Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

стойки стабилизатора


Сообщений в теме: 51

#1 витольд

витольд

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 071
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:38
    • Имя:виталий
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Omega A 89г.р. C20NE CD Diamond
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 07 Июль 2012 - 18:20

    Вобщем эти стойки, в простонароде называемые "косточки", на несколько месяцев им можно продлить жизнь. Для этого снимаем их с машины, откруив верхнюю часть с аммортизационной стойки, а нижнюю часть с самого стабилизатора. Далее ложим эти косточки по очереди, резьбой вниз на какую-либо опору подходящего диаметра, ложим на торцевую заглушку шарик с большого подшипника( я брал со ШРУСа) и с умеренным усилием бьём мотолком, пока не исчезнет люфт, и так с каждым шарниром на обеих косточках.Результат превосходит все ожидания! Но попозжее эти косточки всё равно прийдётся УЖЕ менять, ибо стук от них такой, как будто ходовка напрочь отсутствует (имеется ввиду когда косточки износились дальше некуда) Себе пока вылечил, и есть время подсобирать деньжат на новые, стоят они примерно по 80гр за штуку. правая и левая одинаковые :flag_opel:
    • 0

    #2 Asmodey

    Asmodey

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 609
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 29.05.12
  • Возраст:29
    • Имя:Микола
    • Страна: Country Flag
    • ГородПереяслав-Хмельницький
    • Авто:Opel Omega A E20NVR 1988г.
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 07 Июль 2012 - 22:00

    В део старушка тіпа матіз(забув назву) так вилівчили проблему на 18 тис. км. В своїй я непробував бо грохот був жахливий наче зараз колеса відпадуть.

    Сообщение отредактировал Asmodey: 07 Июль 2012 - 22:01

    • 0

    #3 Bullet

    Bullet

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 306
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 09.08.12
  • Возраст:25
    • Авто:Омега А, караван, 88г.в 2.0і
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 15 Август 2012 - 21:01

    Вобщем эти стойки, в простонароде называемые "косточки", на несколько месяцев им можно продлить жизнь. Для этого снимаем их с машины, откруив верхнюю часть с аммортизационной стойки, а нижнюю часть с самого стабилизатора. Далее ложим эти косточки по очереди, резьбой вниз на какую-либо опору подходящего диаметра, ложим на торцевую заглушку шарик с большого подшипника( я брал со ШРУСа) и с умеренным усилием бьём мотолком, пока не исчезнет люфт, и так с каждым шарниром на обеих косточках.Результат превосходит все ожидания! Но попозжее эти косточки всё равно прийдётся УЖЕ менять, ибо стук от них такой, как будто ходовка напрочь отсутствует (имеется ввиду когда косточки износились дальше некуда) Себе пока вылечил, и есть время подсобирать деньжат на новые, стоят они примерно по 80гр за штуку. правая и левая одинаковые :flag_opel:

    Подскажи пожалуйста где взять эти самые стойки по 80грн за штуку, а то у нас ломят цены, самое "дешевое" что нашел -180грн за 1.
    • 0

    #4 niki

    niki

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 139
      • 15 благодарностей
      Регистрация: 13.03.12
  • Возраст:Н/В
    • Городкиев
    • Авто:american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0
    Репутация: 103
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 02:37

    Занимаемся профессионально реставрацией шаровых узлов ходовой , в т.ч. и этих стоек поперечного стабилизатора. Восстановленная стойка - выхаживает как минимум в ДВА раза больше , чем оригинал. проверено , в т.ч. и на американских машинах , которые имеют немалый вес. ЗЫ. Аффтару темы - так делают для машины , которая идет на продажу , при том снимать саму стойку - совсем необязательно :)
    • 0

    Если проблема решается деньгами - это не проблема , а дополнительные расходы.


    #5 витольд

    витольд

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 071
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:38
    • Имя:виталий
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Omega A 89г.р. C20NE CD Diamond
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 16:35

    Подскажи пожалуйста где взять эти самые стойки по 80грн за штуку, а то у нас ломят цены, самое "дешевое" что нашел -180грн за 1.

    НА нашем дорогом Экзисте...
    • 1

    #6 Edward777

    Edward777

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 30.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:Эдуард
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега А караван 2,3 d
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:59

    Я себе СВАГ взял по 115 грн.\шт...хотя один старый у меня РАЗБОРНОЙ!!! Как рулевую тягу сделали)))).
    • 0

    #7 REIser

    REIser

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 230
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 30.07.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Володя
    • ГородДрогобич
    • Авто:Опель ОМега
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:40

    Занимаемся профессионально реставрацией шаровых узлов ходовой , в т.ч. и этих стоек поперечного стабилизатора. Восстановленная стойка - выхаживает как минимум в ДВА раза больше , чем оригинал. проверено , в т.ч. и на американских машинах , которые имеют немалый вес.
    ЗЫ. Аффтару темы - так делают для машины , которая идет на продажу , при том снимать саму стойку - совсем необязательно :)

    яким методом реставруєте?
    • 0

    #8 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 991
      • 128 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 21:41


    Занимаемся профессионально реставрацией шаровых узлов ходовой , в т.ч. и этих стоек поперечного стабилизатора. Восстановленная стойка - выхаживает как минимум в ДВА раза больше , чем оригинал. проверено , в т.ч. и на американских машинах , которые имеют немалый вес.
    ЗЫ. Аффтару темы - так делают для машины , которая идет на продажу , при том снимать саму стойку - совсем необязательно :)

    яким методом реставруєте?

    руками и станками + типа сухариков от Москалика! обученые люди - это делают на УРА :flag_opel:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #9 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 262
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 23:09

    руками и станками + типа сухариков от Москалика! обученые люди - это делают на УРА

    Слышал про другой способ. Разбирают, шар полируют, а потом заливают какой-то хренью по типу жидкой пластмассы. Застыла, завальцевали а агонь.

    Сообщение отредактировал Viktan: 03 Апрель 2013 - 23:09

    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #10 vital111

    vital111

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 27
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 01.08.12
  • Возраст:33
    • Имя:Vital
    • Страна: Country Flag
    • ГородБережани
    • Авто:opel omega a 2.0i гбо метан, пропан
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:36

    Реставрація штука хороша, але для рульових тяг, а для цеї єрунди не дуже. Суть цього процесу полягає в тому, що зрізається задня кришка шарніра, доварюється різьба, точиться заглушка, міняється сухарик (мені точили з капролону), зборка, і всьо готово. Результат, на стабілізатор сідає без проблем, а на стойку ні як, впирається довареною частиною і не заходить в вухо
    • 0

    #11 Edward777

    Edward777

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 89
      • 4 благодарностей
      Регистрация: 30.08.12
  • Возраст:36
    • Имя:Эдуард
    • Страна: Country Flag
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Опель Омега А караван 2,3 d
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:07

    Да стойки стаба реставрировать нет смысла - он новый стоит по цене как реставрация только одной сороны тяги. Моё ИМХО
    • 0

    #12 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 702
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:26

    А никто не пробывал подбирать с наших тазов(ЗАЗВАЗГАЗ,дайвошевроле)-может че подходит,только по длине подогнать(распилил-сварил) по идее раза в 2 дешевле новых должно быть?
    • 0

    210644-11.gif


    #13 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 991
      • 128 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:03

    смысл подбирать от наших , если новые на Омегу стоят от 70грн :whistle:
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #14 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 702
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:17

    смысл подбирать от наших , если новые на Омегу стоят от 70грн :whistle:

    Три года назад наш любимый Лемфердер стоил по 160грн за 1 шт( в магазине),что сейчас почем в интернете не в курсе,от того и спросил.
    • 0

    210644-11.gif


    #15 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 262
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 20:48

    А никто не пробывал подбирать с наших тазов(ЗАЗВАЗГАЗ,дайвошевроле)-может че подходит,только по длине подогнать(распилил-сварил) по идее раза в 2 дешевле новых должно быть?

    Я думал про девяточные. ИзображениеИзображение Только надо как-то их к рычагу прикрутить.(сделать наподобие как на Вектре) ИзображениеИзображение Думаю ресурс будет огромный, никаких поворачивающихся частей и пластика.

    Сообщение отредактировал Viktan: 20 Апрель 2013 - 21:11

    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #16 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 702
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:59

    А это че за фото(или я забыл как выглядят наши передние стабилизаторы)-как-то совсем не похоже.
    Неее,совсем не наше. :200:
    А вот батя на Такуме (шевроле,оно же дайво)менял,блин один в один,только резьбы диаметром меньше(подумал,может втулки кинуть) и в разные строны смотрят (разрезать, перевернуть,заварить),стоят по 80грн, но это так мысли,,но если: "смысл подбирать от наших , если новые на Омегу стоят от 70грн "(EVO 500),то нахрена я все это пишу,и нафиг реставрировать?!!.......... и тему открывать?!! :22:

    Сообщение отредактировал OLEG_K: 20 Апрель 2013 - 22:24

    • 0

    210644-11.gif


    #17 Viktan

    Viktan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 4 262
      • 28 благодарностей
      Регистрация: 22.02.13
  • Возраст:31
    • Имя:Виктор
    • Страна: Country Flag
    • ГородЯлта
    • Авто:Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан
    Репутация: 145
    Очень хороший

    Отправлено 20 Апрель 2013 - 22:32

    Первая фотка-стабилизатор девятки Таз. А вторая - как устроен стабилизатор на Вектре, там он одним концом прикручен к рычагу. Вопрос не в цене Омеговского, а в его долговечности. Во первых наш с пластиковыми втулками каторые не сильно хорошо выдерживают наши дороги, во вторых он прикручен к стойке и так устроен что крутится вокруг своей оси вместе со стойкой, результат порванные пыльники и соответственно его смерть. А если сделать его по примеру Вектры, с приминением аналога от ваз? Получится резиновый стабилизатор который будет ходить в одной только плоскости вверх-вниз. Выглядит надежно, но это только задумка.

    Сообщение отредактировал Viktan: 20 Апрель 2013 - 22:37

    • 0
    +79788023945 http://piccy.info/

    #18 OLEG_K

    OLEG_K

      Авторитет

    • Группа: Модераторы
      • Сообщений: 4 702
      • 164 благодарностей
      Регистрация: 06.02.13
  • Возраст:40
    • Имя:Олег
    • Страна: Country Flag
    • ГородБердянск
    • Авто:ООА Караван 1988г С20NE
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:37

    Кстати,такая же конструкция (второе фото) у меня на Транзите - им уже 15 лет, только резинки, те что внизу - сверху снизу рычага,поменял недавно(кстати с бу омеговских задних амортизаторов, с верхнего крепления) и дальше катаюсь - вот уж точно - ресурс огромный! :whistle:
    • 0

    210644-11.gif


    #19 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 991
      • 128 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:33
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 240
    Очень хороший

    Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:47


    смысл подбирать от наших , если новые на Омегу стоят от 70грн :whistle:

    Три года назад наш любимый Лемфердер стоил по 160грн за 1 шт( в магазине),что сейчас почем в интернете не в курсе,от того и спросил.

    я себе реальный ЛЕМФ по 110 за штуку брал! Посмотрим сколько откатает!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #20 GKS

    GKS

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 60
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 19.03.13
  • Возраст:33
    • Имя:Константин
    • ГородЗапорожье
    • Авто:Opel Omega A 1990г.в. C20NE
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 21 Май 2013 - 08:17

    На авео,лачети,леганза,нубира очень похожи,но длинна разная и развернуты в разные стороны.
    ИзображениеИзображение
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Яндекс.Метрика