Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб


Войти 

Регистрация
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
 

Фотография

Замена помпы на C20NE


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Jenya61

Jenya61

    Авторитет

  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 172 благодарностей
    Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 287
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:25

    Помпа на моторе c20ne натягивает ремень ГРМ и меняется при каждой второй замене ремня грм, но в моём случае ей пришел конец внезапно. Помпа издавала душераздирающие стоны-стуки-вои и просилась на замену, при этом не текла. Звук был похож на бысто работающую мясорубку.
    Поискав чуток купил помпу RUVILLE. при покупке новой помпы обратите внимание:
    1.Ширину ролика помпы
    2.Диаметр ролика помпы
    3.Число зубов помы в моём случае 21 зуб(Омега 91года) но есть и помпы с 25-ю зубьями
    4.Помпа под кондер тоже имеет отличие.
    5.Наличие защиты (показана на фото)
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    6.Обязательно обратите внимание на наличие уплотнительного кольца в комплекте с помпой
    Все не что нужно смотреть при покупке помпы показано стрелками на фото, но еще лучше брать свою старую помпу с собой. Так ошибится тяжелее, мне при покупке раза четыре давали не ту помпу с уверенностью утверждая что это именно то что мне нужно. Когда я сравнивал свою с той что мне парили-продавцы включали мозги и вспоминали что действительно Ой!...
    Первым делом двумя рожковыми ключами на 19 ослабляем насос гидроусилителя руля и снимем маленький ремень
    Изображение
    Потом снимаем патрубок подачи воздуха в систему впуска, отключаем разъем от расходомера воздуха что б не мешал
    Изображение
    Двумя ключиками на 13 ослабляем крепление генератора для снятия приводного ремня
    Изображение
    Затем ключем на 36 и тонким на 32(обыкновенный не налазит) откручиваем муфту с вентилятором охлаждения, откручивается чуток тяжело, я еще трубы на ключи одевал.
    Изображение
    Изображение
    Сняв две металические скобы снимаем пластиковый кожух вентилятора охлаждения, я кстати сначала снял кожух, а потом вентилятор, но удобнее наоборот.
    Ослабив хомут нижнего патрубка радиатора сливаем охлаждающую жтдкость. В системе охлаждения должен быть только Антифриз и ничего другого!!!
    Вот что может быть если в систему кто-то что-то дольет не того :faceoff:
    Не охлаждайка а непонятно что слилось с моего мотора... :41:
    Изображение
    Потом откручиваем четыре винта которые держат шкив привода вентилятора , окуратненько постучав по нему он должен снятся.
    Отстегнув металические защелки снимае переднюю часть пластиковой защиты ГРМ которая состоит из двух частей, маленькая часть её и закрывает саму помпу.
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Ключами и головками на 13 откручиваем корпус на котором держится шкив вентилятора, один из болтов его крепления находится под пластиковой защитой ремня ГРМ - откручивать его неудобно , но открутив крепление пластиковой защиты и отогнув её болт с корпусом вытащить можно.
    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Сообщение отредактировал Jenya61: 16 Август 2012 - 14:59

    • 2

    Поблагодарили 1 Пользователь:
    Andersen

    #2 M1shka

    M1shka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 654
      • 24 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:35
    • Имя:Михаил
    • Страна: Country Flag
    • ГородRivne
    • Авто:ОOA, 20NE(чіп), 88р, мішалка, irmscher
    Репутация: 129
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:41

    Женя ти монстр, такий фотомануал забацав))) Респект))) Потрібно було коли свою збирав все подетально фоткати і також робити звіти :whistle: Для зняття муфти спеціально також купляв ключа і заточували щоб зробити тонкий)))
    • 0
    Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
    Изображение

    #3 Valeriy-38

    Valeriy-38

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 135
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.05.12
  • Возраст:44
    • Имя:Валерий
    • ГородКиев
    • Авто:ООА 2.0 1987г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:48

    А опору вентилятора снимать не обязательно! :22:
    • 0

    #4 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 287
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:50

    Головкой трещеткой и головкой на 19 одетой на болт в центре шкива коленвала прокручиваем и выставляем всё по меткам...
    Изображение
    Изображение
    После я зафиксировал ремень грм и откручивал саму виновницу торжества помпу кремящуюся тремя болтами с внутренними шестигранниками. Отпустив три болта и постучав по часовой стрелке по выступу на помпе мы ослабеваем натяжку ремня ГРМ. Фиксируем ремень и вытащив три болта вытаскиваем помпу с одетой на ней задней пластиковой защитой.
    Изображение
    Изображение
    Вытаскиваем окуратненько помпу...
    Изображение
    Перед установкой новой помпы вытираем посадочное место помпы в двигателе, промываем обезжиривателем если есть.
    Саму помпу и посадочное место нужно чуток смазать для того что б оня проворачивалась для натяжки ремня ГРМ и не прикипела к двигателю до следующей замены. Натяжка производится проворотом самого корпуса помпы-для этого и требуется небольшое количество смазки.
    Не забыть одеть уплотнительное кольцо!!!
    И так вставляем новую помпу одев на её роли ремень грм, закручиваем три болта, но не зажимаем сильно для того чтоб натянуть ремень. Натягивается ремень специальным тонким ключем одетым на корпус помпы, но так как такового не оказалось для этого есть выступ нп корпусе помпы по которому через деревянный брусочек постукивая натягиваем ремень. Натянули попробовали натяжку-ремень должен поворачиватся двумя пальцами на 90 гралусов со средним усилием. Поигравшись с нятяжкой зажимаем три болта крепящие помпу.
    Проворачиваем двигатель ключем одетым на болт в центре шкива коленвала несколько оборотов- удостовериваемся что все метки на месте собираем всё в обратном порядке.
    • 1

    #5 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 287
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:51

    А опору вентилятора снимать не обязательно! :22:

    Она у меня гудела-её тоже менял...
    • 0

    #6 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 510
      • 146 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:53

    Jenya61, :flag_opel: респект!
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #7 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 287
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 14:54

    Пусть пригодится... :flag_opel:

    Сообщение отредактировал Jenya61: 16 Август 2012 - 14:54

    • 0

    #8 Valeriy-38

    Valeriy-38

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 135
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.05.12
  • Возраст:44
    • Имя:Валерий
    • ГородКиев
    • Авто:ООА 2.0 1987г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Август 2012 - 15:02

    Она у меня гудела-её тоже менял...

    А на что менял? Где брал? У меня тоже шумит,зараза! Есть вариант заменить начинку на подшипники!
    • 0

    #9 Valeriy-38

    Valeriy-38

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 135
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.05.12
  • Возраст:44
    • Имя:Валерий
    • ГородКиев
    • Авто:ООА 2.0 1987г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Август 2012 - 15:07

    Еще добавлю от себя- на болтах крепления помпы бывает слизываются грани внутри.Для того чтоб их открутить не надо по ним лупить молотком как многие делают,достаточно ударить в бок шляпки болта и он пойдет!
    • 0

    #10 Jenya61

    Jenya61

      Авторитет

    • Автор темы
    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 11 057
      • 172 благодарностей
      Регистрация: 21.02.12
  • Возраст:Н/В
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 287
    Очень хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 15:10

    А на что менял? Где брал? У меня тоже шумит,зараза! Есть вариант заменить начинку на подшипники!

    Менял на Б/ушку...
    • 0

    #11 Valeriy-38

    Valeriy-38

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 135
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 30.05.12
  • Возраст:44
    • Имя:Валерий
    • ГородКиев
    • Авто:ООА 2.0 1987г.в
    Репутация: 2
    Обычный

    Отправлено 16 Август 2012 - 15:21

    Эх,я тоже взял бэушку,сначала все было гуд, а потом зашелестела еще хуже чем моя родная! Печалька...
    • 0

    #12 Asmodey

    Asmodey

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 609
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 29.05.12
  • Возраст:30
    • Имя:Микола
    • Страна: Country Flag
    • ГородПереяслав-Хмельницький
    • Авто:Opel Omega A E20NVR 1988г.
    Репутация: 10
    Хороший

    Отправлено 16 Август 2012 - 16:33

    Якой фірми краще брати? Бо вмене заміна на носі!
    • 0

    #13 Kuzka

    Kuzka

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Заблокированные
      • Сообщений: 6 378
      • 62 благодарностей
      Регистрация: 07.04.12
  • Возраст:33
    • Имя:Андрей
    • Страна: Country Flag
    Репутация: 115
    Очень хороший

    Отправлено 20 Август 2012 - 17:43

    добавлю и свои 5 копычей) по поводу антифриза... ребята не жалейте денег... берите фирму. я жлобился и в итоге минус 3 помпы 3 маслорадиатора 1 радиатор печки и 1 двигатель)

    Сообщение отредактировал Kuzka: 20 Август 2012 - 17:43

    • 0

    #14 витольд

    витольд

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 071
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.02.12
  • Возраст:39
    • Имя:виталий
    • ГородДнепропетровск
    • Авто:Omega A 89г.р. C20NE CD Diamond
    Репутация: 29
    Очень хороший

    Отправлено 21 Август 2012 - 17:41

    добавлю и свои 5 копычей) по поводу антифриза... ребята не жалейте денег... берите фирму. я жлобился и в итоге минус 3 помпы 3 маслорадиатора 1 радиатор печки и 1 двигатель)

    Цена канистры антифриза это ничто по сравнению с ценой всех описанных деталей. И это факт, у мну на кадетте тоже самое случилось, когда слил антифриз, а залил обычный тосол. Радиатор двига, радиатор печки, помпа, куча патрубков, и пуско-прогревочное устройство на карбе- по мере протекания, в течении недели было заменено, тосол соответственно тоже. В итоге залил тосол Комма,зелёного цвета, и больше проблем с охлаждением не было :262:
    • 0

    #15 Jekos777

    Jekos777

      Новичок

    • Pip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12
      • 0 благодарностей
      Регистрация: 12.11.12
  • Возраст:29
    • Имя:Женя
    • ГородБорисполь
    • Авто:Опель омега а 2.0
    Репутация: 0
    Обычный

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 15:42

    а если помпа не шумит не свистит но мне пришлось поездить с водой с крана на заправку и обратно и теперь с нее течет вода можно поменять прокладку или лучше полность заменить помпу?

    Сообщение отредактировал Jekos777: 02 Декабрь 2012 - 16:23

    • 0

    #16 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 510
      • 146 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:01

    а если помпа не шумит не свистит но мне пришлось поездить с водой с крана на заправку и обратно и теперь с нее течет вода можно поменять прокладку или лучше полность заменить помпу?

    меняй всё
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #17 MORDA

    MORDA

      Омегавод

    • PipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 449
      • 1 благодарностей
      Регистрация: 20.07.12
  • Возраст:28
    • Имя:Николай
    • ГородОбухов, Киевская обл.
    • Авто:White ООА Caravan "89
    Репутация: 15
    Хороший

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:40

    а зачем было ремень привязывать?)) если все правильностояло, то пофигу, на метках оно или нет:)
    • 0
    Изображение

    #18 mega

    mega

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 938
      • 33 благодарностей
      Регистрация: 25.05.12
  • Возраст:Н/В
    • Имя:Руслан
    • ГородКировоград
    • Авто:Omega A 2.0і
    Репутация: 23
    Очень хороший

    Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:52

    Эх,я тоже взял бэушку,сначала все было гуд, а потом зашелестела еще хуже чем моя родная! Печалька...


    Это же кнопка включения противотуманок, которую можно взять и б/у, помпу нужно брать только новую...
    • 0

    #19 EVO 500

    EVO 500

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 12 510
      • 146 благодарностей
      Регистрация: 19.02.12
  • Возраст:34
    • Имя:Сашка
    • Страна: Country Flag
    • ГородДНЕПР
    • Авто:Omega A C26NE 1987г.в. ) ) ) Toyota Corolla
    Репутация: 265
    Очень хороший

    Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:28

    помпу нужно брать только новую...

    +1
    • 0
    Изображение
    Изображение


    МОЯ ОМЕГА НА ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru...omega_a/evo500/

    #20 buchvovan

    buchvovan

      Авторитет

    • PipPipPipPipPip
    • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 709
      • 6 благодарностей
      Регистрация: 24.02.12
  • Возраст:31
    • Имя:Вова
    • ГородБердичев
    • Авто:OOA 93 c20ne
    Репутация: 8
    Обычный

    Отправлено 18 Февраль 2013 - 16:18

    ПРИВЕТ ОМЕГОВОДАМ! Проверил свои метки - метки совмещены, а 1-й поршень не в самом верху, нужно еще где то около 2-х зубьев провернуть! Вопрос - так должно быть или что то не так, мож правильно его по поршню выставить?

    Сообщение отредактировал buchvovan: 18 Февраль 2013 - 16:18

    • 0
    098-028-26-13




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных