Имею Омежку 1987 г.в. Сейчас занимаюсь приведением ее в божеский вид и фунцикляж. И возникла большая проблема:
Ключ который мне дал преведущий хозяин это дубликат. И дубликат затертый до безобразия. "Волна" еле заметна и очень сильно сбиты грани. В один прекрасный день я решил брызнуть ВДшкой в замок.... И все замок этим ключом перестал проворачиватся. Я его еле-еле с 100500 раза всетаки провернул и заехал в гараж. Сделал дубликат с этого ключа, но так чтоб грани были норм. А он все равно не проварачивает. Снял дверныее замки, разобрал личинки. Оказалось что в правом замке всего три пластинки, а в водительском четыре. Но ключ я под них все таки подогнал. Но замок зажигания все так же не проварачивается.

Но вопрос не в этом. Посмотрел состояние дверных замков и понял что замки нужно просто поменять. Но сколько лазил по инету, то продают отдельно личинки замка дверей и отдельно личинку замка зажигания. Замка на багажник вообще невидел. И что ж получается? Прийдется иметь три (!) ключа? Один на замок зажигания, второй на двери и третий старый на багажник? Позвонил на экзист, то менеджер начал втирать что нужно обратится к официалам за востановлением carpass. Потом по этому carpass сделают запрос на завод и пришлют копию ключей и замков именно с моей машины. %) Как по мне какая-то сложная, и как мне кажется, дорогая схема.
Вот и вопрос нельзя ли где-то (кроме разборок) купить полный комплект замков под один ключ? Ну или например подобрать с похожей машины? Мне чет кажется что с ланоса может подойти: Ссылка на ланосячие замки
Вобщем буду благодарен за подсказки.