

Порядок действий:
1. Берем вэдешку и брызгаем все болты что будем крутить не жалея, надеваем прорезиненные перчатки)
2. Снимаем с резинок глушитель и он под своим весом провисает (что то стоит подложить под катализатор)
так как у меня нет резонатора)) то для меня этого достаточно ( по мануалу глушитель с резонатором снимается)
3. Откручиваем кардан с стороны редуктора и подвесной. Гайки на кардане зажаты зверски нужен вороток метровый ну или немерено сил)) +ключ рожковой на 17 и головку на 17, откручиваются с явным хрустом)) Отсоединяем кардан от редуктора.

4. Ставим домкрат под редуктор и зажимаем его слегка, откручиваем 4 болта подушки редуктора головка на 13 нужна.

5. Опускаем домкрат, вся балка с редуктором опускается. А мы тем временем шустро вылазим, откручиваем колесо, снимаем шрус предварительно открутив шестигранником 6 болтов и выдергиваем его с редуктора (или монтировкой)
6. Берем наш метровый вороток и головку на 17 и отпускаем 2 болта с стороны подушки редуктора.
7. Как не крути но что бы подлезь к оставшимся 2 болтам которые крепят редуктор к балке придется открутить 2 болта штанги стабилизатора, головка на 13. Как получаем доступ к болтам отпускаем их .
8. Ставим или домкрат или чурку под редуктор и откручиваем трещоткой все отпущенные болты что крепят редуктор к балке.
9.Все радуемся у нас в руках редуктор) и с одной стороны шрус)) сдергиваем редуктор с шруса и вуаля)
предупреждение редуктор весит около 20кг если вы не готовы держать его одной рукой советую использовать для страховки с одной стороны петлю из веревки.

Откручивать крышку бессмысленно внутри ничего не понять, ну кроме как узнать какой редутор 10:37 это 3,7 10:39 это 3.9
Ставим "новый" редуктор в обратной последовательности
И сталкиваемся с двумя проблемами
1. Прикрутить штангу стабилизатора ( я использовал упор в скобу и в кузов и потом уже наживлял болт)


2. Подушка редуктора не совсем совпадает с отверстиями на кузове надо поджимать отверкой.
Масло удобно заливать через полуось)
p.s. у меня полуоси без датчика абс если они у вас есть? то нужно их отсоединить, возможно у кого стоят заниженные пружины они выпадут)) длинны шлангов тормозных у меня хватило, но советую смотреть что бы они не натягивались.
На все про все у меня ушло ровно 9часов, лучше делать это двоем будет легче и быстрей занчительно.
Без ямы или подъемника даже не стоит думать про это.
Советую так же запастись деревянными чурками

p.s.s. на всех болтах использую фиксатор резьбы, перед установкой очищаю болты и гайки карб клинером

Результатом доволен гул исчез, правда теперь слышны ещще шумы надо искать виновников...
up добавил еще фото
Сообщение отредактировал yellowdesign: 23 Сентябрь 2013 - 19:57