках импульс ели видно.

    Сообщение отредактировал bilakdima: 03 Июнь 2020 - 20:24

    • 0

    #19 dovlad

    dovlad

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 366
      • 127 благодарностей
      Регистрация: 20.08.13
  • Возраст:48
    • Имя:Владимир
    • Страна: Country Flag
    • ГородКременчуг
    • Авто:ООВ 1997 Х25ХE АT LSD LPG
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 03 Июнь 2020 - 21:02


    Совсем не какого нету опыта. Думаешь дело в мозге? Предполагает что из за него может лить так в цылиндры? И стоит просто искать другой мозг и как проверить питание на форсунки и импульс их?

    В принципе ниже уже ответили. Любой светодиод с резистором в около 500 Ом в разъем форсунки и вращать двигатель. От себя добавлю, ЭБУ управляет форсунками по минусу, +12 вольт на форсунках должен быть постоянно при включении зажигания.



    Подскажите!! В чем дело, куда копать? Не уж то все таки мозги приехали?

    В идеале, если есть такая возможность, подкинуть заведомо рабочие мозги. По результату уже будет уже известно покупать или нет.


    • 0

    ab275036.gif

     


    #20 bilakdima

    bilakdima

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 31
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.03.20
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega A 2.0 C20NE
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Июнь 2020 - 21:04

    В принципе ниже уже ответили. Любой светодиод с резистором в около 500 Ом в разъем форсунки и вращать двигатель. От себя добавлю, ЭБУ управляет форсунками по минусу, +12 вольт на форсунках должен быть постоянно при включении зажигания.

    В идеале, если есть такая возможность, подкинуть заведомо рабочие мозги. По результату уже будет уже известно покупать или нет.

    К сожалению не у кого из знакомых в Киеве, нету даже такой машины. А про мозги вообще молчу
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных