Довольно давно делал двухрежимную прошивку под ГБО на С20NE, на опель-омега.ру есть тема, но у них омежек А совсем не осталось, а в Украине их ещё не мало бегает. Да и форум у вас поживее) Поэтому решил выложить здесь свои труды для всех.
Как это реализованно:
Внутри мозга стоит микросхема памяти 27С512 для двух прошивок и реле JQC-3F(T73) которое переключает прошивки газ/бензин. Подключено так
s77805908.jpg 19,14К
0 Количество загрузок:
Единственный провод торчащий из ЭБУ - это +12В питания клапана, который переключает реле, а реле переключает логический вывод микросхемы памяти. Земля взята прямо в ЭБУ с ноги №28 разъема. +5В взята тоже внутри блока. Возле процессора есть перемычка отмеченная на фото, на ней +5В.
37959991.jpg 140,71К
0 Количество загрузок:
Прошивка выкатывалась на ГБО 2го поколения, настроенном на газоанализаторе максимально точно, поэтому имейте ввиду, что на плохо работающем газе, работать будет тоже не очень. Чудес не бывает. Расход на авто был просто волшебный. 9.3-9.5л на 100км при скорости 150-160км/ч. В городе летом около 11 литров и около 13 зимой, это при активной езде, мотор постоянно крутился. Тяга на газу при этом неотличима от бензина, до 180 разгонялась на одном дыхании, потом сдувался новогрудский редуктор.
Страница, где храниться последняя версия прошивки для Motronic ML4.1 (дорестовый мозг) и фото в высоком качестве https://wm-soft.ucoz...pg/2017-02-03-3
Сообщение отредактировал zbuffer: 22 Декабрь 2021 - 11:36