Течёт там где крепится к кардану
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Потёк редуктор
#1
Отправлено 14 Апрель 2021 - 16:24
Течёт там где крепится к кардану
#2
Отправлено 14 Апрель 2021 - 18:02
Сальник хвостовика течет
Заменить его не проблема проблема затянуть гайку чтобы не выл мост
#3
Отправлено 14 Апрель 2021 - 18:56
Буду весьма благодарен, если подскажешь как это правильно сделатьСальник хвостовика течет
Заменить его не проблема проблема затянуть гайку чтобы не выл мост
#4
Отправлено 14 Апрель 2021 - 19:21
Открути кардан. Увидешь гайку.Сделай метку на гайке и валу хвостовика. так же измерь колумбиком на какую глубину от конца вала накручена гайка. Далее надежно фиксируешь мащину и откручиваешь гайку, нужна длинная головка на 30 (хотя у меня на авто гайка оказалась на 32, но у большинства на 30) и очень длинная труба (усилие там таки серьезное). Скручиваешь гайку, снимаешь хвостовик (возможно понадобится сьемник, но в основном и вручную слезает). Меняешь сальник. далее в обратном порядке. Хвостовик, гайка. Гайку докрутить до метки, можно на 1-2градуса перетянуть, но не более.Буду весьма благодарен, если подскажешь как это правильно сделать
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5
Отправлено 14 Апрель 2021 - 19:36
а лучше две или три ))
Сделай метку на гайке и валу хвостовика.
#7
Отправлено 14 Апрель 2021 - 20:46
Открути кардан. Увидешь гайку.Сделай метку на гайке и валу хвостовика. так же измерь колумбиком на какую глубину от конца вала накручена гайка. Далее надежно фиксируешь мащину и откручиваешь гайку, нужна длинная головка на 30 (хотя у меня на авто гайка оказалась на 32, но у большинства на 30) и очень длинная труба (усилие там таки серьезное). Скручиваешь гайку, снимаешь хвостовик (возможно понадобится сьемник, но в основном и вручную слезает). Меняешь сальник. далее в обратном порядке. Хвостовик, гайка. Гайку докрутить до метки, можно на 1-2градуса перетянуть, но не более.
Спасибо за подробное описание)
#8
Отправлено 15 Апрель 2021 - 12:13
А то по оригиналу что-то найти не могу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных