Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Ошибка по датчику распредвала z22xe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Biliaiev

Biliaiev

    Пользователь

  • PipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 32
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 11.02.18
  • Возраст:29
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega B x20se, 1996.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2022 - 12:27

    Доброго дня.
    Авто омега б 2.2 бенз 2001 року на АКПП.
    Через ошибку по датчику распредвалу мотор та АКПП в аварії.
    Ошибка з'являлась інколи...після першого запуску вранці ошибки не було ніколи.
    З'являлась на горячу...після другого третього запуску двигуна. Якщо було потрібно десь далеко їхати, то глушив машину, витягував ключ і по новому запускав, і так декілька разів, поки не пропаде ошибка. Бувало що разів п'ять перезапускав авто, але не допомогало. Потрібно було проїхатись декілька метрів, заглушити та запустити по новому двигун. Інколи такі моніпуляції допомогали.
    Дома маю в наявності новий китайський датчик, та два не нових але оригінальних.
    Їх ставлю, помилка не пропадає.
    Не давно приїздила до знайомого авто на СТО з таким же мотором на капіталку...взяв з робочого авто датчик...поставив, ошибка пропала. Поїздив годин 5 на ньому, за цей період глушив двигун разів 20 (катався по місцевості), ошибки не з'являлись. Приїхав вечіром на СТО, що повернути датчик власнику, з мислею про те що це 100% мої датчики всі погані. Хотів показати хлопцям на СТО як тепер моя машина заводиться з пів оберта, а вона запустилась через секунду дві, такого не було...дивлюсь на приборку..ошибка. Заглушив, завів ошибка не уходить. На запущений двигун стираю ошибки, обновляю немає ошибок.
    Глушу авто, запускаю знову ошибка...і що я не робив з того момента ..завжди ошибка світиться.
    Який би датчик не ставив.
    Поставив датчик на друге авто, в нього ошибок не має.
    Підскажіть куди копати? Зараз купити новий оригінал коштує більше 2000 грн, тільки для того щоб провірити...як то дорого)
    • 0

    #2 SVitekD

    SVitekD

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 202
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 06.02.21
  • Возраст:37
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородРадомышль
    • Авто:Омега z2.2xe газ/бензин. Авт. 2001г
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2022 - 17:18

    Как звучит ошибка. Может проводка?
    • 0

    #3 SVitekD

    SVitekD

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 202
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 06.02.21
  • Возраст:37
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородРадомышль
    • Авто:Омега z2.2xe газ/бензин. Авт. 2001г
    Репутация: 5
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2022 - 17:41

    Я бы проверил целостность проводов от разьема датчика к разьему мозгов.
    И еще...
    Снимаю показания мультиметра[вольтметра]
    На фишке с датчика вывод 2[коричневый, земля]
    Вывод 3 : +5 вольт.
    Вывод 1 : сигнал с датчика идет на 11вывод на блок двигателя.
    • 0

    #4 LEXA SHUMI

    LEXA SHUMI

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 11 000
      • 482 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:39
    • Имя:LEXA
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев
    • Авто:Opel
    Репутация: 340
    Очень хороший

    Отправлено 30 Июль 2022 - 21:29

    проводка/датчик/мозги моторные


    маслом не обосрана зона самого датчика на гбц?


    • 0

    #5 Biliaiev

    Biliaiev

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.02.18
  • Возраст:29
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega B x20se, 1996.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено Вчера, 11:24

    Я бы проверил целостность проводов от разьема датчика к разьему мозгов.
    И еще...
    Снимаю показания мультиметра[вольтметра]
    На фишке с датчика вывод 2[коричневый, земля]
    Вывод 3 : +5 вольт.
    Вывод 1 : сигнал с датчика идет на 11вывод на блок двигателя.

    Только что прозванивал проводку, один прозванивался нормально, два остальных с большим сопротивлением. Ещё одно заметил, два провода с дпрв прозванивались с большим сопротивлением на одном Пине на колодке мозгов.
    Размотал проводку, увидел есть скрутка заводская, красный с белой полосой, посмотрел, этот провод идёт и на дпрв и на датчик ЕГР, отключил датчик ЕГР, прозваниваю...все провода с дпрв начали прозваниваться без сопротивления (минимальное 0,001).
    Есть импульсная контролька, ею на запущенном моторе смотрел, даёт ли импульс дпрв, все нормально.
    Машина запускается нормально, но за счёт того что ошибка по распреду то крутится только до 4500 тыс оборотов (это не проблема) но у меня АКПП и она из-за этой ошибки, если я правильно понимаю, не правильно считывает скорость и работает туповато

    проводка/датчик/мозги моторные

    маслом не обосрана зона самого датчика на гбц?

    По поводу проводки, вроде все прозванивал, вроде норм. Описал выше.
    Шкив и датчик не забросаны маслом, переде тем как ставить датчик, все вытирал.

    Как звучит ошибка. Может проводка?

    Вначале была обрыв цепи, а потом перешла в разряд не правильные показания, сегодня ещё раз прочту ошибки и скажу.
    • 0

    #6 Biliaiev

    Biliaiev

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.02.18
  • Возраст:29
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega B x20se, 1996.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено Сегодня, 08:26

    Как звучит ошибка. Может проводка?

    Короче говоря, вчера попробовал запустить, запустилась с пол пинка, но ошибка горит, подключился опкомом, почитал, ошибка р0340, помню что было сопротивление при подключении датчика ЕГР, отключил датчик ЕГР, стёр ошибки, запускаю, ошибка по ЕГР плюс старая ошибка по дпрв, подключил назад ЕГР. Стёр ошибки, запустил снова ошибка 0340, на запущенном моторе стираю ошибки, она не появляется, ошибок нет. Но попробовал крутить мотор, есть отсечка на 4500. Заглушил - запустил, снова ошибка 0340.
    Люди, помогите, нет уже сил.
    Знакомый диагност сказал что новый датчик оригинал поможет, но его с такими помехами на долго не хватит, как вы считаете?

    Сообщение отредактировал Biliaiev: Сегодня, 08:27

    • 0

    #7 Biliaiev

    Biliaiev

      Пользователь

    • Автор темы
    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 11.02.18
  • Возраст:29
    • Имя:Николай
    • Страна: Country Flag
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel Omega B x20se, 1996.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено Сегодня, 09:20

    Ещё вопрос, как можно проверить дпрв, смотрел разные видео, все по разному говорят?
    Может кто знает какое сопротивление должно быть и между какими пинами?
    Напоминаю...авто омега б 2001 2.2 бенз.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Biliaiev