Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Кондиционирование воздуха в Opel Omega A / B Opel Senator


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Andersen

Andersen

    Авторитет

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 12 533
    • 359 благодарностей
    Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 465
    Очень хороший

    Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:02

    Перевод немного кривой,но понять можно о чём идёт речь,надеюсь что комуто,эта инфа пригодится :22:

    Кондиционирование воздуха в Opel Omega A / B Opel Senator


    Кондиционирование воздуха в Opel Omega B и сенатор идентичны и отличаются в основном только на мотор-специфические различия. Кроме того, расположение компонентов в левой и правой руля отличается.

    Кондиционирование воздуха было доступно для всех моделей серии Omega A / B сенатора за дополнительную плату.

    Кондиционирование воздуха в Opel Omega / Opel Senator B на заводе, предназначенные для хладагента фреона R12.

    Включите хладагент R134a кондиционер

    Все транспортные средства, начиная с модельного года 1987, кондиционер и хладагента R 12 могут быть преобразованы в R-134а. Транспортные средства, которые были оборудованы с завода с R-134а признать соответствующей наклейке в моторном отсеке.

    Производство, распределение и обращении с хладагентом R12 больше не разрешается, так как 01.01.1996.

    В случае обслуживания кондиционеров с хладагентом R 12 должно быть, как описано ниже, преобразованный или распространяться далее и выведена из эксплуатации в транспортных средствах с модельного года 1987. Системы кондиционирования воздуха в транспортных средствах до 1987 модельного года, сосать в случае обслуживания и вывода из эксплуатации (с 30.06.1998 обязательным).

    Перед закрытием кондиционера, хладагент всасывается к соответствующей станции обслуживания. Тогда кондиционера производится либо за счет расширения реле или компрессор кондиционера, удалив плагин (подключаемый модуль на магнитной муфты) из строя. Кабели, которые теряют свои привязанности для хранения и безопасной, чтобы ни дребезжания не может произойти. Причина и дата прекращения записывается на этикетке и которому присоединена данная метка возле моторного отсека с кондиционированием воздуха видно. Следует избегать того, системы кондиционирования заделать случайно в автомобилях до модельного года в 1987 году.

    По двум причинам настоятельно рекомендуется, что только 12 для преобразования кондиционирования хладагент хладагент R 134a R:


    R-134a является единственным работать кондиционеры разделяют хладагента компании Opel. Если вместо замены хладагентов используются, частей приведет к аннулированию гарантии на все детали, поврежденные таким образом.


    Если позднее обслуживание, замена хладагента удаляется с помощью сервисной станции, остаточный этого посторонние вещества в виде примеси в автосервисе. Отсюда постороннее вещество попало неизбежно в следующем кондиционер, который ведется с этой станции технического обслуживания и является химическим соединением, с непредсказуемыми последствиями.

    Следующие пункты страдают от преобразования:


    Аккумулятор (приемник / сушилку): новое имя батареи с "A" подпись.


    Отверстие клапана: Обмен только в случае необходимости, если механически повреждения или протечки.


    Труб и рукавов: Обмен только в случае необходимости, если механически повреждения или протечки.


    Компрессор смазки: New смазки компрессора (250 см) Заполните дополнение к ранее требовалось количество смазки.


    Винт адаптера на обслуживание портов низкого давления / высокого давления, чтобы использовать R-134a станций технического обслуживания после преобразования может: службы соединения. Адаптер для низкого давления порта службы в Омега и сенатор B содержит клапан Шредера, так что клапан Шредера из аккумулятора должны быть удалены.


    Наклейка на палочке батареи (отпечаток: Кондиционер превращается в хладагент R 134a).

    Продолговатые Стикер: палку на R-12 этикетки (Выходные данные: преобразовать в R-134a кондиционер, а также информацию о заправки хладагента и смазки).

    Технические характеристики

    Хладагент: фреон R12
    Емкость: 1100 грамм
    Масло хладагента: Catalog #:. 870 19 49

    Емкости CA CC: испаритель 60
    Конденсатор 45
    Контейнер (сушилка) 45
    Компрессор 90

    Insgesamtfüllmenge компрессорное масло: 240 CC

    Натяжение ремня: Новых: 450 Н
    трасса: 230 - 300 Н


    Организация кондиционер компонентов в двигатели CIH в Omega A / B сенатор

    1 компрессор высокого давления с предохранительным выключателем, вспомогательный выключатель вентилятора и регулирующий клапан
    2 кронштейна компрессора
    3 конденсатора
    4 дополнительных вентиляторов
    5 реле низкого давления
    6 контейнеров с изоляцией и сушилка держатель
    7 вакуумной камеры
    8 смешанных воздушной заслонки управления двигателем, со стороны переднего пассажира
    9 испарителя
    10 воздушный клапан
    11 вентилятора
    12 привода
    13 сборки компрессор / рециркуляция воздуха переключателем
    14 смешанных воздушной заслонки управления двигателем
    15 Реле для вспомогательного вентилятора
    16 реле для двухступенчатой ​​Дополнительный вентилятор ("Жаркие страны")
    17 Реле для кондиционера
    18 Реле вентилятора
    19 реле компрессора
    20 Комплект проводов

    ИзображениеИзображение

    Схема цепи хладагента

    1 компрессор с переменным объемом (мощность контролируется)
    2 конденсатора
    3 контейнера с сушилкой осушителя (силикагеля)
    4 вентилятора
    5 испарителя
    6 порту высокого давления
    7 реле низкого давления
    8 Переключение Motronic
    9 низкого давления сервисный порт
    10 Отверстие клапана

    иностранные воздуха
    B горячего воздуха
    C неохлаждаемого воздуха (наружного воздуха или рециркуляции воздуха операцию в воздух из салона с долей свежего воздуха)
    D охлажденный воздух в салон

    Пара высокого давления
    В жидкости под высоким давлением
    С низким давлением жидкость
    D пара низкого давления

    ИзображениеИзображение

    Общие инструкции по ремонту и хранению частей кондиционера


    Трубы, шланги и отдельных подразделений может быть установлена ​​только когда разъемы находятся в хорошем состоянии.


    Для компенсации температуры и для предотвращения конденсации влаги, они должны храниться не менее трех часов в точке крепления.


    Шапки (втулки) не должна быть удалена только непосредственно перед подключением. Держать крышки и использование новых частей для будущего ремонта.


    Связь с недостающие части связи, а также части, проникли в грязи, жира и влаги должны быть сброшены перед установкой хладагента фреона (R12) - соблюдать правила безопасности при работе с хладагентами.


    Связь с контейнером сушилки должны иметь место только тогда, когда все другие точки подключения системы уже закрыты.


    Принципиально новые уплотнительные кольца должны использоваться всегда.


    Перед сборкой, уплотнительные кольца и все трубы и шланги точек подключения к влажному с небольшого количества компрессорного масла.


    Для того чтобы избежать скручивание или изгиб соединительных частей, следует отметить, во время затягивания выступающей части.


    Соединения должны быть затянуты с заданным моментом.


    Полностью или частично собранная система не может быть длиннее, чем это строго необходимо оставаться разблокирована.


    После ремонта деталей контура хладагента всегда проверяю швы течеискатель 14950-A на герметичность.


    При замене компрессора, испарителя, конденсатора, сушилка и бак соответствующего количества компрессорного масла заполняется в новой части. Емкости см. Технические данные.


    Контейнер с сушкой следует заменять каждый раз холодильный контур был открыт в течение более чем за полчаса. Замена контейнера сушилки не требуется, если контур хладагента опустели непосредственно перед открытием и сразу же после открытия с соответствующими крышками (пробками) была закрыта.


    Компрессор Снятие и установка или замена

    Расширение

    Кондиционер Drain (исключительно в мастерской с соответствующей возможностью собирать! Впадает в атмосферу по экологическим причинам является серьезным преступлением!)
    Для дизельных двигателей нижнюю крышку моторного отсека, открутить фильтр масла и открутить утечка моторного масла поле. Электрические соединения магнитной связи (А), реле высокого давления безопасности (B) и вспомогательный выключатель вентилятора (с) полный компрессора. Ассамблея, всасывания и трубки высокого давления от компрессора и подключить немедленно отверстия с пробками. (Картинка показывает расположение двигателя OHC)

    ИзображениеИзображение

    Приводные ремни, ослабив зажимной винт и открутить компрессор от монтажных кронштейнов. Рисунке показано расположение двигателя OHC.

    ИзображениеИзображение

    Приводные ремни, ослабив зажимной винт и открутить компрессор от монтажных кронштейнов. На рисунке показано расположение двигателя OHC.

    ИзображениеИзображение

    Рисунке показано расположение двигателя CIH. Устройство похожа на дизельном двигателе.

    Монтаж

    Аналогично, в обратном порядке. При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло 236 CC. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm (спереди) и 25 Нм (задний).

    При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают. Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм.

    Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей. Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании.

    Заменить кронштейн компрессора

    Снять компрессор. Отвинтить компрессор от блока двигателя и серво крепление для насоса рулевого управления. Отвинтите кронштейн компрессора.

    ИзображениеИзображение

    Рисунок показывает крепления компрессора двигателя OHC

    ИзображениеИзображение

    Рисунок показывает крепления компрессора двигателя CIH

    Установка проводится в обратном порядке. Вставить винты крепятся к блоку цилиндров с герметиком и затяните с крутящим моментом 40 Нм. Натяжение ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора.

    Компрессор Снятие и установка или замена (C30SE, C30SEJ, C30XEI)

    Перед снятием системы кондиционирования воздуха необходимо слить. Расслабьтесь и уменьшить поликлиновые ремни. Отсоединить провод аккумуляторной батареи (1) магнитной муфтой тянуть. Открутите винты (2). Отвинтите нижнюю крышку двигателя.

    ИзображениеИзображение

    Затем выверните и снимите кабель высокого и низкого давления клапан (2.3), трубопроводов и монтаж компрессора, держатель трубки (1) Отвинтите масляный поддон. Открутите винты (4.5) и снимите компрессор с горы. Установка проводится в обратном порядке.

    ИзображениеИзображение

    Крутящий момент

    Компрессор кондиционера к кронштейну (M10) 50N
    Компрессор кондиционера к кронштейну (М 8) 30N
    Компрессор канала для 33N
    Кронштейн масляного поддона 7N
    Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок

    Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Заменить кронштейн компрессора (C30SE, C30SEJ, C30XEI)

    Кондиционер Нет это не необходимо опорожнить.

    Отключите батарею, отсоедините кабель от магнитной муфты. Клиновые ремни расслабиться и удалить. Открутите нижний капот, снимите компрессор и повесить в стороны, защищены от падения. Кронштейн (3 винта), снять кронштейн с блока цилиндров вниз. Установка проводится в обратном порядке.

    Заменить диск сцепления на компрессор кондиционера

    Для этого ремонта некоторых требуются специальные инструменты.

    Система кондиционирования воздуха должна быть слита и расширить компрессор кондиционера.

    Компрессор с держателем KM-J-34992 (1) и винты KM-J-34992-1 (2) в одном порок. Снимите гайку с КМ и KM-J-33022 J-33027 (3).

    ИзображениеИзображение

    Снимите диск сцепления с KM-J-9401-B (1). Удалите Шпонку

    ИзображениеИзображение

    Для установки весной клин в вал (2) в (супернатанта 3,2 мм). Прикрепите муфту привода, указывая на паз (1) восьмое. При сборке не может быть заключена на вход сцепления, чтобы избежать повреждения компрессора!

    ИзображениеИзображение

    KM-J-33013-B (1) с соответствующим крепление (2) на валу компрессора. Пресс муфта привода средства наружную гайку специального инструмента, чтобы зазор между приводной шкив и сцепления 0.4 - не 0,6 мм. Винт гайку на вал. Крутящий момент 11-22 Нм.

    ИзображениеИзображение

    Эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Заменить пульсации

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Отвинтите пульсаций от компрессора системы кондиционирования воздуха. Трубы и шланги отдельные, таким образом, удерживая винт.

    ИзображениеИзображение

    Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера. Соединительная трубка и трубка, то эвакуацию кондиционером и может заполнить.

    Заменить шкив

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Снимите муфту привода и пружинную шайбу от шкива. KM-J-33023 на валу компрессора.

    ИзображениеИзображение
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 533
      • 359 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 465
    Очень хороший

    Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:36

    KM-33 020-J в пазах фиксирующий шкив. Снимите шкив.

    ИзображениеИзображение

    Для монтажа шкив с использованием КМ-J-33017 (1), KM-J-33023 (2) и KM-J-8433 (3) накладывают. Использование пружинная шайба, культивировать муфты привода. Тогда, кондиционер должен быть эвакуирован и заполнены.

    ИзображениеИзображение

    Заменить подшипник шкива

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Снимите муфту привода и шкив. Шкив на KM-J-25372 (1) (без винта) снимите трубку. Выбить подшипник с KM-J-9398-A (2) и KM-J-8092 (3) из гнезда подшипника.

    ИзображениеИзображение

    Заменить шкив для установки на KM-J-35372nd Драйв в лагерь с KM-J-9481-A и KM-J-8092nd Подшипник с тремя знаками пуансоном (120 °), закрепленных на опорной место шкива. Ролик, затем установить диск сцепления снова.

    Эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Замените клапан сброса давления

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Открутите клапан рельефа, удалите уплотнительное кольцо.

    ИзображениеИзображение

    При установке нового уплотнительного кольца мокрыми хладагента маслом и установите, вкрутить предохранительный клапан и затяните. Крутящий момент: 7,5 до 10,5 Нм. Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Заменить корпус катушки

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Затем снимите привод компрессора сцепления и шкив. Отметьте положение клеммы катушки (1) на корпусе компрессора. Катушка с KM-J-33023 (2), KM-J-33025 (3) и KM-J-8433 (4) с.

    ИзображениеИзображение

    Для установки на катушку повесить компрессор (маркировка клемм регистр). KM-J-33024 (1) Прикрепите катушку и настаивать на KM-J-8433 (2). Катушка с тремя знаками удар между валом компрессора и корпус катушки (120 °) Fix (макс. 0,35 мм глубиной). Затем ведущий шкив и сцепление горе, эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Замените клапан для компрессора

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Снимите стопорное кольцо на раму компрессора. Регулирующий клапан и уплотнительное кольцо тянуть от компрессора.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца и вставки смоченный хладагента. Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Замените переключатели для дополнительных вентилятора

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Разъем от выключателя для дополнительного вентилятора в нижней части компрессора снять заднюю (положение "C").

    ИзображениеИзображение

    Снимите стопорное кольцо, снять переключатель для вспомогательного вентилятора и уплотнительное кольцо от компрессора. На рисунке показано расположение со снятым компрессором.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца и вставки смачивают в масле. Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Заменить высокого давления предохранительный выключатель

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Разъем от высокого давления предохранительным выключателем на верхней части компрессора съемного ("B" положение).

    ИзображениеИзображение

    Снимите стопорное кольцо. Выньте реле высокого давления безопасности и уплотнительное кольцо от компрессора. На рисунке показано расположение со снятым компрессором.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца и вставки смачивают в масле. Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    Заменить трубы и трубопроводы

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. При снятии трубки и шланги всегда поддерживаем!

    ИзображениеИзображение

    Следующие фотографии показывают схему расположения компонентов кондиционера на двигатель OHC

    ИзображениеИзображение

    На рисунке ниже показано расположение компонентов кондиционера в дизельном двигателе

    ИзображениеИзображение

    На рисунках внизу показано расположение компонентов кондиционера в двигателе CIH и двигатель DOHC

    ИзображениеИзображение

    Заменить переключения Motronic

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Вынуть вилку из выключатель для компьютера двигателя. Переключатель для засухи открутить Motronic из трубы между конденсатором и испарителем.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца и вставки смоченный холодным маслом. Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

    [
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 533
      • 359 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 465
    Очень хороший

    Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:51

    color="#0000FF"]Замените контейнер осушителя [/color]

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Шланг для компрессора (A) и открутить трубу из сушилки резервуара и подключите отверстия с заглушками сразу на испаритель (B). Выньте контейнер осушителя с изоляцией держателя. Удалите изоляцию из контейнера осушителя.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Приблизительный Залить 45 куб.см масла хладагента в новый контейнер с сушкой. Используйте новые уплотнительные кольца и розетки смоченной в масле. Затянуть труб и шлангов линии номинальным моментом. Тогда, кондиционер должен быть отвакумирован и заполнен.

    Заменить отверстие клапана

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Расширение промежуточной части трубы высокого давления жидкости из конденсатора в испаритель и близко отверстия. Вытяните отверстие клапана из промежуточной части.

    ИзображениеИзображение

    На рисунке схематически показано положение клапана отверстие.

    Установка проводится в обратном порядке. Так ввести Orivice клапана в промежуточную деталь, что на экране указывает на конденсаторе. Используйте новые уплотнительные кольца и розетки смоченной в масле. Тогда, кондиционер должен быть эвакуирован и заполнены.

    Заменить конденсатор

    Оставьте пустым, кондиционирования воздуха. Снять радиатор., Развернуть совок и отсоедините жгут проводки совок. Снять хомут, удерживающую аккумулятор. Шлангопровод в конденсатор и трубопроводы из конденсатора трубки от компрессора в испаритель и конденсатор отверстия немедленно закрывали пробкой. Открутите и снимите конденсатор из моторного отсека.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке. Поврежденные или искривленные ребра конденсатора с помощью гребня для пластин выправить перед установкой.

    ИзображениеИзображение

    Используйте новые уплотнительные кольца и заменить влажным холодным маслом. При сливе кондиционера может увлекаться и захваченных компрессорное масло в конденсатор перед установкой. Кроме того, около 45 см холодильного масла в новую конденсатора. Затянуть шлангов и труб до указанного момента. Тогда, кондиционер должен быть эвакуирован и заполнены.

    Заменить вспомогательный вентилятор

    Снимите решетку радиатора фанфары Omega, рога или ослабить и повернуть или зеркально отразить вперед или в сторону.

    ИзображениеИзображение

    Отвинтите переднюю держатель вентилятор для дополнительной поддержки и дополнительным вентилятором. Разблокировка нескольких вилку и снять с дополнительным вентилятором. Дополнительный вентилятор вращается немного и удаление от переднего фронта носителя. Убедитесь в том, что ребра в конденсатор не будет повреждена! Установка проводится в обратном порядке.

    Заменить испаритель

    Можете очистить кондиционер. Шланги обогревателя при помощи пружинных клемм близко, ослабьте хомуты и снимите шланги отопителя от нагревателя трубы на переборке вперед. Содействовать расширению емкости сушилки также может быть расширена. Винтовые соединения труб открутить пластины (стрелка).

    ИзображениеИзображение

    Снимите перчаточный ящик.

    ИзображениеИзображение

    Два винта на монтажной пластине винты и снимите пластину и труб отопления. Утечка охлаждающей жидкости улов.

    ИзображениеИзображение

    Удалить Amaflex полосы в накидной гайкой из труб и открутить трубы из испарителя. Снимите трубку сборки передней стенке и подключить отверстия с пробками.

    ИзображениеИзображение

    Семь винтов из испарителя Снять крышку корпуса и снять крышку испарителя. Вытяните корпус испарителя испарителем.

    Соберите в обратном порядке. Используйте новые уплотнительные кольца и заменить влажным холодным маслом. При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой в испаритель. Заполните Кроме того, около 60 мл масла хладагента в испарителе новые. Затяните все соединения шлангов и труб до указанного момента. Тогда, кондиционер должен быть эвакуирован и заполнены. Заполните охлаждения вода, вылитая на расширительный бак и кровотечение контур охлаждения.

    Замените двигатель вентилятора на автомобилях с кондиционером

    Вывинтить оба рычаги стеклоочистителей, открутить пластиковые гайки с подшипником стеклоочистителя

    ИзображениеИзображение

    Снимите резиновое уплотнение, удаления воды дефлектора.

    ИзображениеИзображение

    Разблокировка нескольких подключи и удалить из электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла. Отверните три винта и снимите подшипники электродвигателя стеклоочистителя. Разблокировка нескольких подключении и отключении вентилятора и воздушного клапана. Открутите пять винтов и снимите вентилятор # sekragen. Удалите два винта и снимите воздушный клапан крышки для колес. Обложки колеса вентилятора Отцепите и удалить. Отключите кабель от электрической резистора. Удалите два винта и снимите двигатель вентилятора с колесами из ванны.

    ИзображениеИзображение

    Воротник = вентилятор
    B = воздушный клапан
    C = чехол для колес
    D = двигатель с колесами вентилятора

    ИзображениеИзображение

    Заменить резистор для вентилятора

    Expose резистор (это не двигатель вентилятора должна быть снята). Отключите разъем от резистора. Держатель откройте и снимите кастрюлю с резистором.

    Установка проводится в обратном порядке.

    ИзображениеИзображение
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #4 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 533
      • 359 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 465
    Очень хороший

    Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:06

    Замените привод для смесительных клапанов

    Снимите водяной дефлектор. Выдавить палец из рычага. Отсоедините вакуумную линию от привода. Разблокировка привода снизу за панелью приборов и удалите из кастрюли вентилятора. Примечание: Удалите При снятии привода на перчаточный ящик со стороны пассажира. Для автомобилей с электронным управлением демпфирования подвески открутить блок управления приборной панели.

    ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке.

    Замените воздушный клапан

    Снимите водяной дефлектор. Вынуть вилку из воздушного клапана. Удалите два винта и снимите воздушный клапан крышки для колес. Отключить вакуумной линии в вакуумной камере и приводами заслонок смешанного воздуха из воздушного клапана.

    Линия = вакуума в вакуумной камере
    B = вакуумную линию к приводами заслонок смешанного воздуха

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке.

    Замена вакуумной камеры

    Поднимите дефлектора. Вакуумные шланги от впускного коллектора и снимите воздушный клапан.

    Шланга вакуум = от впускного коллектора
    B = вакуумный шланг с клапаном воздуха

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке.

    Ассамблея компрессор / вентилятор заменить Opel Senator B

    Снимите панель управления. Примечание: Клавиатура только расширить до сих пор, что блок управления может быть удален вместе с переключателем, вентилятором и компрессором сборки / выключатель вентилятора. Разблокировка пробку (стрелка) монтаж компрессора / вентилятора переключатель и удалить с помощью панели управления.

    ИзображениеИзображение

    Задвижки (стрелки) первое руководство давление на внешней стороне, Переключатель кнопочный немного в сторону так, чтобы выступы на внутренней доступны и могут поставляться с небольшим шнековых прессов.

    ИзображениеИзображение

    Установка проводится в обратном порядке.

    Кстати, не является в основном кондиционирования воздуха модернизации не проблема, как основной корпус втулки для Opel Omega A / B сенатор уже существуют. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем Вам взять с собой только кондиционер из транспортного средства, которое имеет тот же тип двигателя как свои собственные. В противном случае, это может вызвать проблемы с Место кронштейны и трубы / шланга гидов.


    Инфа взята отсюда http://www.senatorma...klimaanlage.htm
    • 1

    irmscher.gifi.gif

     


    Поблагодарили 1 Пользователь:
    ALEKS87-CD



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных