Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Смена механики на автомат...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 TS5

TS5

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 564
    • 7 благодарностей
    Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:31

    Омега очень тяжелая и комфортная машина, которая, имхо, ну никак не создана для "ручки". Нужны советы и мнения клубней по поводу смены механики на автомат. Насколько проблемно это сделать? Сколько $? (может можно свапнуться с учетом сдачи меха, доплатить немного и поставить автомат) Возможны ли какието проблемы с законом? Ну, и .тд. Ждю мнений. Спасибо. :65: :flag_opel:
    • 0

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #2 yellowdesign

    yellowdesign

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 343
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 11.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородOdessa
    • Авто:Ford focus 2 2.0 Ghia
    Репутация: 119
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:38

    Народ платит деньги что бы перейти с автомата на меху, а ты наоборот хочешь) как ты заметил омега тяжелая и на 2 литровый двиг автомат :245: разгон хуже, расход выше, ремонтопригодность ниже. Автоматі продают от 250$ + работа но сколько он проживет никто не знает)

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 - 12:39

    • 0

    #3 TS5

    TS5

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 564
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 12:45

    Я машину брал не для "гонок", а для спокойной комфортной езды. Проблему мощности чуть позже решу правильным чипом, расход - ГБОшку кину. И вообще, если даст Бог, все наладится с денюжкой, я омежко доведу до котояйцевого состояния, а для города возьму какоенить малолитражное бздо. :)
    • 0

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #4 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
    • День Рождения!
      • Сообщений: 5 389
      • 205 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 317
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:12

    Автомат,это только если для жены.У меня есть возможность сравнивать свою Мкпп с отцоской Такумой Акпп 4 ступ,по весу машины одинаковы,двигло у него2,0 16кл, а у меня старый с20не,так у меня и расход не больше его,и по динамике, на раз сделаю,только и прелести,что две педали,но меня это вообще не смущает,любой водитель скажет,что и не замечает,как на своей машине передачи включает, и всегда знает при этом как себя машина поведет,и знает как заставить машину поехать по другому,а здесь автомат за тебя решает. Мне не нравится АКПП,по крайней мере тех лет, но это мое мнение :22:
    • 0

    210644-11.gif


    #5 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 558
      • 100 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:48
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 177
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:39

    Автомат,это только если для жены.У меня есть возможность сравнивать свою Мкпп с отцоской Такумой Акпп 4 ступ,по весу машины одинаковы,двигло у него2,0 16кл, а у меня старый с20не,так у меня и расход не больше его,и по динамике, на раз сделаю,только и прелести,что две педали,но меня это вообще не смущает,любой водитель скажет,что и не замечает,как на своей машине передачи включает, и всегда знает при этом как себя машина поведет,и знает как заставить машину поехать по другому,а здесь автомат за тебя решает. Мне не нравится АКПП,по крайней мере тех лет, но это мое мнение :22:


    Посе АКПП ручку вспоминаю как кошмарный сон.Подергай в пробкахИзображениеДругое дело 2 литра мало- тяжело ей будет переключаться.
    • 0

    #6 vitasя

    vitasя

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 3 719
      • 110 благодарностей
      Регистрация: 02.12.12
  • Возраст:33
    • Имя:виталий
    • Страна: Country Flag
    • Горододесса-николаев-керчь
    • Авто:(У жены Hyundai Getz 1/4 AT).
    Репутация: 123
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 13:57

    АКПП хорошая вещь,у меня сейчас первая машинка с акпп и я ни чуть не жалею (хотя уже одну коробку поменял - пала смертью храбрых :262: ). а на счет установки тебе придется не только коробку менять еще плюс мозги АКПП ,мозги зимнего режима ,жгут проводки под АКПП ,кардан,селектор,педали переделывать и по мелочовке кое что.
    • 0

    #7 PSN

    PSN

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 805
      • 76 благодарностей
      Регистрация: 26.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородХарьков
    • Авто:W124 300TE-24
      Омега была
    Репутация: 85
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:47

    Сменил АКПП на МКПП и ниразу не пожалел, Омега с АКПП не просто не едит, а опасна для окружающих при обгонах. Для тех кто думает, что в пробках лучше автомат, не сказал бы, эти автоматы не желательно клацать постоянно с D в P (в книжке написано) а держать ногу постоянно на тормозе совсем не фонтан, лучше уже нейтралку и ручник
    • 0

    #8 ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

    ПРОФАЙЛ УДАЛЕН

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 421
      • 470 благодарностей
      Регистрация: 11.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородРОВНО
    • Авто:ОМЕГА Б "FL" X20XEV
    Репутация: 519
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:17

    Это не тот мотор чтобы переходить на автомат.Найди такое авто для теста и ты поймешь что чумотек не для автомата.
    • 0

      
     


    #9 TS5

    TS5

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 564
      • 7 благодарностей
      Регистрация: 03.05.13
  • Возраст:32
    • Имя:Егор
    • ГородЧернигов
    • Авто:VW Golf VI 1.6TDI
    Репутация: 26
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 17:29

    та де ж его найти то в нашем селе? :)
    • 0

    http://macsimum.com.ua/ - "Яблоки" и не только. Сервис и продажа.


    #10 pierre

    pierre

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 893
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 19.10.12
  • Возраст:37
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородПравобережка
    • Авто:OOB 2.0 Automatic
    Репутация: 49
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:00


    Автомат,это только если для жены.У меня есть возможность сравнивать свою Мкпп с отцоской Такумой Акпп 4 ступ,по весу машины одинаковы,двигло у него2,0 16кл, а у меня старый с20не,так у меня и расход не больше его,и по динамике, на раз сделаю,только и прелести,что две педали,но меня это вообще не смущает,любой водитель скажет,что и не замечает,как на своей машине передачи включает, и всегда знает при этом как себя машина поведет,и знает как заставить машину поехать по другому,а здесь автомат за тебя решает. Мне не нравится АКПП,по крайней мере тех лет, но это мое мнение :22:

    Посе АКПП ручку вспоминаю как кошмарный сон.Подергай в пробкахИзображениеДругое дело 2 литра мало- тяжело ей будет переключаться.

    Досить скиглити!
    Но такая замена думаю будет слишком мозго/нерво/времени или денего затратна, проще срaзу взять с АКПП.
    На газу и с включенным кондером да, возможно 2,0 АКПП слегка плавноватта в разгоннах, дело привычки.

    Сообщение отредактировал pierre: 11 Июнь 2013 - 08:06

    • 0
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

    #11 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:54

    Согласен с прдыдущими ораторами насчет малого обЪема. Чумотек - это вааще горе немецкого народа , а с автоматом... :( :256: Хотя сам лично , являюсь приверженцем автомата , и если аффтар темы желает спокойной размеренной езды , то идею перехода на автомат поддерживаю. Мало того - сам о ней ужО думаю , ибо буду на своей ООБ менять чумотек на С20НЕ, ну и раз такая пьянка - захотелось мне автомат. Жаль что нельзя еще "кочергу" сделать на руле - селектор в Омеге на консоли посередине салона :( Обвес автомата заменить это все мелочь. Надо понимать , что автомат имеет строго определенный ресурс - 250-300 тыс. км. И не важно как его эксплуатировали - он сам себя сЪедает имеющемся в нем абразивом. Это обЪективно. От этого никуда не денешься. Поэтому купленный б.у. автомат я бы не ставил , а сразу бы его перебрал. АР25 коробасы настолько просты и неприхотливы , что сделать это можно в принципе самому , при наличии определенного опыта. если все сделать грамотно и как ДЛЯ СЕБЯ, то единственное неудобство которое ты получишь - это дополнительные расходы на замену АТФ и фильтра , раз в 30 тыс км. НУ и естессно - провода для прикуривания должны лежать как домкрат и запаска - всегда в машине.

    Сообщение отредактировал niki: 07 Июнь 2013 - 18:56

    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #12 pierre

    pierre

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 893
      • 9 благодарностей
      Регистрация: 19.10.12
  • Возраст:37
    • Имя:Петро
    • Страна: Country Flag
    • ГородПравобережка
    • Авто:OOB 2.0 Automatic
    Репутация: 49
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июнь 2013 - 18:59

    Надо понимать , что автомат имеет строго определенный ресурс - 250-300 тыс. км. И не

    У меня уже 259 :bm:
    • 0
    ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

    #13 omegaman

    omegaman

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 118
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 19.12.12
  • Возраст:31
    • Имя:Олег
    • ГородХерсон
    • Авто:Омега А 1990 c20ne акпп метан
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 08 Июнь 2013 - 07:29

    7 лет езжу на "женской" коробке и ни за что не сяду на механику. 315 тыс км :punk:
    • 0

    #14 uragan156b

    uragan156b

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 95
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 05.11.12
  • Возраст:40
    • Имя:виктор
    • Страна: Country Flag
    • Городкрасный луч
    • Авто:Омега А C20NE-акпп
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 08 Июнь 2013 - 19:14

    сто пудов автомат ето сила а омега ето не гоночной автомобиль надо ездить и наслождаца :91:
    • 0

    #15 dobriy_fey

    dobriy_fey

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 717
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:27
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Приора
    Репутация: 9
    Обычный

    Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:03

    сто пудов автомат ето сила а омега ето не гоночной автомобиль надо ездить и наслождаца :91:

    надо тебе 3 итра и ты скажешь по другому :172:

    переходи на трахтомат и будет тебе счастье :65: ....но я думаю что все-таки 2литра это мало...
    • 0

    автострахование, справка-счет 050-семь-восемь-три-45-56
    для клуба скидки!


    #16 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:31

    Ребята - нет пределу совершенству. У меня было 3.8 под капотом с автоматом и мне казалось мало. А некоторым уже и 5.0 и 5.7 кажется мало. Так шта-а-а-а..... ПАнимашь-ь-ь-ь :)
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #17 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:35
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 08 Июнь 2013 - 22:30

    Да-а,не зря поговорка,"сколько людей-столько мнений".Я никогда не ездил на автомате,честно признаться и не жалею.У меня наоборот мечта,движок по мощнее и чтобы обязательно механика была!!! :whistle:С удовольствием бы прохватил на 3-х литровой механике! :22:

    Сообщение отредактировал vados741: 08 Июнь 2013 - 22:33

    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #18 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 00:39

    как говорится - жизнь настолько быстротечна и короткА, что топтать тапку и дергать ручку некогда.
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #19 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:32
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 10:26

    Для тех кто думает, что в пробках лучше автомат, не сказал бы, эти автоматы не желательно клацать постоянно с D в P (в книжке написано) а держать ногу постоянно на тормозе совсем не фонтан, лучше уже нейтралку и ручник


    Открою тебе секрет там для таких случаев еще и нейтраль разработчики припасли
    :187:
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #20 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:27
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 64
    Очень хороший

    Отправлено 09 Июнь 2013 - 12:53


    Для тех кто думает, что в пробках лучше автомат, не сказал бы, эти автоматы не желательно клацать постоянно с D в P (в книжке написано) а держать ногу постоянно на тормозе совсем не фонтан, лучше уже нейтралку и ручник


    Открою тебе секрет там для таких случаев еще и нейтраль разработчики припасли
    :187:

    :bi:
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных