Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 siemens

siemens

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 16
    • 0 благодарностей
    Регистрация: 29.07.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Паша
    • ГородЗапорожье
    • Авто:опель омега а 88 с20ne
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:27

    Не хотел создавать новую тему, но не нашел нужную информацию. Подскажите пожалуйста порядок прокачки тормозов, с какого колеса начинать? Заранее всем спасибо.
    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 708
      • 389 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 477
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 18:42

    siemens, Вот здесь посмотри,может поможет,сообщение №14 http://omega-club.com.ua/topic/4514/
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 vados741

    vados741

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 855
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 28.02.13
  • Возраст:35
    • Имя:Вадюха
    • ГородСимферополь
    • Авто:Опель Омега "а"1987г.в.c20ne
    Репутация: 6
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:46

    Не хотел создавать новую тему, но не нашел нужную информацию. Подскажите пожалуйста порядок прокачки тормозов, с какого колеса начинать? Заранее всем спасибо.

    Очередности как таковой там нет,передние и задние независимы.Если разбирал только передние,то достаточно прокачать только перед,если конечно жидкость не сливал с бачка.Ну а вообщем исходя из логики,то лучше начинать с переднего левого и если нет АБС.ИМХО!
    • 0
    Лучше попробовать и сожалеть,чем сожалеть что не попробовал!

    #4 Scorpio

    Scorpio

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 117
      • 63 благодарностей
      Регистрация: 26.08.12
  • Возраст:30
    • Имя:Иван
    • Страна: Country Flag
    • ГородНовомосковск-Днепропетровск
    • Авто:ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    Репутация: 60
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:52

    Вообще-то пофиг (ИМХО)! Главное старую спустить, свежую залить, при условии что эти две процедуры будут проделываться синхронно. Сколько спускать заметишь сам- как потечёт светлая жижа- переходи к другому суппорту, и так все 4.
    • 0

    #5 siemens

    siemens

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 16
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 29.07.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Паша
    • ГородЗапорожье
    • Авто:опель омега а 88 с20ne
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:12

    Да забыл написать, абс нет, тока я не знаю это имеет какое-то значение?
    • 0

    #6 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 453
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:32
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:35

    Ну как бы всегда так было и так в принципе это логично начинать прокачивать с самого дальнего колеса от бачка и постепенно к нему приближаться. С АБС единственная разница что в конце еще нужно с помощью обратного насоса АБС прокачать блок.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #7 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:07

    ENZO, +10000!!!! Начинают прокачку , что на жигулях , что на победе , что на ООА с ДАЛЬНЕГО КОЛЕСА!!!!! И потом по мере приближения. Т.е. заднее правое , заднее левое, переднее правое , переднее левое. При этом надо учесть , что на ООА без АБС , задний контур один на два колеса. Т.е. при разгерметизации заднего контура , замена суппорта , замена трубок- шлангов, прокачивать надо ОБА задних колеса ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ЗЫ. За АБС тоже +1000!!!! Если есть фирменный тестер , любой , который видит АБС - там все элементарно.
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #8 A_L_E_X if

    A_L_E_X if

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 235
      • 11 благодарностей
      Регистрация: 24.07.13
  • Возраст:31
    • Имя:Саша
    • Страна: Country Flag
    • ГородІвано-Франківськ
    • Авто:Opel Omega B CD седан
      1994 р. Z283 X20XEV
    Репутация: 9
    Обычный

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:41

    В руководстве по ремонту и экспл. написан следующий порядок прокачки и относительно АБС ничего не сказано. Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке: – тормоз левого переднего колеса; – тормоз правого переднего колеса; – тормоз левого заднего колеса; – тормоз правого заднего колеса. Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке: – тормоз левого заднего колеса; – тормоз правого переднего колеса; – тормоз правого заднего колеса; – тормоз левого переднего колеса.
    • 0
    Изображение

    #9 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 104
    Очень хороший

    Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 15:49

    A_L_E_X if, Читаем внимательно - у ТС ООА без АБС (наколько я понял). А тому что пишут в мануалах не надо верить вообще - там идиоты сидят. Например - включать первую скорость вентиляторов, в машине с кондиционером при 110 С в радиаторе это нормально? Так что мануалы мануалами , но опыт и практика - это совсем другое дело. ЗЫ. АБС надо прокачивать в случае полной завоздушки сисеты , в т.ч. и блока АБС. Если при замене суппорта , например , жидкость вся не вытекла из расш. бачка. То блок АБС можно и не прокачивать .
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #10 siemens

    siemens

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 16
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 29.07.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Паша
    • ГородЗапорожье
    • Авто:опель омега а 88 с20ne
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 20:13

    Мужики всем спасибо за советы!!! Поставил новые торм. диски вперед вместе с колодками, ессно, прокачали систему, и все ок. Начинали с заднего правого и по мере приближения к главному торм. цилиндру. Машина без ABS, все делали при выключенном двигатели. Всем спасибо :flag_opel:

    Сообщение отредактировал siemens: 07 Сентябрь 2013 - 20:15

    • 0

    #11 ndzubuk

    ndzubuk

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 252
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 16.02.16
  • Возраст:35
    • Имя:Коляныччч
    • Страна: Country Flag
    • ГородФастов
    • Авто:ООА 88 полный сток но караван 1.8NVR
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 14 Март 2016 - 15:56

    А есть разница прокачки с выключеный и включеным двигателем?????


    • 0

    #12 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 5 500
      • 212 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:41
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 321
    Очень хороший

    Отправлено 14 Март 2016 - 15:59

    А есть разница прокачки с выключеный и включеным двигателем?????

    Первый раз слышу, что бы качали с заведенным двигателем. Думаю, что нет, только на педаль тяжелей нажимать , и только.


    • 0

    210644-11.gif


    #13 ndzubuk

    ndzubuk

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 252
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 16.02.16
  • Возраст:35
    • Имя:Коляныччч
    • Страна: Country Flag
    • ГородФастов
    • Авто:ООА 88 полный сток но караван 1.8NVR
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 14 Март 2016 - 17:00

    У меня был и тазик и кадет,дак не разу не прокачивал.Вот и интересуюсь.


    • 0

    #14 Listig

    Listig

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 3 197
      • 87 благодарностей
      Регистрация: 08.07.13
  • Возраст:28
    • Имя:Максим
    • Страна: Country Flag
    • ГородКиев/Житомирская обл.
    • Авто:OOA '87 C20NE Sedan (МКПП+Recaro+LSD)
      OOA '89 C30SE Sedan (АКПП+Recaro+LCD)
    Репутация: 109
    Очень хороший

    Отправлено 15 Март 2016 - 11:55

    А есть разница прокачки с выключеный и включеным двигателем?????

    Разницы нет, но лучше с выключенным - товарища, который тебе помогать будет слышнее ;) ну или ему тебя будет слышнее ;) плюс еще если это делать в гараже - задохнуться можно, прокачка ведь не 3 минуты занимает  :ag:  :ag:  :ag:


    • 0
    Моё авто на драйве: Opel Omega С30SE *пока_без_имени*
    Моё второе авто на драйве: Asphalt Dolphin

    #15 ndzubuk

    ndzubuk

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 252
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 16.02.16
  • Возраст:35
    • Имя:Коляныччч
    • Страна: Country Flag
    • ГородФастов
    • Авто:ООА 88 полный сток но караван 1.8NVR
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:12

    Назрела проблема(может и не проблема).После замены передних колодок,тормоза начали работать только в самом низу,но четко.До замены срабатывало вверху.Еще когда менял колодки,то оборвал штуцер(но то колесо тормозит отлично)и я разобрал поршень для его очистки и хорошёго хождения.После этих всех процедур , начало булькать в расширительном бачке тормозов при нажатиии на тормоз(это все только когда двигло работает!!!) а на выключенном , дубовая .


    • 0

    #16 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 708
      • 389 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 477
    Очень хороший

    Отправлено 16 Апрель 2016 - 21:26

    Нужно прокачивать систему так как воздух в системе(без штуцера ты не сможешь прокачать полностью всю систему),со штуцером прийдёться повозиться чтобы его оттуда выковорять не повредив резьбу-99% из этого ничего не получается и заканчивается заменой супорта,так что ищи другой супорт,если у тебя система супортов Дэлко,то лучше тогда меняй сразу пару на систему супортов фирмы АТЕ


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #17 ndzubuk

    ndzubuk

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 252
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 16.02.16
  • Возраст:35
    • Имя:Коляныччч
    • Страна: Country Flag
    • ГородФастов
    • Авто:ООА 88 полный сток но караван 1.8NVR
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 17 Апрель 2016 - 13:28

    Нужно прокачивать систему так как воздух в системе(без штуцера ты не сможешь прокачать полностью всю систему),со штуцером прийдёться повозиться чтобы его оттуда выковорять не повредив резьбу-99% из этого ничего не получается и заканчивается заменой супорта,так что ищи другой супорт,если у тебя система супортов Дэлко,то лучше тогда меняй сразу пару на систему супортов фирмы АТЕ

    Смешно то что там где обломан штуцер,тормозит нормально.Нашол причину бульканья,задние колеса .были завоздушены))))Прокачал .


    Сообщение отредактировал ndzubuk: 17 Апрель 2016 - 13:29

    • 0

    #18 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 12 708
      • 389 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 477
    Очень хороший

    Отправлено 17 Апрель 2016 - 13:30


    Смешно то что там где обломан штуцер,тормозит нормально

    Это нормально,так как воздух по системе пошёл дальше,законы физики никто не отменял


    • 0

    irmscher.gifi.gif

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных