Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Метки ГРМ и раннее зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Роман Роман

Роман Роман

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 24
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 16.04.21
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородХмельницкий
    • Авто:Opel Omega A 1991, бензин инжектор, c20ne, механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Март 2022 - 19:40

    Двигло c20ne. Осенью в дороге ремень ГРМ вышел из строя, десяток зубов счесало. Заменил тогда ремня, выставил метки по гайду из интернета и всё заработало.

    Месяца 2 поездил, максимум тысячу км наездил. И начались странности. В дороге начала машина дергаться, на парковку свернул, заглушил. И дальше не заводится.

    Сам я с этой машиной не особо знаю что делать. Но есть знакомый который подсказывает и помогает когда нужен ремонт.

    На следующий день взялся смотреть что можно сделать. Машина завелась, но двигатель очень сильно колбасило и бензин чуть ли не тек из выхлопной, не сгорал и всё тут. Всё пересмотрели, дпдз, дмрв, свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, датчик коленвала, всё что в голове было то проверили.

    Дальше этот знакомый посоветовал вручную прокрутить шкив что б метки ГРМ стали на свои места, во первых проверить не сбились ли они и если сбились то заново выставить. Прокрутил метки на место, не сбились. Проверил верхнюю мертвую точку первого цилиндра - на месте.

    Дальше машина завелась как ни в чем не бывало. Не троит, обороты стабильные 800, расход топлива 1.2+- на холостых, в общем всё как должно быть.

    Недели 2 проездил и снова абсолютно то же самое произошло. Этот знакомый высказал такую мысль что это мы когда ремень ГРМ меняли то не правильно выставили метки, то ли там распредвал не докрутили, то ли коленвал, что-то такое он говорил, я не понимаю толком поэтому не запомнил.

    В общем, к чему он дошел в рассуждениях - типа мы не правильно выставили метки, и поэтому через какое-то время работы двигателя метки сбиваются, получается раннее зажигание, двигатель троит, бензин не сгорает, в общем такое.

    И говорит он, метки должны ставать на свои позиции после каждого раза как я глушу машину.

    Если кто-то знает, подскажите что с этим делать.

    И действительно ли метки должны ставать на свои места после КАЖДОГО раза когда глушится машина.


    • 0

    #2 An0476

    An0476

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 173
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 15.05.19
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель омега а 1988г.c20ne 2.0i c20ne газ бензин мкпп
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 15 Март 2022 - 19:58

    Бред полный... Ремень не должен перескакивать, а метка (коленвал)останавливается в произвольном положении, провернул руками совпало - значит все в порядке. Копай в сторону электрики

    Сообщение отредактировал An0476: 15 Март 2022 - 20:14

    • 0

    #3 Роман Роман

    Роман Роман

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 24
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.21
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородХмельницкий
    • Авто:Opel Omega A 1991, бензин инжектор, c20ne, механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Март 2022 - 20:54

    Бред полный... Ремень не должен перескакивать, а метка (коленвал)останавливается в произвольном положении, провернул руками совпало - значит все в порядке. Копай в сторону электрики

    И в чем тогда может быть проблема? С какой частью электрики? Датчик какой нить бухтит?


    • 0

    #4 An0476

    An0476

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 173
      • 14 благодарностей
      Регистрация: 15.05.19
  • Возраст:45
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Опель омега а 1988г.c20ne 2.0i c20ne газ бензин мкпп
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 16 Март 2022 - 09:35

    Ошибки не проверял? Может переломан или окислен где то провод, причин может быть много
    • 0

    #5 Роман Роман

    Роман Роман

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 24
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 16.04.21
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородХмельницкий
    • Авто:Opel Omega A 1991, бензин инжектор, c20ne, механика
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 17 Март 2022 - 21:00

    Нашел в чем дело было. Фишка слетела с датчика температуры ОЖ на мозги.

    Может кому-то нужно будет, вот получается таким образом отсутствие и неработоспособность датчика сказывается на машине.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных