Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

х25хе долго горит лампочка давл масла.


Сообщений в теме: 26

#1 papul65

papul65

    Продвинутый пользователь

  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 71
    • 2 благодарностей
    Регистрация: 07.06.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виктор
    • ГородКиев
    • Авто:ООБ v6 2,5 -97г.в. универсал. ГБО-4
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2013 - 09:13

    Подскажите пожалуйста, если кто знает. Особенно утром или если долго постоит машина долго (где-то 3-5 сек) горит лампочка давления масла. При чем, если заглушил двиг и опять завел, то лампочка гаснет мгновенно. На малых оборотах даже на 500 -не горит. Двиг прошел где-то 240 тыс. Масло свежепоменянное 10в40 жм, брал в Киеве на станции опель петровка-авто, фильтр то-же хороший фирму правда не помню. На свежем масле проехал 1500 км. -масло светлое. Что было с двигом до меня не знаю так как взял машину месяц назад не у хозяина. Что за масло в двиге было залито до меня не знаю. На гарячий движок иногда немного шуршит какой-то из распредвалов. На старом масле, хоть оно было и чернющее этого не было (может двиг был накачан присадками)? Вмятин в поддоне нет. Подскажите кто что может. Конечно вскрытие все покажет но пока отсутствие соответствующего количества денежных знаков не позволяет провести эту операцию. А если уж вскрывать то смотреть нужно по серьезному.
    • 0

    #2 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 30 Июль 2013 - 09:26

    ну первое как бы не банально звучало проверь уровень...если все в норме то нужно или поддон снять посмотреть не забит ли масло приемник, если и там все ОК, то насос смотреть.
    • 1

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #3 cariok

    cariok

      Медный теплообменник V6 изготовлю.

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 5 429
      • 99 благодарностей
      Регистрация: 30.09.12
  • Возраст:48
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнiпро
    • Авто:Опель Омега 2002 Y26Se.АКПП. Design Edition.Webasto.пропан
    Репутация: 159
    Очень хороший

    Отправлено 30 Июль 2013 - 10:53

    Та же ерунда.После замены масла двигатель стал громче работать.
    • 0

    #4 w075

    w075

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.08.12
  • Возраст:42
    • Имя:вадим
    • Страна: Country Flag
    • Городкаховка
    • Авто:omega B 2.2i v16,Universal,2000г.в y22xe
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2013 - 12:28

    Подскажите пожалуйста, если кто знает. Особенно утром или если долго постоит машина долго (где-то 3-5 сек) горит лампочка давления масла. При чем, если заглушил двиг и опять завел, то лампочка гаснет мгновенно. На малых оборотах даже на 500 -не горит. Двиг прошел где-то 240 тыс. Масло свежепоменянное 10в40 жм, брал в Киеве на станции опель петровка-авто, фильтр то-же хороший фирму правда не помню. На свежем масле проехал 1500 км. -масло светлое. Что было с двигом до меня не знаю так как взял машину месяц назад не у хозяина. Что за масло в двиге было залито до меня не знаю. На гарячий движок иногда немного шуршит какой-то из распредвалов. На старом масле, хоть оно было и чернющее этого не было (может двиг был накачан присадками)? Вмятин в поддоне нет. Подскажите кто что может. Конечно вскрытие все покажет но пока отсутствие соответствующего количества денежных знаков не позволяет провести эту операцию. А если уж вскрывать то смотреть нужно по серьезному.

    та же ерунда была!как у тебя.не кто не подсказал.вскрытие показало 3.14ЗДЕЦ ДВИГЛУ.если масло (пока не берет)не все потеряно.сними поддон и выровняй!и будет тебе счастье.и поставь защиту на двиг (металическую)
    Пару ударов поддоном легкая вогнутость на нем , препятствие забору масла (масляным насосом) -долго не тухнет лампа (3-5с)на холодную кратко временное шуршание двига (не понятное ) а в целом все гууд - долив масла (по началу 1-1.5 ) на 10000к - через 30000-40000к долив МАСЛА (1 л )на 700 км.и 3.14 здец ( в моем случае так было) ремонт СЕРДЦА.
    НАДЕЮСЬ ТЫ ВО ВРЕМЯ КИНУЛСЯ НЕ ЗАТЯГИВАЙ И ВЫРОВНЯЙ ПОДДОН!
    • 0

    #5 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 30 Июль 2013 - 12:37

    НАДЕЮСЬ ТЫ ВО ВРЕМЯ КИНУЛСЯ НЕ ЗАТЯГИВАЙ И ВЫРОВНЯЙ ПОДДОН!


    Так вроде ж ТС написал что поддон ровный.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #6 papul65

    papul65

      Продвинутый пользователь

    • Автор темы
    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 71
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 07.06.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Виктор
    • ГородКиев
    • Авто:ООБ v6 2,5 -97г.в. универсал. ГБО-4
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2013 - 20:13

    Поддон вроде ровный. Нужно дополнительно обследовать на предмет удара, раз говорите, что даже не значительные неровности имеют негатив. Вообще спасибо мужики, что откликнулись! Понял, что в скором времени нужно будет капиталить мотор. Если я в год наезжаю 20 тыс., значит правда, затягивать нельзя. Интересно, кто капиталил, есть ли криминальная выработка в горшках при таком пробеге как у меня? Можно-ли обойтись заменой колец, вкладышей шатун и корень, ну и естественно заменой необходимых сальников и прокладок. Кто капиталил, подскажите, что приблизительно по цене. Какие лучше брать кольца, и все др. А если кирдык масляному насосу, что с ним делать? Кто посоветует? Брать б.у.? Новье наверное ударит по цифре! Сейчас готослюсь менять клапанные крышки, а то это сопливение движка уже достало. Цифры конечно на эти детали немного напрягают, но нужно-же чем-то жертвовать, ведь это 2,5 в6. За тем газ 4 поколения. После этого капиталить. Но поддон сниму в кратчайшие сроки. Отпишусь, что там увижу. Еще вопрос, нанопротект может исправить частично хотя-бы положение? Кто-то пробовал?
    • 0

    #7 John

    John

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 418
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:37
    • Имя:Дима
    • Страна: Country Flag
    • Городникополь
    • Авто:ООБ 96г, X20Xev, МКПП, ГБО Тесн 200
    Репутация: 20
    Очень хороший

    Отправлено 30 Июль 2013 - 20:20

    99% подогнутый поддон... проходили уже :flag_opel:
    • 0

    #8 w075

    w075

      Пользователь

    • PipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 32
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 15.08.12
  • Возраст:42
    • Имя:вадим
    • Страна: Country Flag
    • Городкаховка
    • Авто:omega B 2.2i v16,Universal,2000г.в y22xe
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 30 Июль 2013 - 22:13

    Поддон вроде ровный. Нужно дополнительно обследовать на предмет удара, раз говорите, что даже не значительные неровности имеют негатив. Вообще спасибо мужики, что откликнулись! Понял, что в скором времени нужно будет капиталить мотор. Если я в год наезжаю 20 тыс., значит правда, затягивать нельзя. Интересно, кто капиталил, есть ли криминальная выработка в горшках при таком пробеге как у меня? Можно-ли обойтись заменой колец, вкладышей шатун и корень, ну и естественно заменой необходимых сальников и прокладок. Кто капиталил, подскажите, что приблизительно по цене. Какие лучше брать кольца, и все др. А если кирдык масляному насосу, что с ним делать? Кто посоветует? Брать б.у.? Новье наверное ударит по цифре! Сейчас готослюсь менять клапанные крышки, а то это сопливение движка уже достало. Цифры конечно на эти детали немного напрягают, но нужно-же чем-то жертвовать, ведь это 2,5 в6. За тем газ 4 поколения. После этого капиталить. Но поддон сниму в кратчайшие сроки. Отпишусь, что там увижу. Еще вопрос, нанопротект может исправить частично хотя-бы положение? Кто-то пробовал?

    капиталил 1.5 года назад обошлось примерно 11000 гривасов (расточка,шлифовка головы , поршня новые вклады кольца оригинал (сказали так )мои знаковые мастера.ну понятно сальники прокладки и гидрики новые.ремешок помпа и ролики тоже нульц. поддон отстукали и поставили утолщеную какуюто прокладку в 3 мм или на 3 мм уже не помню.машинка не болеет и мне радосно масло не капки не берет за 10000к
    • 0

    #9 MirLord

    MirLord

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 65
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 23.03.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Владимир
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега А
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 13 Август 2013 - 16:15

    Нет смысла в капиталке движка, лучше и дешевле заказать их Германии б.у. движок с разборки и главное с документами, я так и сделал, привезли двигатель если не ошибаюсь 167тыс. пробега по книжке, цена вопроса вместе с работой 5000грн. старый сдал на метал, навесное продал отдельно, что в свою очередь отбило часть затрат :flag_opel: :262: . Посмотри на форумах может кто и продает движок с документами
    • 0

    #10 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:31
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 13 Август 2013 - 16:22

    Нет смысла в капиталке движка, лучше и дешевле заказать их Германии б.у. движок с разборки и главное с документами, я так и сделал, привезли двигатель если не ошибаюсь 167тыс. пробега по книжке, цена вопроса вместе с работой 5000грн. старый сдал на метал, навесное продал отдельно, что в свою очередь отбило часть затрат :flag_opel: :262: . Посмотри на форумах может кто и продает движок с документами


    ну не лучше, тут ты по горячился, если выработки в блоке нету и других дефектов, то капиталка ооочень даже лучше но при условии должного качества работ.

    А что значит "движок с документами"?
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #11 fire1

    fire1

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 970
      • 83 благодарностей
      Регистрация: 03.04.12
  • Возраст:37
    • Имя:Дормидон Евлампич
    • Страна: Country Flag
    • Авто:м@шЫна молнИя
    Репутация: 167
    Очень хороший

    Отправлено 18 Август 2013 - 07:24

    У меня была подобная фигня , долго тухла масленка , оказалось была фигово прикручена задняя крышка маслонасоса и он стравливал давление и плохо закачивался.
    • 0
    ПРОСТАВКИ ПОДНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН ОПЕЛЬ ОМЕГА "А" "В" "ЦЭ"

    ЗАВАРЮ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С ГАРАНТИЕЙ.

    РЕМОНТ РХХ С ГАРАНТИЕЙ

    ПЛАСТИКОВАЯ РУЧКА ПОДЖИМА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ.

    Т.099-163-66-04.

    #12 K_A_N

    K_A_N

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 463
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 27.03.13
  • Возраст:30
    • Имя:Александр
    • ГородОколиці Столиці
    • Авто:ООБ Х25ХЕ
      АКПП-зараза надоело...
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 23:36

    Лампа горит 2-3 сукунди. Думаю менять прокладку поддона. На что стаить обратить внимание, какую профилактику можно сделать - даж тому же мослонасосу?

    Сообщение отредактировал K_A_N: 08 Сентябрь 2013 - 23:47

    • 0

    #13 Antif

    Antif

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 607
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 18.11.12
  • Возраст:33
    • Имя:Алексей
    • ГородКиев
    • Авто:Opel Omega B, 1995 Универсал x20xev АКПП>x25xe МКПП ГБО КМЕ
    Репутация: 11
    Хороший

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:42

    Лампа горит 2-3 сукунди.

    Думаю менять прокладку поддона. На что стаить обратить внимание, какую профилактику можно сделать - даж тому же мослонасосу?



    На холодную это не критично, проверь давление вообще. А прокладку менять зачем? Течет? До насоса ты не доберешься снимая просто поддон. Почисти масло заборник и этого хватит.
    • 0

    #14 K_A_N

    K_A_N

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 463
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 27.03.13
  • Возраст:30
    • Имя:Александр
    • ГородОколиці Столиці
    • Авто:ООБ Х25ХЕ
      АКПП-зараза надоело...
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 10:27

    А прокладку менять зачем? Течет?


    Сопливит немного
    • 0

    #15 Gagarin

    Gagarin

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 151
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 17.12.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородКременчуг Харьков
    • Авто:Опель Омега 97 x25xe caravan АКПП
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:29

    для опеля это не критично) :172:
    • 0

    #16 K_A_N

    K_A_N

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 463
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 27.03.13
  • Возраст:30
    • Имя:Александр
    • ГородОколиці Столиці
    • Авто:ООБ Х25ХЕ
      АКПП-зараза надоело...
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:01

    для опеля это не критично) :172:


    :187:
    • 0

    #17 Леший 2

    Леший 2

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 430
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 03.07.14
  • Возраст:45
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Опель Омега В Караван 2.5 96 г.в.
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:28

    Что б не плодить тему. Чтоб добраться до маслоприемника, что надо (новую прокладку надо, добраться до поддона легко и маслоприемник в том поддоне где сливная пробка)?. Двигатель 2.5 1996 года.


    • 0

    #18 Senya

    Senya

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 426
      • 88 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:26
    • Имя:Senya
    • Страна: Country Flag
    • ГородБровары
    • Авто:Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:37

    Что б не плодить тему. Чтоб добраться до маслоприемника, что надо (новую прокладку надо, добраться до поддона легко и маслоприемник в том поддоне где сливная пробка)?. Двигатель 2.5 1996 года.

    та вроди один поддон там... снимаеш поддон (в том поддоне где сливная пробка) и всё увидиш!


    можно новую прокладку, можно герметик...


    • 0

    #19 Леший 2

    Леший 2

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 430
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 03.07.14
  • Возраст:45
    • Имя:Сергей
    • Страна: Country Flag
    • ГородЧернигов
    • Авто:Опель Омега В Караван 2.5 96 г.в.
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:45

    та вроди один поддон там... снимаеш поддон (в том поддоне где сливная пробка) и всё увидиш!


    можно новую прокладку, можно герметик...

    Т.е. Если была старая прокладка и она уже не годная, ее выкинуть и на герметик садить? 


    • 0

    #20 Senya

    Senya

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 426
      • 88 благодарностей
      Регистрация: 17.01.15
  • Возраст:26
    • Имя:Senya
    • Страна: Country Flag
    • ГородБровары
    • Авто:Opel OMEGA В, 2,5 V6, 1996
    Репутация: 31
    Очень хороший

    Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:47

    Т.е. Если была старая прокладка и она уже не годная, ее выкинуть и на герметик садить? 

    я так себе сделал, всё норм... главное дать хорошо высохнуть и токо потом лить масло :96:


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика