Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Газовые пружины вместо торсионов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Ёжкин кот

Ёжкин кот

    Авторитет

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 2 899
    • 66 благодарностей
    Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 04 Август 2013 - 15:04

    Недавно столкнулся с тем, что лопнул торсион крышки багажника, который поднимает её со стороны водителя, она же левая по ходу движения. Правый торсион остался целый, но его усилий не хватало, что б открыть крышку и удерживать её в открытом состоянии. Сняв второй торсион, я понял, что поставить его будет геммор еще тот, поэтому принял решение ставить газовые пружины. полазив с линейкой вокруг да около, стало ясно, что подойдут либо газовики от БМВ, которые в сжатом состоянии были 22,5 см (при этом минимальный рабочий ход должен был быть не менее 11 см, что б крышка полностью открывалась и закрывалась), и тогда надо было сверлить по одному отверстию в кузовной части. Либо взять от таза 2108-2109, и тогда в машине вообще ничего не нужно было делать. Учитывая то, что на авторынке одна газопружина от БМВ 170 грн, а две газопружины от тазика сторговал за 80 грн (40 грн шт. новые), то чувство правильного выбра укрепилось. Переделок самой пружинки - минимум. По фоткам понято будет. Нам помимо пружин понадобятся 4 гайки М8, 4 шайбочки 8 мм внутреннего диаметра размером с пятак, нож, точильник, минут 40 времени.

    Как выглядит оригинальный упор (со стороны копруса, не штока!
    Изображение

    На точильнике и ножом вырезаем вот так
    Изображение

    В итоге получаем такой упор
    Изображение

    Шток пружины крепим к крышке багажника к этому ушку (его истинное назначение мне не извесно)
    Изображение

    К кузову машины переделанный упор будем прикручивать в это отверстие (оно заводское)
    Изображение

    Как выглядит в итоге
    Изображение


    Газовые пружины брались на усилие 340 Ньютон.

    крышка багажника открывается и закрывается с небольшим усилием, в полностью открытом положении держится уверенно, от ветра не закрывается.
    • 5

    Поблагодарили 3 Пользователи:
    Жужик , sebn , ex88

    #2 alex110

    alex110

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 766
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 17.03.12
  • Возраст:42
    • Имя:Александр
    • Страна: Country Flag
    • ГородСевастополь
    • Авто:Opel Omega 3000
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 04 Август 2013 - 15:25

    Плюс от меня за наглядную демонстрацию. Правда проблема, в моём случае ухо на петле есть только с одной стороны с другой уже стоит газовый подпор, ставились с завода на багажник со спойлером.
    • 0

    #3 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 899
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 04 Август 2013 - 15:38

    Плюс от меня за наглядную демонстрацию. Правда проблема, в моём случае ухо на петле есть только с одной стороны с другой уже стоит газовый подпор, ставились с завода на багажник со спойлером.


    Думаю, в случае чего это ушко можно аккуратно приварить. Да и по ходу дела много идей возникает в процессе установки) Главное то, что это возможно) :flag_opel:
    • 0

    #4 Sergey RV

    Sergey RV

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 603
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 10.02.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • ГородРовно
    • Авто:Ω А CD Edition
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 06 Август 2013 - 13:59

    У меня совсем по другому, и ты так мог сдетать, стоит два подёмника, намного окуратнее зделано, на 20 мин. время :136: могу фото скинуть :262:

    Сообщение отредактировал Sergey 111: 06 Август 2013 - 14:01

    • 0

    #5 Asdc

    Asdc

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 077
      • 20 благодарностей
      Регистрация: 18.05.13
  • Возраст:28
    • Имя:Саша.
    • Страна: Country Flag
    • ГородХерсон.обл. + Киев
    • Авто:Опель Омега а 1990 Угнали!!!!!шас
      Ооб мв6
    Репутация: 52
    Очень хороший

    Отправлено 06 Август 2013 - 14:07

    У меня совсем по другому, и ты так мог сдетать, стоит два подёмника, намного окуратнее зделано, на 20 мин. время :136: могу фото скинуть :262:

    Фото обезательно. :262:
    • 0
    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.<br>
    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    #6 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 899
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 06 Август 2013 - 16:17

    У меня совсем по другому, и ты так мог сдетать, стоит два подёмника, намного окуратнее зделано, на 20 мин. время :136: могу фото скинуть :262:


    Покажите, как, буду признателен)
    • 0

    #7 Sergey RV

    Sergey RV

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 603
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 10.02.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Сергей
    • ГородРовно
    • Авто:Ω А CD Edition
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 06 Август 2013 - 20:38

    Кстати таже история что и у тебя :262: , лопнул торсион, искать не охото... сделал чтоб вольяжно открывался.. :200: . Эти подёмники словацкие, к дквятке и восьмёрке (одинаковы). Сделал удлиннительную планку (19 см.) конечно можно менше, но тогда они не будут полностью высовыватся, от краёв приблизительно 1, 1,5 см. - сделал дырочки куда с одной сороны вставляются винты подёмника, а в другую винт через заводскую дырку. другая часть подёмника которая высовывается крепется к петле тоже заводской. Всё готово! идентично с другой стороны. На фото не буду обводить где что, так как всё описано подробно :262:
    ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
    • 4

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    ЮRIK

    #8 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 899
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 06 Август 2013 - 20:49

    Как один из вариантов) Теперь у кого-то будет на один вариант больше)
    • 0

    #9 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:35
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 01:26

    Как один из вариантов) Теперь у кого-то будет на один вариант больше)

    Рома, твой вариант получше,как по мне, более эстетичнее и не надо с планками париться.Один вопрос,а если поставить один за место лопнувшего,будет работать?Тоже лопнул падла,правый! :245:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #10 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:35
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 01:29

    (его истинное назначение мне не извесно)

    Это немецы для нас оставили,чтобы мы колохозили! :bm:
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #11 ne_mi

    ne_mi

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 133
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.08.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Михаил
    • ГородКиев
    • Авто:ООА 89г. мех.
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 10:05


    Как один из вариантов) Теперь у кого-то будет на один вариант больше)

    Рома, твой вариант получше,как по мне, более эстетичнее и не надо с планками париться.Один вопрос,а если поставить один за место лопнувшего,будет работать?Тоже лопнул падла,правый! :245:

    У меня стоит вместо правого лопнувшего торсиона упор от 2108, правда уставший. Сам багажник не открывается, но и не падает когда открытый.
    Поднимается легко и опускается с усилием чуть меньше чем с торсионами.
    • 0

    #12 MORDA

    MORDA

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 449
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.07.12
  • Возраст:28
    • Имя:Николай
    • ГородОбухов, Киевская обл.
    • Авто:White ООА Caravan "89
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 12:54

    это ушко можно сделать в виде хомута , чтобы при затяжке, хомут обжимал завесу багажника и ничего не придется варить. Как на советских велосипедах, хомут, без которого велосипед не тормозил)

    Сообщение отредактировал MORDA: 29 Сентябрь 2013 - 12:54

    • 0
    Изображение

    #13 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:35
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 00:33

    Вот решил свою схему монтажа подкинуть.Покупаем вот такой уголок и болтик с гайкой( меньше 2-х грн )и высверливаем в нем 2 отверстия сверлом 8-койИзображениеИзображение.Потом прикручиваем его в то же отверстие что указал Рома вот таким образом,ИзображениеИзображение и к нему уже прикручиваем саму стойку ничего не пилив ИзображениеИзображение вот так.Может кому так проще покажется!

    Сообщение отредактировал vados741: 19 Октябрь 2013 - 00:37

    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #14 Ёжкин кот

    Ёжкин кот

      Авторитет

    • Автор темы
    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 2 899
      • 66 благодарностей
      Регистрация: 23.06.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Роман
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Опель Омега А 1991 г.в.
      C20NE
    Репутация: 135
    Очень хороший

    Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:48

    Не зря немцы войну проиграли) Сколько вариантов решения одной и той же проблемы)
    • 0

    #15 omegaman

    omegaman

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 118
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 19.12.12
  • Возраст:31
    • Имя:Олег
    • ГородХерсон
    • Авто:Омега А 1990 c20ne акпп метан
    Репутация: 1
    Обычный

    Отправлено 31 Октябрь 2013 - 01:49

    Надо продавцам торсионов показать эту тему, которые хотят за них от 200 грн. и выше. Теперь у меня тоже стоят газовые упоры от восьмёрки (80 грн пара), плюс две пластины найденные в кладовке, как писал Sergey 111 длиною в 19 см, в машине ничего сверлить не пришлось:
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    • 0

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    tallina74



    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных