Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Моя первая Омега


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Ёжкин кот

Ёжкин кот

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 963
    • 69 благодарностей
    Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:12

    Вчера ездил с напарником на рыбалку. т.к. ехали по трассе в сторону г. Кривого Рога, решили на обратном пути, когда будет день, попробовать притопить газу больше 140 км/ч. И так, результаты: - Общий путь 166 км, из них по сельской грунтовой дороге - 14 км, по городу - 17 км, остальное трасса. Скорость сбавлял только проезжая пост ГАИ и населеный пункт (знак на белом фоне), и при прохождении потенциально опасных поворотов. Скорость по трассе ночью - 100-130 км/ч. Днем, когда возвращались домой - 140-170 км/ч. Больше 170 жать побоялся, т.к. трасса всё ж таки не с лучшим качеством, да и я там не один. Запас мощности еще чувствовался. Загрузка авто: я - 80 кг. Напарник - 110 кг. вещи и подобное примерно 40 кг максимум. Давление в шинах при +24С было 2,3 Атм. Когда выезжал с гаража стрелка топлива четко начинала касаться красной метки. Залил 13 литров Сентоза 95 Енерджи. заезжая в гараж стрелка была примерно на том же уровне, что и утром, когда выезжал. Об ощущениях: от машинки в восторге. после жигулей особенно. трассу держит великолепно! Теперь клик о помощи: при подгазовке и ускорении в салоне начинал чувствоваться легкий запах бензина. Под капотом не воняет, течи нигде не нашел. где копать?
    • 0

    #2 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 968
      • 118 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:51
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Х3 Дизель 3,0
    Репутация: 199
    Очень хороший

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:28

    А рыбы наловили?Где были?
    • 0

    #3 Daeman

    Daeman

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 307
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 27.10.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Дмитрий
    • Авто:Opel Omega A c20ne
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:35

    начинающий эх, у этих авто есть и свои приколы но я спидак лично ложил на нем, главное без фанатизма
    • 0

    #4 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 29 Июнь 2013 - 12:37

    А рыбы наловили?Где были?


    карасиков наловили по 5-6 кг каждый...) были в Калиновке, Крынычанский район.

    начинающий эх, у этих авто есть и свои приколы но я спидак лично ложил на нем, главное без фанатизма


    я на той трассе стрёмался больше пробовать)
    • 0

    #5 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 22 Июль 2013 - 22:12

    Последнюю пятницу и два выходных тупо убил на проварку задних лонжеронов. Точнее нет, не лонжеронов. Задней части кузова. в результате того, что лонжероны существовали только теоретически, вся задняя часть держалась исключительно на чесном слове и обшивке. Это привело к появлению многих трещин там, где их при целых лонжеронах быть не должно. Выровнял, заварил. В замене выгнивших частей самым сложным для меня оказалось не сама сварка, а вырезание старой гнили и зачистка металла от шовного герметика и прочей дряни, которую тада налепили, т.к. при грязном металле получается не сварка, а какое-то хаотичное насерание брызг. Варил оцинкованной сталью 2 мм, все места сварки предварительно механически зачищал от цинка. Варил сплошным швом, осталось приварить одну полоску и всё. По ходу дела заменил задние тормозные трубки, которые идут от тройника к резиновым шлангам, т.к. они не внушали доверия. Заодно и шланги заменил. Тормозную жидкость купил Дженерал Моторс. При снятии подрамника меня огорчило то, что болты в патисонах на 18 мм, а такой головки у меня не было. пришлось меленькой болгаркой ювелирно обтачивать под головку на 17. На трехлапой опоре, которая возле тех же патисонов, вообще на 15. Но подрамник снялся и без их откручивания. Очень неудобно варить если нет приямка или прочего. искры от болгарки и сварки умудряются проникнуть в самые затейливые места под одеждой, хоть я был и одет в спецовку. СИЗ использовать обязательно, иначе рискуете набрать полные глаза стружки и тогда вам будет точно не до машины... Скоро уже буду собирать. Все внутренние полопсти собираюсь задувать мовилью.
    • 0

    #6 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 25 Июль 2013 - 11:54

    Вчера закончил со сборкой машины и сразу же на тестирование по дорогам) Машинку сложно узнать. Пропали задние "сверчки", стало четко слышно, как на неровностях дороги отрабатывает подвеска, а не кузов. в машинке стало тише реально. Так же стало заметно, что на очень больших неровностях кузов не гуляет уже. Теперь в планах хорошо поработать над передними лонжеронами, ну и коль уже такая пляска, то проработать сразу и пороги, т.к. думаю, там тоже не всё так хорошо. Одно могу сказать, что мега на правильную сварку реагирует очень положительно!
    • 0

    #7 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 28 Июль 2013 - 10:24

    Вчера заметил, что при прогазовке появляется сизый дымок. Какраз после того, как была обнаружена течь в шланге охлаждайке, через которую вытекла половина жидкости, двиг явно мог перегрется. Подумалось мне, что это закоксовались кольца в результате перегрева. Делать нечего, смотался на авторынок пешком, купил новый кусок шланга, свежий тосол, банку карбклинера. Приехал домой, залил в масло примерно 300 мг керосина, завел, и неспешно дал нагреться. На удивление, двиг стал работать тише! После нагрева заглушил, выкрутил свечи, и тут сразу вопрос:

    Что может быть за хрень на свечах, похожая на накипь в чайниках? Удалается только механически...


    Почистил свечи, и в каждое свечное отверстие щедро вбрызгал карбклинера, сразу же закручивал свечи, пока не испарилось. Так стояло минут 20. Ах да, все поршни были в средней точке выставлены.
    Далее ради интереса посмотрел еще раз на щуп уровня масла. После керосина масло стало очень черным. Значит, керосин промыл хорошо!
    Завел еще раз двиг, с выхлопное в течении нескольких секунд шел черный дым, потом пропал.
    Заглушил двиг, и приступил к замене масла и его фильтра. Когда слил всё масло, не убирая канистру, в которую сливал отработку, в маслозаливное капнул еще стакан керосина, когда он вытекал снизу, под конец текло уже почти полностью прозрачное.
    Дальше установил новый фильтр, и залил масло Шелл Хеликс 10в-40, полусинтетику. Никаких присадок не добавлял.

    После этих мероприятий двигатель стал работать тише, более бысро набирает обороты. Синий дым с выхлопа пропал совсем. что будет дальше - поглядим. :262:
    • 0

    #8 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 07 Август 2013 - 10:14

    Уже надцатый день в поисках КЗ. Выгорает предохранитель №26, приходится ездить без сигнала заднего хода. Нехорошо. Продернуть отходящий провод от предохранителя не удается. Может кто знает, где можно взять карту прокладки проводов (не схему, а именно карту)? Под торпедой просматривал всё что мог, ничего не обнаружилось. Осталась надежда только что под оббивкой пола водителя жгут перебит и коротит... Там идет провод от выключателя заднего хода. Иначе тогда не знаю что и думать.
    • 0

    #9 Kamaz_DUDE

    Kamaz_DUDE

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 066
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 13.12.12
  • Возраст:31
    • Имя:Nazar
    • Страна: Country Flag
    • Авто:Calibra V6 97"
    Репутация: 32
    Очень хороший

    Отправлено 07 Август 2013 - 10:48

    на задній хід лягушка йде ж вроді під тунелем, по центру. з коробки зняти фішку, мож там коротить?
    • 0

    #10 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 07 Август 2013 - 11:58

    на задній хід лягушка йде ж вроді під тунелем, по центру. з коробки зняти фішку, мож там коротить?

    Не, мне удалось долезть в салоне до разъема Х40, и разъединиь его. От этого разъема до выключателя КЗ нету, сам выключатель тоже не коротит. Думаю, КЗ осталось между разъемом Х40 и проводами торпеды. Если и там не найду - то отрезу всё к едрёной фене и проложу по-новой)
    • 0

    #11 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 21:35

    Сегодня сделал новые провода от АКБ до стартера и генератора. Напряжение в сети поднялось от 13,6 В до 14,1 В. Провода брал 16 мм.кв. медные, наконечники опресовывал сам гидравлическим опрессовщиком. Наконечники делал сам из медной трубки подходящего диаметра. Помимо повышения напряжения в сети, стал резвее крутить стартер. И, что самое главное, перестал перегорать предохранитель №26 при заводке двигателя. Хотя причину этого я так и не выяснил... Завтра сделаю косу новую между кузовом и двигателем и между кузовом и АКБ.
    • 0

    #12 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 21 Октябрь 2013 - 22:57

    Вот и сюда дошли руки. Около месяца назад переезжая Новый мост (г.Днепропетровск) начал терять управление, одновременно с этим начал немножка потеть и матюкаца, т.к. днем там движение очень интенсивное. Машину коекак выровнял, но что б она ехала прямо, пришлось руль держать повернутым вправо на 90 градусов. :245:
    На этом печали не закончились. На первом же повороте при вращении руля из под капота доносился металический хруст и небольшой скрежет. Радиус поворота стал больше и какой-то "ватный". На неровностях дороги пропала "информативность" руля. То есть, если раньше при езде по ямкам/кочкам руль давал о себе знать, то сейчас он жил своей жизнью. Доехал я домой, и решил, что б не постить себе настроение окончательно, полезть туда на следующий день.
    ДЕНЬ ВТОРОЙ.
    поддомкратил я переднее левое (водительское) колесо, и во время этого заметил, что как-то неравномерно поднимался весь кузов и передок. Ну да фиг с ним. Снял колесо и тут я прозрел. в песте рулевого редуктора "куда-то делся" кусок лонжерона. Рулевой редуктор висел в воздухе. Практически. По крылу и паре других ближайших стыков пошли трешины в металле. Громко матюкнувшись, поставил вместо домкрата пенёк, поддомкратил правое колесо, там лонжерон оказался более-менее живой. Выставил по водяному уровню одинаковую высоту левого и правого порога, старым методом трубочки от капельницы. Один хрен, лучше так, чем вообще никак. Убил на это где-то час. Далее взял болгарку и давай вырезать остатки лонжерона, пока не добрался до живого места. Во время этого процесса одна деталь меня очень повеселила. Угадайте, что посыпалось из полости лонжерона помимо ржавчины? А не угадали! ЖЕЛУДИ! :172: :172: :172: Ничего, кроме колеса, снимать не пришлось. Всё вырезал и так. Снова взял шлангочку от капельниц и выставил высоту левой части передка на один уровень с правой (левая сторона домкратом поднималась почти на 6 см, при этом кабина даже не пошевелилась), за контрольные точки брал уголки крыла возле поворотников. После этого еще раз проверил, не нарушились ли уровни порогов. Дальше - ужин, и отдых.
    ДЕНЬ ТРЕТИЙ
    Проверил еще раз на симетрию уровни левой и правой части авто, и после этого принялся рисовать лекала из картона, по которым в дальнейшем нужно было вырезать металл для сварки. Это заняло не много времени, по сравнению с задними лонжеронами, тут форма полегче. Приваривать начал первой внутреннюю сторону. Когда прихватил в 4-х точках, немного повозился с разметкой отверстий под рулевой редуктор. Когда наметил, парой ударов молотком сорвал с прихваток и просверлил сверлом на 10,5 мм 3 отверстия по меткам. Снова прихватил в тех же местах, приложил редуктор и просунул все 3 болта и распорку, которая была внутри лонжерона в месте крепления редуктора. Убедившись, что отверстия посверлены правильно, прихватил тут же в 3-х местах эту распорку к ввариваемой детали и открутил редуктор обратно. ничего не снимая, приварил деталь и распорку, распорку варил не сплошным швом, а вот деталь лонжерона - сплошным. Нижняя часть приварилась совсем без проблем. отверстия во внешней боковой детали делал по разпорке, размечая их на бумажном шаблоне. Когда сварочные работы были окончены, настал момент истины. Прикрутил редуктор (кстати ,не забываем прикручивать и тепловой экран, который стоит между трубой штанов и самим редуктором, он хоть и не заметен, но очень важен), повесил колесо. Начал крутить руль и свершилось чудо: при установке колес прямо (ну насколько позволяет видеть глаз), руль тоже стоял ровно :200: :136: . Еще 30 минут - и машина уже освобождена от всех опор из пеньков и подкладок. :flag_opel: . Проехался по району и по неровным дорогам, был очень приятно удивлен, т.к. такой четкости управления машиной небыло даже при покупке) теперь осталось найти время и заехать на сход-развал). Так же после восстановления лонжерона пропали некоторые "сверчки" в передней части авто. Стали больше чувствоваться мелкие неровности дороги попкометром.
    Вообщем, полученным результатом доволен. в планах в ближайшее время отремонтировать правый передний лонжерон и тогда уже приступить к ремонтам мелких несиловых элементов кузова.

    П.С. Варим оцинкованной сталью чуть толще 2 мм, ну была у меня такая в наличии, все места сварки предварительно тщательно зачищались от цинка, иначе б была б не сварка, а заложилка. проволока сварная омедненная 0,8 мм, варил в среде простого СО2.
    • 0

    #13 Pivas

    Pivas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 1 066
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.12.12
  • Возраст:35
    • Имя:Павел
    • ГородКиев
    • Авто:ООБ 2.5 мех 99г. дорестайл z266
    Репутация: 7
    Обычный

    Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:14

    начинающий эх, у этих авто есть и свои приколы но я спидак лично ложил на нем, главное без фанатизма

    А у меня была ООБ 2.0 SЕ на АКПП, так больше 190 не шла :41: . Небольшой подъем и скорость начинала падать))) Пришлось менять на другую ООБ ))
    • 0
    Пей пиво пенное - настроение будет офигенное :)

    #14 Pivas

    Pivas

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 1 066
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 04.12.12
  • Возраст:35
    • Имя:Павел
    • ГородКиев
    • Авто:ООБ 2.5 мех 99г. дорестайл z266
    Репутация: 7
    Обычный

    Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:43

    Ёжкин кот
    Ох ты же и наигрался. Работу проделал конечно, зверь :91:
    • 0
    Пей пиво пенное - настроение будет офигенное :)

    #15 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 13 178
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:37
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 314
    Очень хороший

    Отправлено 22 Октябрь 2013 - 08:48

    Ёжкин кот, Рома, а фотки?
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #16 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:24

    Ёжкин кот, Рома, а фотки?


    Саня, тогда было совсем не до фоток... Разве что по свободе могу как-нить сфоткать уже отремонтированную часть. :bm:
    • 0

    #17 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:33

    Сегодня в гараже у Саши omega26 поменяли сальнк КВ из этой темы http://omega-club.co...__fromsearch__1

    Ох и поипаца пришлось... :245: :245: :245: Часа 3 одну только коробку снимали... уж очень неудобно было откручивать верхние болты, которые еще и хрен сорвать было. Когда всё-таки добрались до сальника и вытянули его, сразу стало ясно, почему он потек. Во-первых, он был дубовый, чуть ли не как пластик. Во вторых, выработка на валу была очень существенная. Перед забивкой нового сальника сделал из проволоки 1,5 мм кольцо диаметром как сальник и вставил его туда в качестве прокладки, что б при забивке сальника он какраз на 1,5 мм недоходил. Таким образом, юбка сальника не попадала на выработанную область. По многочисленным советам в интернетах пружинка сальника была укорочена на 3 витка. Больше не советуют.
    Далее пошел обратный процесс сборки, было чуть быстрее, но тоже пришлось повозиться. Задно временно подложили кусок резины в месте подушек коробки, т.к. они там были убитые в хлам. Всё собрали, закрутили, нашли лишний болтик М8, но не нашли, где он мог бы быть, везде всё затянуто, закручено... :172: :ag: А болтик есть) Ну то ладно. Собрали всё, завёл... и при заводе сначала не понял, показалось, что стартер крутит в холостую, т.к. двигатель не вибрировал собсем. Но оказалось, что крутит и завелся шустро. Вот только пропали вибрации, которые в сало не раньше были огого (Саша ЭВО 500 вкурсе, на омеговке он от них был в шоке :ag: ). Машинку не узнал, стала тихая такая...)
    Заодно понял, что делать такую операцию без ямы - практически нереально.

    Еще раз ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО САШЕ omega26 :flag_opel: ЗА ЕГО ОГРОМНУЮ ПОМОЩЬ!!! :91:

    П.С. Когда ехал с Днепродзержинска, специально давил в тапку и что б обороты были 3500-4000. Когда приехал домой, то новых следов потеков не обнаружил, хотя до этого после менее минуты работы на оборотах выше 2500 внизу на колоколе коробки уже висела хорошая капля масла. :flag_opel: понаблюдаю недельку за уровнем масла, но, думаю, всё будет гуд)
    • 0

    #18 omega26

    omega26

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 117
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 17.12.12
  • Возраст:32
    • Имя:Саня
    • ГородДнепродзержинск
    • Авто:Opel Omega 2.6 Dual Ram
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:54

    Всегда рад помочь :flag_opel: ну ,а уровень масла не уходит?
    • 0

    #19 artemdndz

    artemdndz

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 869
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 09.01.13
  • Возраст:Н/В
    Репутация: 27
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:01

    Сегодня в гараже у Саши omega26 поменяли сальнк КВ ..


    :172:.. А ты хотел во дворе на козликах ..

    Сообщение отредактировал artemdndz: 24 Ноябрь 2013 - 22:01

    • 0

    Україна понад усе! 


    #20 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 963
      • 69 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 136
    Очень хороший

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:09

    Всегда рад помочь :flag_opel: ну ,а уровень масла не уходит?


    Не, на заправке долил до верхней метки, приехал домой, посмотрел - асолютно так же. :262:


    Сегодня в гараже у Саши omega26 поменяли сальнк КВ ..


    :172:.. А ты хотел во дворе на козликах ..


    Уже полностью перехотел)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных