Эталонные показатели следующие: зажигание вкл., двигатель не запущен, все потребители выключены - воздух более 8 кг/час, вольтаж - 0.0-0,1 V; двигатель работает на ХХ, рабочая температура ОЖ, педаль газа не нажата - воздух 9-20 кг/час, вольтаж - 0.5-1.2 V.
При неправильных показаниях TIS предусматривает 6 операций проверки:
1) Проверка обрыва питающего провода. Выкл. зажигание. Разъедините разъём от ДМРВ. Включите зажигание. Замерьте напряжение в цепи: пин 4 - "земля". Норма - выше 11V. Дефект - обрыв цепи питания.
2) Проверка короткого замыкания (далее КЗ) "минусового" провода. Теперь измерьте напряжение цепи: пин 2 - "земля". Норма - ниже 0.3V. Дефект - короткое замыкание на напряжение.
3) Проверка на КЗ сигнального провода. Теперь замерьте напряжение между пином 3 и "массой" (землёй). Норма - меньше 0.3V. Дефект - КЗ на напряжение.
4) Обрыв сигнальной цепи. Выкл. зажигание. Отсоедините от ЭБУ разъём X83. Замерьте СОПРОТИВЛЕНИЕ между пином 3 разъема, подключаемого к ДМРВ и пином 43 разъёма X83. Норма - менее 5 Ом.
5) Обрыв "минусового" провода. Зажигание остается ВЫКЛ. Измерьте сопротивление между пином 2 разъёма, подключаемого к ДМРВ и пином 27 разъёма X83 ЭБУ. Норма - менее 5 Ом.
6) Проверка КЗ на массу сигнального провода. Замерьте сопротивление между пином 3 и "массой". Норма - более 500 КОм.
Распиновка X83 и Х84.pdf 149,8К
3 Количество загрузок: