Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

ДХО - дальний в "пол" накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#1 ///pahomov///

///pahomov///

    Новичок

  • Pip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2
    • 1 благодарностей
    Регистрация: 21.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородДонецк
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 14 Октябрь 2013 - 23:08

    С 1 октября на ше доблестное ГАИ начнёт лютовать по поводу езды за городом с ближним светом фар или с ходовыми огнями. Штрафы неимоверные за это - 400-500 грн. Причём за кустарные диоды будт также наказывать
    Увлекаюсь радиоэлектроникой - и поэтому ещё имея ВАЗ начал разрабатывать всякие схемки. Поэтому вот предлагаю вот такой вот вариант устройства ДХО.
    Схему решил делать универсальную. В её принципе используется ШИМ для управления яркостью ламп. Вместо того чтобы жечь окончательно и так постоянно работающие лампы ближнего для ДХО я предлагаю использовать дальний свет в пол накала (даже не в пол, а в 30%, так как этого с головой хватает и видно даже лучше чем ближний)
    Плюс это всё таки экономия энергии так как :

    1) Езда на ближнем свете у нас будет отнимать 55W х 2=110 Ватт Плюс к этому у нас полюбому будут гореть габариты и подсветкат Итого 150ВАТТ
    А 150 ВАтт это 150\12Вольт = 12,А
    2) Езда на дальнем в пол накала (30% мощности) - 60Ватт х2 = 120 Ватт.. 120\30% = 36Ватт А это 36Ватт\12вольт = 3 Ампера.

    Разница как мы видим более чем в 3 раза.


    Цена : 100 грн

    тел 0954279803 или пишите в личку!
    Отправлю по Украине.


    Если кому такое устройство интересно - пишите!
    http://www.youtube.com/watch?v=nbTWeUSFbh4

    СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!!

    Изображение

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение отредактировал ///pahomov///: 14 Октябрь 2013 - 23:09

    • 0

    #2 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 492
      • 474 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 535
    Очень хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 05:59

    Прикольная и нужная фича,чтобы не жечь ксеноновые лампы на ближнем,я вот думаю,как это штуку внедрить в Омегу,куда и где её подключать?
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     


    #3 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:42

    Подключать удобнее всего за блоком предохранителей под торпедой. По поводу подключения выскажу свое мнение, а автору возможно это станет поводом для небольшой модернизации. Дело в том что ДХО не должны отключаться при включении габаритов, они должны отключаться при включении ближнего или противотуманок именно по такой схеме работают штатные ДХО, и точно такая же схема описана в российских ГОСТах, поэтому вместо входа габариты должен быть вход ближний свет в который подключается +12 от ближнего света и противотуманок через диодную развязку, или пускай лучше разработчик в свой схеме потратит еще одну гривну и реализует два входа один на противотуманки второй на ближний свет внедрив в схем диодную развязку и таким образом обезопасит потребителя его товара.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #4 ///pahomov///

    ///pahomov///

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 21.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородДонецк
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:29

    А тут всё в норме. Вход - габаритные огни - можно подключить на ближний свет фар. Это обычный вход ,на который ри подаче 12В отключается ДХО. Так что можно сказать он универсальный.

    Сообщение отредактировал ///pahomov///: 15 Октябрь 2013 - 08:40

    • 0

    #5 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:35

    А тут всё в норме. Вход - габаритные огни - можно подключить на ближний свет фар.


    Вы меня невнимательно читали. Я знаю что можно, но нужно отключение как от ближнего так и от противотуманок.
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #6 ///pahomov///

    ///pahomov///

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 21.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородДонецк
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:42


    А тут всё в норме. Вход - габаритные огни - можно подключить на ближний свет фар.


    Вы меня невнимательно читали. Я знаю что можно, но нужно отключение как от ближнего так и от противотуманок.


    Нужно именно 2 входа?
    1- от ближнего
    2 - от противотуманок?
    • 1

    #7 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:46



    Нужно именно 2 входа?
    1- от ближнего
    2 - от противотуманок?


    Вам виднее Вы разработчик
    Можно оставить один вход и класть в комплект два диода с детальным описанием что с ними делать, а можно сделать два входа внедрив диоды изначально в схему тут уже как Вы решите. Это в Ваших интересах что бы клиент остался доволен, я лишь совет дал, а Вы как предприниматель должны для себя решить как сделать так что бы затраты были минимальны выгода и удобство максимальны, и люди стали советовать устройство друзьям.
    ;)
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #8 Serega_Omega

    Serega_Omega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 948
      • 99 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:44
    • Имя:Серёга
    • Страна: Country Flag
    • ГородКривой Рог
    • Авто:Opel Omega В 2.5 TD
    Репутация: 41
    Очень хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:17

    То же не против поставить себе такую штуку но что то стрёмно http://www.opel-club...entry1073179100
    • 0

    #9 ///pahomov///

    ///pahomov///

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 21.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородДонецк
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 16:35

    То же не против поставить себе такую штуку но что то стрёмно http://www.opel-club...entry1073179100


    На данный момент продано около больше 15 устройств, никаких звонков по поводу проблем не возникало. Устройства перед отправкой я проверяю. Стараюсь минимум пол часа на максимальной яркости их гонять. Для уменьшения нагрева я ставлю радиатор на полевики .Температура при работе устройства около часа - на ощупь градусов 40-45.

    Вам виднее Вы разработчик
    Можно оставить один вход и класть в комплект два диода с детальным описанием что с ними делать, а можно сделать два входа внедрив диоды изначально в схему тут уже как Вы решите. Это в Ваших интересах что бы клиент остался доволен, я лишь совет дал, а Вы как предприниматель должны для себя решить как сделать так что бы затраты были минимальны выгода и удобство максимальны, и люди стали советовать устройство друзьям.


    Я учту ваше предложение. Правильно говорите!

    Сообщение отредактировал ///pahomov///: 15 Октябрь 2013 - 16:37

    • 0

    #10 Димон

    Димон

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 869
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Димон
    • Страна: Country Flag
    • ГородГорловка - Кемерово
    • Авто:Омега Б X2,0XEV караван,Деу Нексия 2, A15SMS
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 17:49

    а теперь еще вопрос,- может ли ксенон работать в пол накала? его же блок розжига не поймет я собрал себе на обыкновенных релюхах
    • 0
    куплю двери на караван Z359

    #11 ///pahomov///

    ///pahomov///

      Новичок

    • Автор темы
    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 21.09.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Евгений
    • ГородДонецк
    Репутация: 3
    Обычный

    Отправлено 15 Октябрь 2013 - 18:34

    а теперь еще вопрос,- может ли ксенон работать в пол накала? его же блок розжига не поймет
    я собрал себе на обыкновенных релюхах


    Ксенон не будет работать в пол накала
    • 0

    #12 Димон

    Димон

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 869
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Димон
    • Страна: Country Flag
    • ГородГорловка - Кемерово
    • Авто:Омега Б X2,0XEV караван,Деу Нексия 2, A15SMS
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:45

    вот и я об етом,,,
    • 0
    куплю двери на караван Z359

    #13 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:29

    а теперь еще вопрос,- может ли ксенон работать в пол накала? его же блок розжига не поймет
    я собрал себе на обыкновенных релюхах

    блок розжига по сути умный трансформатор который просто перераспределяет ток и напряжение при той же мощности, если по пробуешь зажечь ксенон в пол накала то блок розжига начнет "сосать" больше ток из бортовой сети и тут уже кто первым сдастся полевой транзистор блока ДХО, или проводка или может где то по пути предохранитель
    :)

    вот и я об етом,,,


    Вы наверное невнимательно читали тему автор предлагает дальний зажигать в пол накала, или у вас ив дальнем ксенон?
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #14 Bernik

    Bernik

      Бандерівець

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 2 646
      • 34 благодарностей
      Регистрация: 20.04.12
  • Возраст:30
    • Имя:Іван
    • ГородСокаль Львовская обл.
    • Авто:Omega B 25DT 95' sold ==> OOB Y26SE 01' AT ГБО Steinmetz edition
    Репутация: 63
    Очень хороший

    Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:47

    Вы наверное невнимательно читали тему автор предлагает дальний зажигать в пол накала, или у вас ив дальнем ксенон? [/quote] +1
    • 0

    #15 Димон

    Димон

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 869
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Димон
    • Страна: Country Flag
    • ГородГорловка - Кемерово
    • Авто:Омега Б X2,0XEV караван,Деу Нексия 2, A15SMS
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:04

    и в ближнем и в дальнем, а шо так быть не может?
    • 0
    куплю двери на караван Z359

    #16 ENZO

    ENZO

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 454
      • 2 благодарностей
      Регистрация: 20.03.12
  • Возраст:35
    • Имя:Александр
    • ГородKiev
    • Авто:OOB X25XE AT
    Репутация: 61
    Очень хороший

    Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:06

    и в ближнем и в дальнем, а шо так быть не может?

    :faceoff:
    • 0

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно. 
    © Алексей Мочанов


    #17 Димон

    Димон

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 869
      • 5 благодарностей
      Регистрация: 21.09.12
  • Возраст:47
    • Имя:Димон
    • Страна: Country Flag
    • ГородГорловка - Кемерово
    • Авто:Омега Б X2,0XEV караван,Деу Нексия 2, A15SMS
    Репутация: 13
    Хороший

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 14:19

    а теперь обоснуй
    • 0
    куплю двери на караван Z359

    #18 Стас

    Стас

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 398
      • 3 благодарностей
      Регистрация: 31.01.13
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:ООБ 98 X20XEV МКПП
    Репутация: 4
    Обычный

    Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:51

    а теперь обоснуй

    :ag: :91:
    • 0

    #19 Viul

    Viul

      Продвинутый пользователь

    • PipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 81
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.05.13
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Владимир
    • ГородОдесса
    • Авто:Opel, Omega 2,5 TDI. 2002 г.в.
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:38

    Доброго времени суток, сам электроникой увлекался и сейчас увлекаюсь немного, и тоже хотел себе что-то подобное собрать, но 100 грн. деньги небольшие, а времени катастрофически не хватает, поэтому скорее всего приобрету Ваше изделие, только один вопрос, объясните несведущему, для чего вход от датчика давления масла?
    • 0

    #20 Andersen

    Andersen

      Авторитет

    • Группа: Администраторы
      • Сообщений: 13 492
      • 474 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:47
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    • ГородБелая Церковь
    • Авто:Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    Репутация: 535
    Очень хороший

    Отправлено 18 Октябрь 2013 - 06:45

    объясните несведущему, для чего вход от датчика давления масла?

    Это скорее всего сделано для того чтобы данное устройство срабатывало(понимало)что двигатель заведён,и потом эта приблуда включается автоматом
    • 0

    irmscher.gifi.gif

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных